Директор по маркетингу
250 000 руб
Владимир Валентинович
Возраст
59 лет (18 Ноября 1965)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
• разработал стратегию развития компании,
• PEST - анализ, анализ 5 сил Портера, SWOT - анализ,
• анализировал конкурентов, что позволило определить слабые и сильные стороны компании,
• сегментировал потребителей - определил наиболее перспективные группы целевой аудитории,
• создал карту пути пользователя CJM,
• отредактировал 2 прошлые и настроил 6 новых рекламные кампании Яндекс Директ, что снизило стоимость привлечения клиентов,
• занимался веб-аналитикой, повышал эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта с использованием Яндекс Метрики.
==============================================
[Достижения]: создал стратегию развития, определил сильные и слабые стороны работы компании
Производство / Промышленность
• создал стратегию развития компании,
• разработал позиционирование для повышения узнаваемости бренда,
• улучшил юзабилити сайта – внедрил изменения, которые увеличили количество заявок,
• сделал 4 новые, исправил более 300 имеющихся страниц сайта, что повысило его конверсию,
• анализировал конкурентов и внедрил новые инструменты повышения продаж,
• настроил 22 новые и отредактировал 74 прошлые рекламные кампании Яндекс Директ, что снизило стоимость привлечения клиентов,
• занимался веб-аналитикой, повышал эффективность рекламных кампаний, конверсию сайта с использованием Яндекс Метрики.
_________________________________________________
[Достижения]: снизил стоимость привлечения клиентов в Яндекс Директ на 18%, уменьшил количество нецелевых обращений, повысил юзабилити сайта и увеличил конверсию в заявку на 42%, нашел места потери заявок, создал эффективные продающие материалы для коммерческого отдела, разработал позиционирование компании.
Строительство / Недвижимость
• разработал стратегию маркетинга компании,
• создал продающий сайт компании
• сделал фирменный стиль и брендбук для повышения узнаваемости компании,
• анализировал конкурентов с целью выявления новых эффективных инструментов,
• отбирал подрядчиков рекламных услуг,
• собрал эффективный контент для сайта (фото, чертежи, таблицы, тексты),
• начал продвижение на площадке Пульс Цен с целью повышения продаж.
_________________________________________________
[Достижения]: создал продающий сайт компании с нуля, создал фирменный стиль и брендбук, начал продвижение в сети интернет.
Продажи / Торговля
• разработал план создания и продвижения интернет-магазина,
• выбрал эффективную платформу интернет-магазина,
• создал сайт интернет-магазина,
• наполнил сайт необходимым качественным контентом,
• анализировал конкурентов и внедрял новые действенные инструменты,
• настроил рекламные кампании в Яндекс Директ, Гугл Эдс, Яндекс Маркет, Гугл Мерчант, Price.ru, AlterPrice.ru, тизерная реклама Teasernet, таргетированная реклама ВК, RTB – площадка Sape.
• занимался веб-аналитикой - повышал качество рекламных кампаний, конверсию сайта с использованием Яндекс Метрики и Google Analytics.
_________________________________________________
[Достижения]: создал сайт и запустил работу интернет-магазина с нуля.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• подбирал и обучал менеджеров колл-центра,
• создал действенную систему материальной мотивации менеджеров колл-центра,
• контролировал и анализировал работу менеджеров с целью повышения её плодотворности,
• изучал мнение потребителей и устранял недостатки в работе компании,
• анализировал конкурентов и внедрял новые эффективные инструменты,
• разрабатывал рекомендации по товарной и ценовой политике, каналам продвижения,
• проводил рекламные кампании, повышал их качество с использованием Яндекс Метрики и Google Analytics
_________________________________________________
[Достижения]: отредактировал 14 рекламных кампании в Яндекс Директ и создал 8 компаний Гугл Эдс,
запустил e-mail маркетинг и увеличил кол-во заказов на 4%,
начал продвижение на портале tiu.ru, что увеличило кол-во заказов на на 3%,
создал систему стимулирования менеджеров колл-центра.
Производство / Промышленность
• разработал план маркетинговых мероприятий с целью повышения продаж;
• занимался персональными продажами лифтового и эскалаторного оборудования;
• расширил дистрибьюторскую сеть на 3 компании;
• создал сайт компании с нуля;
• проводил и анализировал эффективность рекламных кампаний (Яндекс Метрика);
• изучал мнения потребителей с целью устранения недостатков в работе компании;
• анализировал конкурентов с целью внедрения новых продуктивных инструментов.
_________________________________________________
[Достижения]: создал фирменный стиль и брендбук компании, создал сайт компании с нуля, начал продвижение продукции в сети интернет (SEO, Яндекс Директ) и увеличил количество заявок на 18%, расширил дистрибьюторскую сеть на 3 компании.
Производство / Промышленность
• создавал и реализовывал маркетинговую стратегию предприятия;
• выводил на рынок новые товары;
• выявлял перспективные направления в развитии продуктового портфеля (BCG, АВС; Симкина-Дибба).
• изучал мнения потребителей и устранял недостатки в работе компании;
• анализировал конкурентов и внедрял новые действенные инструменты,
• разрабатывал рекомендации по ценам, ассортиментной политике, методам продвижения;
• участвовал в выставках, конференциях с целью повышения узнаваемости предприятия;
• писал статьи для отраслевых журналов и сайта.
_________________________________________________
[Достижения]: создал фирменный стиль и брендбук предприятия, начал SEO продвижение и рекламу в Яндекс Директ, вывел на рынок новые задвижки и счётчики воды, организовал и провел 22 выставки за год, расширил дистрибьюторскую сеть на 11 компаний, увеличил объёмы продаж на 12%, создал рекламный фильм о заводе, обучил 4-х специалистов.
_________________________________________________
ОАО "Завод Водоприбор" - ссылка на интервью данное начальником отдела маркетинга Сергеевым В. В. корреспонденту журнала "Армторг".
https://armtorg.ru/forum/viewtopic.php?p=19991
_________________________________________________
ОАО "Завод Водоприбор" - ссылка на снятый мной фильм
https://www.youtube.com/watch?v=xV9NvL6o7HA&feature=emb_logo
Продажи / Торговля
• создание и организация работы магазинов с нуля;
• стратегический анализ (PEST, SWOT);
• исследование конкурентов с целью выявления эффективных инструментов;
• управление товарной линией (АВС-анализ, анализ - Симкина-Дибба);
• занимался ценообразованием и разрабатывал систему скидок;
• исследование поведения потребителей с целью устранения недостатков в работе компании;
• поиск поставщиков и анализ их работы;
• подбор и адаптация персонала; обучение и создание системы мотивации;
• контролировал и анализировал выполнение персональных планов;
• создал систему «тайный покупатель».
_________________________________________________
[Достижения]: расширение сети магазинов, увеличение объёма продаж, увеличение прибыли компании.
Неоконченное высшее
Москва, 2010 — 2011 гг.
Высшее (Специалист)
специальность -маркетолог
Москва, 2002 — 2005 гг.
Высшее (Специалист)
специальность - инженер
Москва, 1986 — 1992 гг.
Основы веб-аналитики
Marketing Education
Исследования, которые нужны каждому маркетологу
Marketing Education
Skillbox
Бизнес-школа (Интернет-маркетолог)
Директор по маркетингу
Русская Школа Управления (Директор по маркетингу )
Контекстная реклама
Бизнес Молодость (Яндекс Директ)
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки: - опыт работы в области маркетинга и рекламы – более 20 лет, - опыт работы на руководящих должностях – 15 лет, - разработка маркетинговой стратегии с 2009 года, - опыт работы в области маркетинговых коммуникаций с 1998 года, - управление персоналом с 1996 года, - умею проводить маркетинговые исследования, - участвовал в более чем 30 выставках, - опыт написания статей в профильных журналах, - создал с нуля 3 сайта, - успешный опыт продвижения бренда ОАО "Завод Водоприбор", - опыт работы с контекстной рекламой и SEO с 2010 года, - опыт работы в SMM с 2016 года, - хороший опыт в веб-аналитике Яндекс Метрика и Гугл Аналитика, - опыт персональных продаж сложного технического оборудования более 3,5 лет.
23 ноября, 2024
97 700 руб
23 ноября, 2024
97 700 руб
27 сентября, 2016
95 000 руб
Константин
Город
Москва, м. Коломенская local_shipping
Возраст
49 лет (15 февраля 1975)
Опыт работы:
17 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Ведущий интернет-маркетолог, Холдинг Алюминстрой
08.2014 - 04.2016
Резюме размещено в отрасли