Управляющий рестораном
50 000 руб
Ольга Николаевна
Возраст
38 лет (31 Мая 1986)
Город
Москва
,
м. Менделеевская
м. Савёловская
м. Петровско-Разумовская
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Владею методикой создания системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала;
- Повышаю компетентность и способность к руководству;
- Творчески развиваю удачный мировой опыт;
- Обмениваюсь с партнёрами накопленным опытом;
- Развиваю идеи и принимаю гибкие решения;
- Использую разнообразие и нестандартные подходы;
- Определяла миссию и цель организации;
- Вырабатывала оптимальную стратегию организации;
- Распределяла права и ответственность в организации;
- Делегировала полномочия;
- Определяла стиль управления;
- Определяла цели и задачи ценовой политики;
- Анализировала существующий баланс;
- Анализировала перспективность рынка;
- Анализировала конкурентную среду;
- Контролировала формирование цены на продукцию и услуги (сочетание качества и цены);
- Реагировала на изменения обьёмов продаж и потребительских предпочтений;
- Обеспечивала конкурентноспособность организации;
- Определяла систему скидок, дополнительных услуг и специальных программ;
- -Определяла направление и стиль деятельности организации;
- Контролировала разработку внутренней документации;
- Формировала корпоративную этику;
- Организовывала чёткую систему поставок и управление производственными процессами;
- Контролировала и регулировала соответствие закупаемого товара обьёмам производства и требованиям к качеству продукции;
- Контролировала затраты на производство и реализацию продукции;
- Оценивала факторы влияющие на обьёмы производства;
- Определяла эталоны качкства продукции и услуг;
- -Контролировала работу с претензиями;
- Производила оценку финансового состояния организации;
- Осуществляла контроль денежных расчётов в организации;
- Обеспечивала финансовую устойчиость и платёжесособность организации№
- Регулировала и контролировала развитие коммерческой деятельности в организации;
- Осуществляла контроль финансовых расчётов в коммерческих сделках;
- Контролировала выполнение обязательств перед поставщиками, заказчиками, банками;
- Анализировала существующий бизнес и конкурентную среду;
- Контролировала формирование цены на продукцию и услуги;
- Обеспечивала оптимизацию издержек организации;
- Контролировала себистоимость продукции и услуг;
- Планировала сумму выручки от реализованных продукции и услуг;
- Планировала и использовала полученную прибыль;
- Анализировала прибыль и рентабельность организации;
- Обеспечивала конкурентоспособность организации;
- Планировала маркетинговые программы:
- Определяла персональные преимущества для карьерного роста в организации;
- Обеспечивала професссиональное образование и развитие персонала;
- Формировала слаженную команду менеджеров;
Контролировала и разрабатывала мотивационные программы для персрнала;
- Проводила анализ и оценивала эффективность системы материального иморального стимулирования персонала;
- Рационально использовала знания и опыт персонала;
- Контролировала текучесть кадров;
- Определяла цели внутрифирменного обучения;
- Определяла систему подготовки кадров;
- Осуществляла контроль планирования и организации обучения персонала;
- -Анализировала программы обучения персонала;
- Контролировала эффективность внутрифирменного обучения персонала;
- Анализировала результаты и выявляла проблемы по внутрифирменному обучению персонала;
- Контролировала систему обработки и хранения информации;
- Касса, гости, персонал, проверяющие органы;
- Инкассация, заказ размена;
- Инвентаризация, Sale day;
- Поставщики;
- Работа с кассой АМС;
- Проверяющие органы;
- Товарооборот;
- Постоянный контроль за удовлетворенностью гостей;
- Исполнение обязанностей Управляющего, в период его отсутствия;
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов; -ведение чек листов;
- Работа с наличными денежными средствами;
- Контроль передачи денежных средств в банк - фактическое принятие;
- Поддержание системы высокого качества, контроль качества продукции (бракераж, дегустации, оценка тайного покупателя
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Организация, администрирование и контроль банкетов, выездных мероприятий;
- Согласование с Клиентом технических и организационных вопросов;
- Подготовка план-схемы мероприятия;
- Координация всех подразделений, задействованных на банкете;
- Взаимодействие с клиентом и гостями мероприятия во время банкета;
- Финансовая отчетность по мероприятию;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь;
- Знание и понимание рынка банкетных залов в Москве;
- Управленческие навыки, организаторские способности;
Знание стандартов банкетного обслуживания, современных банкетных и кейтеринговых технологий;
- Подготовка, организация и проведение банкетных мероприятий;
- Организация и контроль высокого уровня обслуживания гостей, в соответствии со стандартами сервиса;
- Организация работы персонала;
-Ежедневное управление сменой, постановка и выполнение задач;
-Набор, мотивация, обучение и развитие персонала;
-Работа с гостями;
-Составление заказа продукции‚ приём поставок продукции;
-Выполнение финансовых и операционных показателей;
-Контроль основных статей расходов;
-Обеспечение выполнения стандартов по качеству, сервису и чистоте;
-Ведение документации, проведение кассовых операций;
-Составление графиков и табелей сотрудников предприятия;
-Руководство коллективом официантов, барменов, технических работников;
-Контроль выполнения обязанностей персоналом, контроль кассовых операций;
-Составление графиков работы;
-Отслеживание товара в баре, составление заказов по бару;
-Соблюдение стандартов компании;
-Работа с персоналом (адаптация и обучение новых сотрудников).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Организация развлекательных мероприятий ресторана;
- Взаимодействие с букинг-агентствами, артистами, коллективами, арт-сообществами;
- Финансовый контроль, составление смет, взаимодействие с подрядчиками.
- Организация и проведение всех мероприятий клуба;
- Разработка и организация информационных поводов (мероприятий/вечеринок) для посещения ресторана;
- Маркетинг ресторана (реклама, продвижение продаж, PR, прямой маркетинг);
- Работа с промоутерами;
- Разработка и организация изготовления рекламных материалов;
- Проведения переговоров с партнерами;
- Организация развлекательной программы для банкетов, фуршетов и корпоративных мероприятий;
- Организация ночных вечеринок;
- Приглашение Артистов, TOP-DJ, артистов оригинального жанра, танцоров ГОУ-ГОУ;
- - Помощь Управляющему в формировании и развитие команды;
- Работа с наличными денежными средствами.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Стандартные обязанности администратора клуба, (плюс: работа бармена, бар-менеджер). Также обязанности кассира и приём товара.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Инкассация, инвентаризация, заказ размена, поставщики, касса, проверяющие органы, товарооборот, Sale day, контроль и анализ качества обслуживания и блюд, приёмка товара, заказ товара, заключение договоров от имени организации.
Составление отчётности по кассовым операциям.
Работа с наличными деньгами и кредитными картами.
Подготовка заведения к приёму гостей; работа с поставщиками, набор персонала; раскрутка заведения, + стандартные обязанности администратора; + помощь директору в решении определённых вопросов.
Контроль работы в течении рабочей смены;
Подбор персонала;
Адаптация, обучение и мотивация персонала;
Создание системы тренингов;
Оперативное управление сменой, составление графика и табелей учета рабочего времени.;
Принятие, подготовка и проведение банкетных мероприятий.
Ведение медицинских книжек;
Составление графика работы и отпусков.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Стандартные обязанности.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Стандартные обязанности (инкассация, инвентаризация, заказ размена, поставщики, касса, проверяющие органы, товарооборот, Sale day, контроль и анализ качества обслуживания и блюд, приёмка товара, заказ товара, заключение договоров от имени организации.
Составление отчётности по кассовым операциям.
Работа с наличными деньгами и кредитными картами.
Достижения
Целеустремлённость, ответственность, нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать.
Используемые навыки
Владение компьютерными программами Microsoft Office, World, Excel, ICCO, R-keepe, r Micros, Store House, касса AMC. Английский язык (школа, университет). Высшее профильное образование (Менеджер гостинично- ресторанного бизнеса).
Административный персонал
Помогала вести технологические карты;
Принимала машину с продукцией для ресторана;
Открытие и закрытие смены;
Проводила тренинги, обучала и принимала на работу новых сотрудников:
Банкеты, фуршеты, кейтеринг.
Высшее
Москва, 2010 — 2013 гг.
Высшее
Москва, 2003 — 2007 гг.
МВЦ "Крокус Экспо"
Выставка "Мир ресторана и отеля"
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Владение компьютерными программами Microsoft Office, World, Excel, ICCO, R-keepe, r Micros, Store House, касса AMC. Английский язык (школа, университет). Высшее профильное образование (Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса). Целеустремлённость, ответственность, нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать. Коммуникабельность, внимательность, ответственность, организаторские способности, активная жизненная позиция. Умение ориентироваться в больших объёмах информации. Грамотная речь, стрессоустойчивость, усидчивость, быстрая обучаемость, ответственность. Умение убеждать, стремление к карьерному росту, уверенность в себе, аккуратность, ответственность, позитивность. Два высших образования. Знание и обеспечение стандартов сервисного обслуживания гостей. Опыт проведения тренингов, набор обучение и аттестация персонала. Инвентаризация материальных ценностей. Знание кассовой системы R-Keeper. Активная жизненная позиция. Я могу принести ощутимую прибыль Вашей организации. Компьютерные навыки: Microsoft Office, World, Excel, Micros, R - keeeper, Store House; Ikko
27 апреля, 2015
45 000 руб
2 февраля, 2016
9 января, 2017
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли