Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
50 000 руб
Юлия
Возраст
42 года (07 Февраля 1982)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 10 месяцев
Строительство / Недвижимость
Создание и руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой,
финансово-экономической деятельностью
Отрасли деятельности:
1) РИЭЛТЕРСКАЯ деятельность (полный цикл):
(Опыт работы в недвижимости 7 лет в г.Липецк (продажа-покупка-аренда),
- Мониторинг рынка коммерческой и жилой недвижимости;
- Поиск, сбор коммерческих и технических данных по найденным помещениям (коммерческим и жилым);
- Оценка финансовой привлекательности объекта и экономическое обоснование целесообразности проведения ремонтно-строительных работ по улучшению состояния (перепланировка), выбранных объектов жилой недвижимости, приводящих, в последствии, к удорожанию фактической стоимости этого объекта на рынке недвижимости;
- Прогнозирование спроса на выбранные объекты;
- Прогноз выручки от продаж;
- Разработка предполагаемых ремонтно-строительных работ и сроков реализации;
- Ведение переговоров с собственниками объектов, согласование наилучших условий покупки выбранного помещения;
- Составление необходимых документов для правового оформления объекта недвижимости в Федеральной Регистрационной Службе;
- Проведение процесса правового сопровождения сделок с недвижимостью в собственность;
- Проведение тендеров на выбор подрядных организаций, составление и заключение договоров подряда;
- Контроль наличия материально-технических запасов на складе, определение потребности в материалах и оборудовании, планирование и организация и контроль закупок, необходимых для осуществления перепланировки объектов;
- Взаимодействие с подрядчиками: планирование, организация и контроль своевременного и качественного ведения хода ремонтно-строительных работ, выполняемых подрядными организациями (демонтаж, монтаж инженерных систем, ремонта), сроков выполнения, ведение необходимой отчетной документации;
- Разрешение конфликтных ситуаций, споров, касающихся арендаторов, подрядчиков (дефекты, неисправности и т.д.);
- Выезд на объект, прием окончания ремонтных работ, подписание актов сдачи-приемки, расчет с подрядчиками;
- Взаимодействие с государственными и муниципальными органами;
- Проведение работ и процессов по узакониванию проведенных перепланировок;
- Рекламирование объектов в печатных изданиях, интернете и т.п.;
- Поиск клиентов на Продажу/Аренду готового объекта недвижимости;
- Ведение переговоров с потенциальными арендаторами/покупателями и достижение определенных результатов;
- Заключение договоров с арендаторами/покупателями;
- Рабочие взаимодействия с арендаторами на протяжении всего периода арендных отношений по вопросам эксплуатации помещения;
- Контроль своевременности поступления платежей;
- Планирование и отслеживание бюджета затрат на содержание объекта (на отопление, электричество, интернет, теле-видео связь и т.д.);
- Взаимодействие с организациями, предоставляющими коммунальные услуги;
- Ведение расчетных документов (показания счетчиков, в т.ч. по потреблению газа, воды, электроэнергии);
Строительство / Недвижимость
-подбор арендаторов на собственные свободные складские и офисные площади,
-проведение переговоров по размещению потенциальных арендаторов по техническим, организационно-административным параметрам;
-заключение договоров аренды;
-контроль освобождения площадей арендаторами;
-ведение базы потенциальных арендаторов, подготовка и рассылка коммерческих предложений;
-пролонгация договоров, дополнительных соглашений, подписание актов приема-передачи. Составление отчетов.
-решение текущих вопросов с арендаторами.
Продажи / Торговля
Поиск торговых площадей (ТП) для сети офисных магазинов «Лайк»:
- Поиск ТП через интернет-ресурсы (Realto, ЦИАН, Авито, Dmir, официальные страницы Бизнес-Центров и т.д.), посредством уличных баннеров на улице;
- Рыночный анализ (арендные ставки) имеющихся и реализуемых объектов на рынке недвижимости;
- Сопоставимый анализ конкурентоспособности найденных объектов;
- Экономическое обоснование целесообразности открытия магазинов в рассматриваемых объектах (расположение, трафик, …);
- Подготовка коммерческих предложений на инвестиционный комитет;
- Оформление и согласование договоров аренды, доп.соглашений, приложений, актов, протоколов возражений;
- Ведение внутренней и внешней деловой переписки,
Управление арендными отношениями действующих ТП:
- Ведение работы с арендодателями/собственниками по вопросам оптимизации расходов, уменьшения арендной платы планируемой к открытию ТП и достижение оптимальных коммерческих условий.
Есть опыт работы с ТЦ и стрит-ритейле.
Липецк, 2001 — 2005 гг.
Немецкий — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Point, Internet, e-mail,..), свободное владение оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс). - Отличные коммуникативные навыки, - Опыт ведения переговоров - Грамотная речь - Высокие организаторские способности, - Хорошая память, внимательность, - Структурность мышления, самоанализ; - Нацеленность на результат, - Стрессоустойчивость, активность, - Инициативность, динамичность, - исполнительность, ответственность - открытость в общении - высокая обучаемость
9 августа, 2014
60 000 руб
Денис
Город
Москва
Возраст
50 лет (12 января 1974)
Опыт работы:
11 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Инженер, Кушман энд вэйкфилд
02.2013 - 04.2014
8 декабря, 2015
29 августа, 2014
Юрий Михайлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет (30 марта 1964)
Опыт работы:
24 года
Последнее место работы:
Руководитель проектов, Девелоперские проекты
09.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли