Менеджер по персоналу
Анастасия
Возраст
41 год (03 Марта 1983)
Город
Москва
,
м. Беляево
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 2 месяца
Строительство / Недвижимость
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнение переводы, составление штатного расписания, оформление отпусков, составление графика отпусков, оформление командировок, оформление больничных листов, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, Т-2, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение табеля, оформление и выдача копий/справок).
• Разработка локально-нормативных актов.
• Ведение нескольких юридических лиц.
• Ведение гражданско-правовых договоров.
• Работа с иностранными гражданами.
• Поиск и подбор персонала в организацию.
• Адаптация персонала в организации.
• Оценка персонала.
• Консультации руководителей структурных подразделений и работников компании по трудовому законодательству.
• Заказ хозяйственных и канцелярских товаров, необходимых для жизнедеятельности офиса, подразделений и сотрудников.
• Работа в программе 1С (версия 8.2).
Административный персонал
• Сопровождение административно-управленческой деятельности руководителя.
• Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов.
• Ведение делопроизводства, учет, регистрация, передача информации.
• Ведение протоколов и иные документов, оформляющие ход и результат совещаний и переговоров.
• Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжений, контроль их исполнения.
• Организация приема посетителей.
Связь / Телекоммуникации
• Поиск и подбор персонала в организацию (в т.ч. массовый подбор).
• Мониторинг рынка труда.
• Ведение кадрового делопроизводства филиала в полном объеме (приемы, увольнение переводы, составление штатного расписания, оформление отпусков, составление графика отпусков, оформление командировок, оформление больничных листов, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, Т-2, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, оформление и выдача копий/справок).
• Ведение договоров ГСМ.
• Подготовка текущих отчетов по кадровой работе.
• Работа в программе 1С ЗУП 8.2.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• Поиск и подбор персонала в организацию.
• Региональный подбор.
• Адаптация сотрудников.
• Разработка локально-нормативных актов.
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
• Работа в программе 1С (8.0), 1С (7.7).
• Ведение трудовых книжек.
Продажи / Торговля
• Ведение документооборота организации – два юридических лица (входящая, исходящая, внутренняя документация, организационно-распорядительные документы).
• Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, перевод, увольнение).
• Разработка локально-нормативных актов (положение о коммерческой тайне, положение о защите персональных данных, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции).
• Ведение трудовых книжек.
• Поиск и подбор персонала в организацию.
• Работа с иностранными гражданами (миграционная служба, отдел занятости).
• Работа в программе 1С (8.0) УП.
Высшее
Томск, 2000 — 2006 гг.
Менеджер по персоналу
НОУ Центр «Перспектива»
Английский — Базовые знания
18 ноября, 2016
50 000 руб
26 октября, 2018
50 000 руб
Вероника Юрьевна
Город
Москва, м. Кунцевская
Возраст
44 года (14 февраля 1980)
Опыт работы:
11 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Диспетчер ОДС, ГБУ "Жилищник района Кунцево"г. Москва
08.2014 - 09.2018
15 июля, 2016
35 000 руб
Екатерина
Город
Москва, м. Митино
Возраст
41 год (16 января 1983)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Менеджер по работе с регионами, ООО "Инсайт". Сеть кофеен
10.2008 - 07.2013