Исполнительный директор
Сергей Геннадиевич
Возраст
48 лет (08 Июля 1976)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 6 месяцев
Автобизнес / Автосервис
ЗАДАЧИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ:
- Управление направлениями: продажа автомобилей, дилерская сеть, запасные части, отдел послепродажного обслуживания.
- Контроль подготовки и адаптация на русском языке всей технической документации и руководств по эксплуатации и ремонту ТС.
РАЗВИТИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ:
- Разработка с юристами договорной базы: дистрибьютор - дилер.
- Поиск дилеров и заключение дилерских, сервисных договоров.
PR:
- Создание и ведение: Telegram, Дзен, www.haima-auto.ru.
МАРКЕТИНГ:
- Анализ конкурентной среды по моделям, ценовой анализ.
- Согласование адаптированных для РФ и РБ комплектаций моделей с производителем.
ПРОДАЖИ:
- Подготовка презентационных учебных материалов по моделям Haima.
- Проведение обучений по продажам по модельному ряду Haima.
- Работа по текущим вопросам с дилерами и партнером в Республике Беларусь.
- Онлайн продажа автомобилей компанией.
E-COMMERCE:
- Создание и ведение электронных площадок: Ozon, Мегамаркет.
- Запуск проекта совместной работы со СберАвто в рамках партнерства.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Запустил новый бренд - HAIMA на рынках РФ и РБ.
2. Дилерская сеть в РФ и РБ: открыто 15 дилерских центров в РФ и 1 центр - РБ.
3. Согласовал адаптацию автомобиля Haima 7Х для рынка РФ и РБ: комплектации и русификация модели.
Автобизнес / Автосервис
ЗАДАЧИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
- Разработка и организация выполнения ежегодных бизнес-планов компании согласованный с собственником.
- Организация экономически обоснованной операционной деятельности организации.
- Управление департаментами: Отдел Продаж, Конструкторское бюро (далее - КБ), СТО, Склад, Маркетинг, Инженерно-технический отдел (R&D).
- Автоматизация бизнес-процессов в 1С, работа компании в CRM Bitrix24.
- Ведение переговоров и всех крупных сделок с партнерами/ клиентами.
- Контроль исполнения договорной деятельности компании.
- Контроль качества выполнения работ и производимой продукции как на собственных мощностях, так и подрядчиков - создание службы одного окна как для клиентов, так и для дилеров.
- Развитие дилерской сети на территории РФ в области продажи готовых решение в области ГБО для тяжелой техники.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
2022 год
1. Оборот остался на уровне 2021 года, прибыль частично сократилась из-за ухудшения финансовой ситуации на рынке РФ.
2. Автоматизировал бизнес - процессы, а также внедрил аналитику в 1С.
3. Оптимизировал складские остатки, увеличил оборачиваемость склада.
2021 год
1. Масштабировал бизнес путем развития дилерской сети в РФ по продаже и обслуживанию технических решений компании.
2. В результате экспансии смогли в 2 раза увеличить оборот (около 1 млрд. руб.), а также появилась крупнейшая сеть по обслуживанию тяжелой техники, работающей в битопливном режиме.
3. Ведущие транспортные компании, такие как Globaltruck, Delco, Магнит стали клиентами.
2020 год
1. Разработал бизнес-стратегию компании.
2. Создал новую организационную структуру компании, которая в себя стала включать КБ, R&D и отдел гарантии, а также реорганизовал структуру отдела продаж – появились КАМ и региональные менеджеры по работе с дилерской сетью.
3. Увеличил оборот на 20% относительно 2019 года.
4. Закончил разработку продукции – газодизельной системы, кассеты за кабину и доп. кассета на полуприцеп:
- полностью готовое инженерное и коммерческое решение для клиентов с подтвержденным результатом.
- подготовлена вся техническая документация для каждого уровня специалистов - СТО и эксплуатантов.
Автобизнес / Автосервис
ЗАДАЧИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
- Разработка и организация выполнения ежегодных бизнес-планов подразделений согласованных с Chery International (Китай).
- Контроль бюджетов и исполнения планов.
- Управление отделами: продаж и развития дилерской сети (РФ, Казахстан), маркетинга, запасных частей, после продажного сопровождения.
- Запуск производства CKD моделей Tiggo 5 и Bonus 3 на заводе ДЕРВЕЙС, г. Черкеск.
- Запуск и управление проектом по производству CKD на ПАО "ЗАЗ" (Украина) моделей - Chery Bonus и Chery Very.
- Внедрение CRM системы в отделе продаж/послепродажного обслуживания.
- Организация на регулярной основе Mystery shopping и Mystery calling.
- Мониторинг и оценка репутации, управление узнаваемостью и восприятием бренда в РФ.
- Организация эффективного взаимодействия всех подразделений представительства.
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов, политик для дилерской сети.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
2015 – 2017 гг.
1. Дилерская сеть – 105 центров 3S.
2. Chery International отметил, как лучший дистрибьютор за 2015 и 2016 гг. благодаря сокращению издержек на гарантийное обслуживание за счет улучшения качества обслуживания клиентов на сервисных станциях дилеров.
3. В 2015 году Chery победила в номинации - "Самый узнаваемый китайский бренд" https://www.autostat.ru/infographics/18121/.
4. Под моим руководством были организованы и проведены маркетинговые исследования Car Clinic моделей в конкурентной среде: Arizzo 7, Bonus 3 для подтверждения портрета целевой аудитории, а также рекомендованной розничной цены на новые модели.
2011 – 2014гг.
1. Улучшены показатели "оценки удовлетворенности клиента" (CSI) в направлении сервис на 53% в 2014 году.
2. Бренд Chery стал самым узнаваемым среди китайских марок в России в 2014 году (АВТОСТАТ, 2014 год).
3. Рекордный объем продаж для Chery: 2012 год – 19004 а/м, 2013 год – 19855 а/м https://www.autostat.ru/interview/14987/.
4. Вывод нового модельного ряда на рынок РФ: Bonus, Very, INdiS и Tiggo FL.
5. Под моим руководством проведены работы по маркетинговой и креативной адаптации новых моделей для РФ: Very, Bonus и Indis:
https://www.youtube.com/watch?v=lUijHX_3drg
https://www.youtube.com/watch?v=LABB1mzxSas
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=rKmoA9kIhmE
6. Разработал маркетинговую стратегию бренда на Российском рынке на период 2011 - 2014 год.
7. Под моим руководством были впервые организованны и проведены маркетинговые исследования по узнаваемости бренда Chery (Brand Image) на рынке РФ, что легло в основу разработки маркетинговой стратегии бренда Chery в период 2011 – 2014гг.
Автобизнес / Автосервис
- Развитие дилерской сети
- Управление отделом продаж (постановка системы продаж, выполнение плана продаж).
- Анализ рынка, сравнительный анализ с конкурентами, проведение обучений.
- Оптимизация механизма работы отдела продаж, выстраивание бизнес-процессов.
- Составление и защита бюджета.
- Разработка программы мотивации для разных категорий дилеров.
- Формирование системы мотивации для персонала вверенных подразделений.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Реализован мертвый сток автомобилей с 2005 года в размере более 500 автомобилей.
2. Организовал программу обучения менеджеров продаж со сравнительными тест драйвами.
3. Создал адаптированный для российского рынка брендбук Chery.
Высшее
Москва, 2008 — 2010 гг.
Высшее
Москва, 1993 — 1999 гг.
Техника продаж СПИН
РОНСОН ГРУП (Продажи b2b)
Выявление потребностей клиента
РОНСОН ГРУП (Продажи b2b)
Экстремальные и жесткие переговоры
Институт Развития Личности и Бизнеса, сертификат (Продажи)
Построение дилерской сети
Юнит - Консалтинг (Развитие сетей)
Постановка и развитие филиальной сети
Юнит - Консалтинг (Развитие сетей)
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Три ключевые компетенции:
1. Навыки развития новых продуктов и услуг.
2. Действие - умение целенаправленно и эффективно организовывать действия свои и своей команды для достижения поставленной цели.
3. Взаимодействие - умение формировать эффективные и комфортные отношения с партнерами/контрагентами, руководством и подчиненными.
24 февраля, 2015
9 декабря, 2015
100 000 руб
12 марта, 2015
Никита Алексеевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года ( 1 декабря 1981)
Опыт работы:
7 лет
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, Группа компаний Росгосстрах-Медицина
06.2012 - 09.2014
Резюме размещено в отрасли