Директор по связям с гос. органами
150 000 руб
Дмитрий Яковлевич
Возраст
56 лет (29 Января 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
30 лет 5 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Менеджер по внешним связям BTL агентства "Авторская школа". Работа с внешними партнёрами и информационное сопровождение мероприятий.
• Крупнейший в Санкт-Петербурге организатор культурно-образовательных мероприятий для детей и родителей «Тотоша приглашает».
• «Авторская Школа» - творческая площадки для общения, обмена опытом и обучения педагогов и администрации, занятых в сфере частного образования. Организуются и проводятся педагогические конференции, форумы, семинары, школы педагогического мастерства.
С 2014 г. проведено 27 культурно-образовательных выставок-праздников «Тотоша. Здоровое развитие», которые посетило более 90 тыс. гостей. Ежегодные международные педагогические конференции «Авторская Школа».
Топ-менеджмент / Руководители
• Разработка и внедрение корпоративных коммуникаций холдинга в России.
• Взаимодействие с федеральными/региональными законодательными и исполнительными органами гос. власти, индустриальными ассоциациями, НКО, профессиональными сообществами, экспертными группами и организациями, коммуникационными агентствами.
• Обеспечение регуляторного соответствия оборота продукции компании на рынке Таможенного Союза нормативным требованиям. Регистрация, сертификация, декларирование соответствия продукции. Разработка и согласование маркировки потребительской и транспортной упаковки продукции.
• Квалификация сертификационных центров, установление отношений с аккредитованными лабораториями, исследовательскими центрами. Контакты с экспертами, чиновниками и лидерами мнений.
• Разработка и обеспечение регуляторного соответствия внешних коммуникаций. Разработка рекламных заявлений и получение локальных данных, подтверждающих правдивость и обоснованность рекламных заявлений.
• Государственная регистрация медицинских изделий Хаят в России.
• Мониторинг и лоббирование действующего законодательства, влияющего на бизнес компании в России.
• Участие в работе по профилактике и разрешению кризисных ситуаций, связанных с требованиями законодательства к обороту продукции Hayat в России, жалобами потребителей, партнеров по бизнесу и проверками регулирующих органов. Формирование положительного имиджа компании в работе с внешними контактами.
• Курирование проектов КСО.
Основные достижения
• Организация открытия завода Хаят в особой экономической зоне «Алабуга» (Татарстан) с участием Президента Татарстана, министра экономики Турции, владельцев и топ менеджмента Хаят, СМИ.
• Перевод всех регуляторных процедур из штаб-квартиры Хаят (Турция) в РФ.
• Создание структурного подразделения корпоративных отношений в России.
• Гос. регистрация изделий медицинского назначения Хаят в России.
• Корпоративная поддержка запуска в России новой категории продукции –Focus.
• Продукция Хаят не включена в списки запрещенной или ограниченной к обороту в России в связи с кризисом Россия – Турция (Постановление Правительства РФ № 1296).
• Хаят получил возможность продолжать нанимать граждан Турции на работу в 2016 году (Постановление Правительства РФ № 1458).
• Салфетки Papia включены в список продукции, разрешенной к поставкам на борт международной космической станции «Мир». Уволен в связи с реорганизацией и сокращением штата.
Продажи / Торговля
• Представление интересов Х5 в индустриальных ассоциациях и НКО - АКОРТ, АКИТ, ТПП РФ, РСПП, IRT, ECR-Rus, ММБА, РАФ, Greenpeace, WWF.
• Связи с гос. органами - Минпромторг, Минэкономразвития, Минсельхоз, Роспотребнадзор, ФАС, Правительство Москвы, Правительство Московской области, Правительства регионов РФ, Госдума. Мониторинг и лоббирование действующего законодательства, влияющего на бизнес Х5.
• Работа с коммерческими организациями (Роснано, Ситроникс) по внедрению технологии RFID в розничные продажи.
• Работа с коммерческими организациями (Tetra Pak, Coca-Cola, Danfoss, Балтика, др.) по экологическому развитию форматов розничной торговли.
• Участие в работе по профилактике и разрешению кризисных ситуаций, связанных с требованиями законодательства к обороту продукции, жалобами потребителей, партнеров по бизнесу и проверками регулирующих органов.
• GR поддержка регионального расширения компании – Тверская, Рязанская и Саратовская области.
Основные достижения
• Начало программы сотрудничества с Правительствами регионов с целью поддержки развития Х5 в регионах.
• Разработка, согласование и запуск проекта по продажам товаров по социальной карте москвича в магазинах Х5. Годовое повышение продаж компании на 260 млн. руб.
• Получение разрешения на дневную доставку товаров в московские магазины Х5 большегрузными машинами. Проект позволил спасти 70% доставки товаров во все московские магазины Х5 (более 1000), логистическую модель доставки и более 11 миллиардов рублей ежемесячных продаж в Москве.
• В результате проектов по экологическому развитию форматов розничной торговли компании Х5 2 раза подряд признавалась Greenpeace самой зелёной сетью розничной торговли России.
Топ-менеджмент / Руководители
Работа с федеральными/региональными гос. органами, индустриальными ассоцациями, профессиональными сообществами, GR и PR агентствами. Регуляторное соответствие, корпоративные коммуникации, GR/PR поддержка запуска подразделения детского и медицинского питания Abbott в России, программы КСО, мониторинг и лоббирование нормативных правовых актов, регулирующих оборот продукции компании в России. Подчинение Генеральному директору в России и штаб-квартире компании (PR директору в Chicago и GR директору в Washington D.C.)
Основные достижения
Запуск линеек продукции детского и медицинского питания в РФ. В дальнейшем подразделение детского и медицинского питания по решению штаб-квартиры Abbott было ликвидировано как самостоятельное юридическое лицо и передано в качестве отдела в ООО Эбботт Лабораториез. Всё руководство ликвидированного юр. лица уволено по сокращению.
Продажи / Торговля
Работа с федеральными/региональными гос. органами - МинПромТорг, МинЭкономРазвития, РосПотребНадзор, Госдума, ФАС, др., индустриальными ассоцациями (РАТЭК, АКОРТ, ТПП РФ), профессиональными сообществами. Ответственность за GR поддержку бизнеса компании, корпоративную коммуникацию, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, идентификацию и лоббирование нормативных правовых актов, регулирующих оборот продукции компании в России.
Основные достижения
Организация функции GR компании. Вступление М.Видео в ТПП РФ. Разработка поправок к Постановлению Правительства РФ № 575 в части перечня технически сложных товаров. Перечень был принят Постановлением Правительства РФ № 924 в ноябре 2011 г. Организация поставок гуманитарной помощи в зону грузино-осетинской войны по линии Красного Креста.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Область ответственности – все аспекты маркетинговой, регуляторной и рекламной поддержки продукции по уходу за кожей (Bepanthen) и детскими витаминами (Biovital). Работа с профессиональным сообществом (врачи). Контроль рекламного бюджета (€ 1 000 000). Разработка и выполнение программ социальной ответственности группы.
Основные достижения
Начало работы с сообществом педиатров по продукции Bayer. Подготовка плана локализации производства Kinder Biovital в России.
Реклама / Маркетинг / PR
Разработка и внедрение проектов корпоративных коммуникаций.
• Установление и поддержка контактов с чиновниками, экспертами, лидерами мнений (МинЭкономРазвития, Минпромторг, Минздрав, ФАС, РосПотребНадзор, МинОбразования, др.)
• Работа с профессиональными сообществами (Российским Обществом акушеров-
гинекологов, Союзом Педиатров России, Ассоциацией детских и подростковых
гинекологов), индустриальными ассоциациями (АППИК БХ, AmCham, MIBA,
FIAC, ТПП РФ, РСПП, РАПС).
• Разработка и обеспечение регуляторного соответствия внешних коммуникаций и
рекламы. Коммуникация с бизнес партнерами - оптовиками, дистрибьюторами, key
accounts.
• Регуляторное соответствие оборота продукции требованиям законодательства –
регистрация, сертификация, декларирование соответствия, разработка и
согласование потребительской и транспортной маркировок продукции.
• Исследования с целью разработки новых видов продукции, сравнительные
исследования эффективности продукции, разработки концепций, моделей
дистрибуции, определение целевых аудиторий и каналов коммуникации.
• Квалификация (проведение тендеров) и заключение договоров с поставщиками
услуг – PR, BTL, креативными агентствами, научными и техническими
учреждениями, экспертами, издательскими домами, общественными организациями
и др.
• Организация и участие компании в семинарах, конференциях, конгрессах,
симпозиумах, включая зарубежные (выставки, доклады, обучающие семинары,
пресс – конференции и т.д.).
• Разработка и координация сотрудничества с научно-техническим сообществом с
целью получения одобрений продукции независимыми учреждениями и
подтверждений рекламных заявлений компании.
• Профилактика и разрешение кризисных ситуаций, связанных с требованиями
законодательства к обороту продукции, жалобами потребителей, партнеров по
бизнесу и проверками регулирующих органов.
• Дизайн, разработка и поддержка BTL программы “Копрорация девчонок”.
• Регистрация средств женской гигиены компании в РосЗдравНадзоре в качестве
изделий медицинского назначения.
• Координация медицинских, профессиональных, регуляторных и BTL проектов в
Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
• Управление деятельностью BTL отдела компании (17 подчиненных, 8 городов
России, 3 города Украины) и бюджетом отдела ($700 000).
Основные достижения
• Разработка и проведение первого глобального исследования P&G, подтвердившего более высокую эффективность против перхоти шампуня Head&Shoulders (P&G) по сравнению с шампунем Clear Vita ABE (Unilever).
• Спасение продолжения оборота алкоголь-содержащей парфюмерно-косметической продукции P&G после принятия ФЗ №171, регулирующего оборот алкогольной продукции в России.
• Разработка и внедрение альтернативной ISO методики токсикологической оценки санитарно-гигиенической продукции в рамках её обязательной санитарно-эпидемиологической сертификации. Внедрение методики позволило сохранить оборот Pampers в России.
• Получение одобрений на парфюмерно-косметическую и санитарно-гигиеническую продукцию P&G от Российского Общества акушеров-гинекологов, Союза Педиатров России и Северного гос. Медицинского университета.
• Изменение статуса средств женской гигиены с «бумажной продукции» на «изделия медицинского назначения» в результате регистрации продукции в РосЗдравНадзоре, отмены лицензирования оборота изделий медицинского назначения (ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»). В результате P&G получил возможность распространения продукции без ограничения каналов дистрибуции и коммуникации с 10% НДС вместо 18% НДС на «бумажную продукцию». Проект экономил компании более $ 10 млн. в год после налогообложения.
Реклама / Маркетинг / PR
Подготовка и запуск в России продукции торговых марок Veet, Twinings, Durex, ответственность за все аспекты регуляторного соответствия, маркетинга и рекламы по торговым маркам Veet, Twinings, Durex. Создание BTL отдела компании, разработка, организация и управление профессиональными и образовательными программами Tampax в России и на Украине, программами одобрения продукции, исследованиями в области использования средств интимной гигиены, PR и рекламная поддержка торговой марки Tampax в ATL и BTL коммуникации. Разработка, согласование (Министерства образования и здравоохранения РФ) и внедрение школьной образовательной программы Tampax в школах России и Украины. Был переведен на работу в Procter&Gamble в связи с глобальной покупкой торговой марки Tampax. Управление рекламными коммуникациями и бюджетами брендов ($ 1 000 000).
Высшее (Магистр)
За рубежом, 1991 — 1994 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1983 — 1989 гг.
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Цель: управленческая позиция в сети розничной торговли, компании-производителе потребительских товаров/изделий медицинского назначения. Области экспертизы: • Внешние связи компании – работа с гос. органами, индустриальными ассоциациями, профессиональными сообществами, НКО, СМИ/ общественностью, проекты КСО, корпоративные коммуникации. • Регуляторное соответствие оборота продукции требованиям законодательства России, Таможенного Союза и ЕВРАЗЭС – регистрация, сертификация, декларирование соответствия, гос. регистрация, маркировка потребительской и транспортной упаковки.
28 марта, 2016
30 марта, 2022
120 000 руб
Денис Алексеевич
Город
Москва, м. Академическая
Возраст
47 лет (17 января 1977)
Опыт работы:
19 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Советник директора, ФГУП "Информационные технологии"
04.2016 - 10.2016
17 августа, 2015
Резюме размещено в отрасли