Региональный директор
Владимир Дмитриевич
Возраст
38 лет (08 Октября 1986)
Город
Москва
,
м. Тушинская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
Май 2019 - Декабрь 2023 Руководитель по эффективности бизнеса. Business Performance
Декабрь 2023- октябрь 2024
Руководитель управления (ОЦО, домен Финансы, Центральный офис)
Основные обязанности и результаты в роли Руководителя по эффективности бизнеса. Business Performance:
• Полное операционное и финансовое управление магазином с годовым оборотом свыше 7 млрд рублей и командой из 375 человек.
• Обеспечение роста валовой выручки (GMV) по всем каналам продаж: офлайн, онлайн, B2B, B2C, маркетплейсы, самовывоз, доставка. (Омни)
• Руководство советом директоров магазина.
• Развитие коммерческих и управленческих компетенций руководителей торговых отделов.
• Глубокий анализ и оптимизация коммерческих результатов флагманского гипермаркета.
• Эффективное управление финансово-экономической деятельностью гипермаркета, бюджетированием, P&L.
• Стратегическое управление ассортиментом, обеспечение рентабельности продаж.
• Руководство ключевыми административно-хозяйственными подразделениями.
• Обеспечение соблюдения законодательных требований, представление интересов компании.
• Управление товарным ассортиментом
• Опыт открытия объекта с этапа стройки, выстраивание всех процессов с "нуля"
• Управление входящей и исходящей логистикой, анализ капасити, улучшение процессов.
• Управление эксплуатацией ТЦ, Facility management
Ключевые результаты:
• Реализация комплекса проектов по повышению доходности и сокращению затрат:
- Ремоделинг магазина под растущий спрос
- Расширение ассортимента на 20 000 SKU
- Оптимизация управления товарными запасами
- Сокращение операционных расходов на 20%
• Достижение целевых финансовых и операционных KPI:
- Рост товарооборота X2
- Прогресс марижинальности топ 5 в стране.
- Снижение потерь вдвое до нормативных значений
Основные обязанности и результаты в роли
Руководитель управления (ОЦО, домен Финансы, Центральный офис)
Управление командой из 150 человек, территориально распределенных по 120 объектам по всей стране. Обеспечение функционального и операционного сопровождения.
Владелец трех ключевых бизнес-сервисов:
1. Управление расходами
2. Встречный контроль
3. Документальное сопровождение продаж
Основные обязанности и результаты:
• Развитие компетенций команды через сопровождение сообществ.
• Роботизация и автоматизация процессов (выставление БТ, контроль реализации изменений).
• Передача смысла и значения стандартов работы ОЦО:
- Стандарты, задаваемые функцией;
- Прорисовка и оптимизация схем и процессов;
- Изменение методологии и регламентов ОЦО;
- Разработка и утверждение инструментов ОЦО.
• Общее управление и гарантия принятия новых сервисов/операций в ОЦО, включая согласование стандартов работы сервисов ОЦО (OLA).
• Контроль выполнения уровня сервисов и KPI ОЦО.
• Гарантия принятия изменений бизнес-процессов, переданных в ОЦО, включая оценку трудозатрат, подбор и управление ресурсами.
• Управление непрерывным улучшением сервисов ОЦО.
• Совместная приоритизация задач по повышению эффективности ОЦО.
• Организационное управление командой направления ОЦО.
Ключевые результаты:
- Разработана стратегия развития подразделения и сопровождаемых сообществ, централизация сообществ
- Проработаны KPI подразделения
- Разработан реестр улучшений с конкретным % эффективности
- Запущен процесс реализации мероприятий по автоматизации процессов
Банки / Инвестиции / Лизинг
Основные задачи:
Увеличение доли присутствия регионального представительства на территории ДФО: Хабаровск, Хабаровский край, Амурская обл., Якутия.
Увеличение доли POS, авто кредитования.
Разработка бизнес стратегии развития продаж на средний и долгосрочный период.
Открытие с нуля и развитие филиальной сети на территории Дальнего Востока.
Формирование и развитие компетенций команды с нуля.
Обеспечение выполнения целевых показателей.
Формирование и контроль исполнения бюджета.
Развитие базы партнеров по направлениям: авто, потребительское кредитование.
Выстраивание партнерских продаж группы (Societe Generale Group).
Анализ рынка, разработка мероприятий по повышению эффективности.
Управление командой от 120 чел.
Ключевые результаты:
- сформировал сплоченную команду профессионалов офиса управления.
- обеспечил увеличение объема кредитования в 5 раз по направлению потребительского и авто кредитования;
- выстроил систему эффективного управления и контроля качества работы каждого сотрудника;
- организовал создание офисов в г.г. Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск и выстроил отношения с партнерами в Республике Саха-Якутия.
Информационные технологии / IT / Интернет
Коммерческий директор
Основные обязанности:
• Разработка и реализация стратегии развития бизнеса
• Обеспечение выполнения показателей по прибыли
• Управление полным циклом проектов: от привлечения заказчиков до сопровождения программного обеспечения
• Взаимодействие с поставщиками по поставкам оборудования и расходных материалов
• Анализ продаж, разработка мероприятий по повышению эффективности
Ключевые результаты:
1. Через команду менеджеров по продажам реализовал более 70 проектов по установке программного обеспечения для предприятий сферы HoReCa.
2. За два года удвоил оборот прибыли компании.
3. Сократил затраты на закупку оборудования и расходных материалов на 15% за счет увеличения объема закупок и привлечения новых поставщиков.
Банки / Инвестиции / Лизинг
07.2011 - 12.2011 Руководитель дополнительного офиса № 224, г. Омск
06.2010 - 07.2011 Руководитель дополнительного офиса № 058, г. Омск
01.2008 - 06.2010 Руководитель ОКВКУ № 0143, г. Омск
08.2006 - 01.2008 Контролер-кассир дополнительного офиса № 233, г. Омск
Основные задачи как регионального руководителя:
Управление и развитие филиальной сети Новоуренгойского отделения (12 дополнительных офисов, 75 чел.).
Планирование, анализ и контроль выполнения бизнес-показателей розничного блока.
Контроль качества клиентского обслуживания.
Наставничество, обучение специалистов офисов.
Ключевые результаты:
1. На позиции регионального руководителя:
- обеспечил выполнение целевых показателей куста, рост объемов потребительского кредитования в 3 раза;
- обеспечил развитие и внедрение ПСС 2.0. (производственная система Сбербанка);
- реализовал ряд проектов по переформатированию дополнительных офисов.
2. На позиции руководителя дополнительного офиса № 224:
- обеспечил стабильное выполнение и перевыполнение целевых показателей, офис входил в ТОП офисов по прибыли;
- развил направление привлечения зарплатных проектов (нефтяной бизнес);
- провел реорганизацию офиса для удобства обслуживания клиентов.
3. На позиции руководителя дополнительного офиса № 058:
- обеспечил развитие направления зарплатных проектов, привлек 7 организаций (муниципальные, торговые);
- по итогам 2010 года офис занял 1-е место в конкурсе "Кредитная гонка" (увеличение объемов продаж кредитов в 2 раза).
4. На позиции руководителя ОКВКУ № 0143:
- обеспечил выполнение целевых показателей по картам и вкладам;
- участвовал во внедрении новых стандартов сервиса.
Высшее
Финансовый менеджмент
Москва, 2008 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
A, B
Стаж:
20 лет
19 сентября, 2014
80 000 руб
Светлана Викторовна
Город
Москва
Возраст
46 лет (16 октября 1978)
Опыт работы:
10 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела продаж, ООО "ОСБ-Лото"
09.2013 - 08.2014
15 сентября, 2017
120 000 руб
6 апреля, 2015
80 000 руб
Ирина Борисовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет ( 3 июня 1977)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ТД Ферретти
06.2012 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли