Руководитель отдела интернет-маркетинга
97 700 руб
Владимир Валентинович
Возраст
59 лет (18 Ноября 1965)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
• разработал стратегию развития компании,
• PEST - анализ, анализ 5 сил Портера, SWOT - анализ,
• анализировал конкурентов, что позволило определить слабые и сильные стороны компании,
• сегментировал потребителей - определил наиболее перспективные группы целевой аудитории,
• создал карту пути пользователя CJM,
• отредактировал 2 прошлые и настроил 6 новых рекламные кампании Яндекс Директ, что снизило стоимость привлечения клиентов,
• занимался веб-аналитикой, повышал эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта с использованием Яндекс Метрики.
==============================================
[Достижения]: создал стратегию развития, определил сильные и слабые стороны работы компании
Производство / Промышленность
• разработал план маркетинга с целью повышения продаж,
• разработал уникальное позиционирование для повышения узнаваемости компании,
• улучшил юзабилити сайта – внедрил изменения, которые увеличили количество заявок,
• анализировал конкурентов и внедрял новые продуктивные инструменты,
• создал новые и отредактировал старые страницы сайта, что повысило конверсию сайта,
• создал новые и отредактировал старые РК Яндекс Директ, что снизило стоимость привлечения клиентов,
• занимался веб – аналитикой в Яндекс Метрике и повышал эффективность РК и конверсию сайта.
_________________________________________________
[Достижения]: снизил стоимость привлечения клиентов в Яндекс Директ, уменьшил количество нецелевых обращений, повысил юзабилити сайта и увеличил конверсию в заявку на 42%, создал эффективные продающие материалы для коммерческого отдела, разработал позиционирование компании.
Строительство / Недвижимость
• создал план маркетинговых мероприятий с целью повышения продаж,
• разработал прототип и структуру нового продающего сайта,
• создал фирменный стиль и бренбук для повышения узнаваемости компании,
• анализировал конкурентов с целью внедрения новых полезных инструментов,
• отбирал надёжных подрядчиков рекламных услуг,
• написал тексты и собрал контент для сайта,
• начал продвижение на площадке ПульсЦен с целью повышения продаж.
_________________________________________________
[Достижения]: создал продающий сайт компании с нуля, создал фирменный стиль и бренбук, начал продвижение в сети интернет.
Продажи / Торговля
• разработал план создания и продвижения интернет-магазина,
• выбрал эффективную платформу интернет-магазина,
• создал прототип продающего сайта,
• наполнял сайт необходимым качественным контентом,
• анализировал конкурентов и внедрял новые действенные инструменты,
• проводил рекламные кампании Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, Яндекс Маркет, Гугл Мерчант, Price.ru, AlterPrice.ru, тизерная реклама Teasernet, таргетированная реклама ВК, RTB – площадка Sape, что привело к увеличению количества заявок.
• занимался веб-аналитикой - повышал качество рекламных кампаний и конверсию сайта.
_________________________________________________
[Достижения]: создал сайт и запустил работу интернет-магазина с нуля.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• подбирал и обучал менеджеров колл-центра,
• разработал действенную систему материальной мотивации менеджеров колл-центра,
• контролировал и анализировал работу менеджеров с целью повышения её плодотворности,
• изучал мнение потребителей и устранял недостатков в работе компании,
• анализировал конкурентов и внедрял новые эффективные инструменты,
• разрабатывал рекомендации по товарной и ценовой политике, каналам продвижения,
• проводил рекламные кампании и повысил их качество, что увеличило количество заявок и снизило их стоимость.
_________________________________________________
[Достижения]: создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, e-mail маркетинг, продвижение на портале, создание системы стимулирования менеджеров колл-центра.
Производство / Промышленность
• разработал план маркетинговых мероприятий с целью повышения продаж;
• занимался персональными продажами лифтового и эскалаторного оборудования;
• расширил дистрибьюторскую сеть на 3 компании;
• создал концепцию и участвовал в разработке продающего сайта;
• проводил и анализировал эффективность рекламных кампаний (Яндекс Метрика);
• изучал мнения потребителей с целью устранения недостатков в работе компании;
• анализировал конкурентов с целью внедрения новых продуктивных инструментов.
_________________________________________________
[Достижения]: создал фирменный стиль и брендбук компании, создал сайт компании с нуля, начал продвижение в сети интернет (SEO, Яндекс Директ) , расширил дистрибьюторскую сеть.
Производство / Промышленность
• разрабатывал и реализовывал маркетинговую стратегию предприятия;
• выводил на рынок новые товары;
• выявлял перспективные направления в развитии продуктового портфеля (BCG, АВС; Симкина-Дибба).
• изучал мнения потребителей и устранял недостатки в работе компании;
• анализировал конкурентов и внедрял новые действенные инструменты,
• разрабатывал рекомендации по ценам, ассортиментной политике, методам продвижения;
• участвовал в выставках, конференциях с целью повышения узнаваемости предприятия;
• писал статьи для отраслевых изданий и сайта, что повысило узнаваемость завода.
_________________________________________________
[Достижения]: создал фирменный стиль и брендбук предприятия, начал продвижение в сети интернет, организовал и провел 22 выставки за год, расширил дистрибьюторской сеть, увеличил объёмы продаж, создал рекламный фильм о заводе, обучил 4 специалистов.
Продажи / Торговля
• создание магазинов с нуля;
• стратегический анализ (PEST, SWOT);
• организация работы магазинов;
• исследование деятельности конкурентов;
• управление товарной линией (АВС-анализ, анализ - Симкина-Дибба);
• разработка стратегии ценообразования;
• исследование поведения потребителей;
• поиск поставщиков и анализ работы поставщиков;
• подбор и адаптация персонала; обучение и создание системы мотивации;
• контроль выполнения персональных планов;
• создание системы «тайный покупатель»;
• стимулирование и создание программ лояльности потребителей;
_________________________________________________
[Достижения]: расширение сети магазинов, увеличение объёма продаж, увеличение прибыли компании
Среднее специальное
Москва, 2022 — 2022 гг.
Среднее специальное
Москва, 2022 — 2022 гг.
Неоконченное высшее
Москва, 2010 — 2011 гг.
Высшее (Специалист)
специальность -маркетолог
Москва, 2002 — 2005 гг.
Высшее (Специалист)
специальность - инженер
Москва, 1986 — 1992 гг.
Skillbox
Бизнес-школа (Интернет-маркетолог)
Директор по маркетингу
Русская Школа Управления (Директор по маркетингу)
Контекстная реклама
Бизнес Молодость (Яндекс Директ)
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки: опыт работы в области маркетинга и рекламы – более 20 лет, опыт работы на руководящих должностях – 15 лет, разработка маркетинговой стратегии с 2009 года, опыт работы в области маркетинговых коммуникаций с 1998 года, управление персоналом с 1996 года, умение проводить маркетинговые исследования, участвовал в более чем 30 выставках, опыт написания статей в профильных журналах, создал с нуля 3 сайта, успешный опыт продвижения бренда ОАО "Завод Водоприбор", опыт работы с контекстной рекламой и SEO с 2012 года, опыт работы в соцсетях с 2017 года, хороший опыт в веб-аналитике Яндекс Метрика и Гугл Аналитика, опыт персональных продаж сложного технического оборудования более 3,5 лет. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дополнительные сведения: С декабря 2019 по апрель 2020 маркетолог-фрилансер в компании "Фабрика маркетинга".
3 декабря, 2024
97 700 руб
3 декабря, 2024
250 000 руб
27 сентября, 2016
95 000 руб
Константин
Город
Москва, м. Коломенская local_shipping
Возраст
49 лет (15 февраля 1975)
Опыт работы:
17 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Ведущий интернет-маркетолог, Холдинг Алюминстрой
08.2014 - 04.2016
Резюме размещено в отрасли