Генеральный директор / Коммерческий директор
150 000 руб
Кирилл Владимирович
Возраст
54 года (06 Октября 1970)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 1 месяц
Топ-менеджмент / Руководители
1. Организовал работу фирмы с нуля: Регистрация фирмы. Постановка предприятия на налоговый учёт и в фондах. подготовка документов для вступления в СРО.
2. Разработал штатное расписание и подобрал персонал в соответствии с направлением деятельности предприятия.
3. Организовал получение подрядов от МОЭСК и РЖД.
4. Осуществлял работу с структурами МОЭСК и РЖД, а так же с Гос. органами и руководителями местного самоуправления на местах проведения строительно-монтажных работ в различных районах Москвы, Московской и Калужской областях.
5. Организовывал подготовку проектно-сметной документации для представления заказчику.
6. Осуществлял контроль за организацией проведения работ на объектах компании.
7. Сдача объектов по окончанию исполнения работ.
9. Контроль за документооборотом между компанией и заказчиком.
Топ-менеджмент / Руководители
1. Анти кризисное управление предприятием
2. Реструктурировал отделы продаж.
3. Внедрил новую систему мотивации на предприятии.
4. Работал над оптимизацией складских запасов. Как следствие снижение объёма неликвидов на 50 млн. рублей. Установил сроки хранения продукции на складе для заказчиков.
5. Организовал поиск новых рынков сбыта продукции. Нашёл постоянных заказчиков продукции предприятия рынке Японии.
6. Работал над снижением дебиторской задолженности перед предприятием.
7. Внёс изменение в методологию размещения заказа на производство и контроля за его исполнением.
8. Организовал отдел сдачи освободившихся площадей на складах предприятия в аренду.
9. Провёл реконструкцию котельной расположенной на территории торгового дома с целью снижения издержек по расходу воды и повышения контроля за продаваемым теплом администрации г. Нижний-Новгород.
10. Взаимодействие с гос. органами г. Нижний-Новгород.
Топ-менеджмент / Руководители
1. Подготавливал тендерную документацию для участия в тендерах проводимых ОАО МОЭК,
2. Работал с кредитными организациями, готовил документацию и оформлял в лизинг строительную технику в объёме 45 млн. рублей.
3. Поставил управленческого учёт.
4. Реорганизовал работу планово-экономического отдела.
Топ-менеджмент / Руководители
1. Реорганизовал организационную структуру направления. Создал:
• Отдел дизайна (работа с индивидуальными заказчиками и разработки новых моделей мебели поиск новых материалов и фурнитуры).
• Службу главного технолога (разработка технологических карт производства, контроль за применяемыми материалами, оптимизация раскроя ДСП на производстве)
2. Внедрил новую систему мотивации сотрудников.
3. В внедрил СРМ систему контролировавшую процессы по направлению от заключения договора до выхода продукции на склад с информированием в онлайн режиме отдел продаж и дилеров о состоянии заказа.
4. Разработал и защитил у учредителей бизнес-план развития направления с горизонтом планирования два года.
5. Провёл замену оборудования на производстве в соответствии с утверждённым бизнес-планом.
6. Открыл филиал компании в С-Петербурге по продаже мебельной фурнитуры.
7. Организовал и провёл семинары в городах миллионщиках с целью продвижения продукции направления.
Как результат на конец периода направление увеличило: производство выпускаемой продукции на 40%, по маржинальной прибыли на 30%. Вывел направление на показатели превысившие заданные учредителями на 15%.
Топ-менеджмент / Руководители
1. Анализ состояния каналов сбыта.
2. Расширил количество поставщиков оборудования.
3. Проведение тренингов среди разных групп сотрудников.
4. Создание дирекции проектов.
Ушёл в связи со сменой собственника.
Топ-менеджмент / Руководители
1. Провёл бенчмакинговое исследование рынка жалюзи с целью определения перспектив развития бизнеса и удержания лидерских позиций на рынке комплектации для производства «жалюзи».
2. Реструктурировал отдел розничных продаж.
3. Создал инженерной службы для продвижения проектов «умный дом».
4. Провёл рекламную компанию по продвижению образцов новой продукции в регионах (семинары, поддерживающая реклама франшизы).
5. Провёл тренинги с сотрудниками направления для повышения их личной эффективности и командообразования.
Топ-менеджмент / Руководители
Антикризисное управление предприятием
1. Разработал техническое задание и провёл внедрение СРМ системы на предприятии на базе 1С производство.
2. В связи с постоянным дефицитом готовой продукции. Нашёл и сменил производителя мебельных деталей.
3. Участвовал в разработке и внедрении новых моделей мебели для ванных комнат.
4. Ввёл для дилеров систему предварительного размещения заказа.
5. Провёл работу по улучшению
За указанный период увеличил объём маржинальной прибыли в месяц с 300 тыс. долларов до 750.
Высшее
2006 — 2007 гг.
Высшее
Москва, 1998 — 2004 гг.
Неоконченное высшее
1985 — 1986 гг.
Совершенствование систем управления предприятием
Консалтинговая компания «Битек»
Бухгалтерский утчёт
Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (Бухгалтер)
Французский — Технический
1. Стратегическое и оперативное управление крупным диверсифицированным бизнесом. 2. Создание с «нуля» компаний, специализирующихся на строительстве. 3. Построение системы продаж в различных условиях, развитие или сокращение вторичных продаж (через дистрибьютеров), создание сети торговых представителей и филиалов. 4. Оптимизация бизнес-процессов под задачи слияния и поглощения, диверсификации бизнесов (создание или выделения из существующей структуры новых направлений). 5. Антикризисный менеджмент проектов под различные задачи (внешние обстоятельства экономической ситуации в стране, неэффективное управление предыдущими менеджерами, решение проблем, связанных со сменой жизненного цикла компании и др.). 6. Комплексная автоматизация бизнес-решений. 7. Формирование и управление отношениями с контролирующими органами, органами государственной власти, включая Роспотребнадзор, Росстандарт, ФАС, ФНС, ТУ Росимущество, Минюст РФ, Федеральная налоговая служба по контролю за оборотом наркотиков, департаменты здравоохранения, городская и районные администрации, Комитет по управлению имуществом, ТУ Росимущества и др.), в том числе лицензирование, проверки, различные вопросы с межрайонной ИФНС как крупного налогоплательщика и др., а также покупка, в том числе на аукционах объектов недвижимости и земельных участков, аренда государственных и муниципальных объектов недвижимости. 8. Участие в подготовке изменений к закону о Потребительских обществах в рамках работы комитета «По Государственной и экономической политике» Государственной думы РФ. 9. Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, CRM-решения, AutoCAD, Smeta.ru, 1С производство, предприятие, бухгалтерия.
9 октября, 2017
150 000 руб
22 марта, 2024
Роман Александрович
Город
Москва
Возраст
44 года ( 1 марта 1980)
Опыт работы:
18 лет
Последнее место работы:
Директор, Деловые Решения
03.2019 - по текущее время
21 марта, 2023