Специалист по кадрам
50 000 руб
Марина Юрьевна
Возраст
34 года (14 Октября 1990)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 5 месяцев
Кадры / Управление персоналом
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1С ЗУП 8.3;
- Оформление приема, перемещений, увольнений, отпусков, командировок сотрудников;
- Формирование личных дел, ведение личных карточек Т-2;
- Учет, хранение и ведение трудовых книжек работников;
- Разработка и изменение штатного расписания;
- Заключение трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной
материальной ответственности, соглашений о неразглашении коммерческой
тайны;
- Составление табеля учета рабочего времени, графика отпусков;
- Ведение кадровой отчетности, журналов регистрации кадровых документов;
- Подготовка справок, копий документов;
- Консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
- ведение ВУС;
- контроль ведения кадрового делопроизводства в обособленных подразделениях;
- участие в расчете премий;
- Поиск и подбор персонала (обработка резюме, проведение телефонных интервью с кандидатами, ведение базы данных).
Кадры / Управление персоналом
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в СМИ, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- организация и координация собеседований с руководителями;
- ведение кадрового делопроизводства (3 юр. лица, работа с программой 1С ЗУП версия 8.2, прием, увольнение, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников, составление графика отпусков, штатного расписания, составление отчетов);
- подготовка и оформление трудовых договоров с работниками, дополнительных соглашений к трудовым договорам;
- разработка локальных нормативных актов;
- охрана труда (проходила курсы "Охрана труда работников организаций" в ноябре 2014;
- организация корпоративных мероприятий.
Административный персонал
- организация документооборота компании;
- прием и распределение телефонных звонков;
- помощь руководителю в поиске сотрудников;
- ведение кадрового делопроизводства;
- обработка заказов;
- оформление заявок;
- составление коммерческих предложений;
- обеспечение офиса необходимыми расходными материалами;
- отправка и получение почтовых отправлений;
- взаимодействие с администрацией арендодателя;
- архивирование документов.
Административный персонал
- Ведение кадрового делопроизводства (около 100 человек): прием, увольнение, ведение личных дел, карточек Т-2, составление графика отпусков, составление отчетов, выдача справок, взаимодействие с Пенсионным фондом.
- Помощь руководителю в подборе персонала.
- Прием, учет, регистрация документов, контроль их исполнения.
- Сдача отчетности.
Высшее
Киров (Кировская обл.), 2011 — 2012 гг.
Высшее
Киров (Кировская обл.), 2007 — 2012 гг.
Управление персоналом
Международная академия экспертизы и оценки
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Знание ТК РФ и КДП. Опытный пользователь ПК (MS Office, Outlok), 1С. Основные качества: легко обучаема, коммуникабельна, умею работать с людьми, большим объемом информации, разрабатывать план действий и планировать время, легко переключаюсь с одного вида работы на другой, стрессоустойчива, нацелена на результат.
29 октября, 2016
30 000 руб
Мария
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (13 декабря 1984)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджерпо персоналу, ООО подбор
04.2012 - по текущее время
23 ноября, 2016
40 000 руб
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли