Специалист отдела персонала
60 000 руб
Александра
Возраст
41 год (21 Марта 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 1 месяц
Издательство / СМИ
- Адаптация сотрудников. Welcom-тренинги;
- Анализ потребности в обучении;
- Ежегодное планирование и составление графиков тренингов;
- Проведение тендеров среди обучающих организаций;
- Организация тренингов (поиск аудиторий, формирование списков участников, информирование участников, оформление документов, кофе-брейки и т.д.);
- Оценка проведенного обучения. Подготовка аналитической отчетности по результатам обучения сотрудников. Презентация результатов оценки руководству компании;
- Работа по внутрикорпоративному PR компании (Intranet, информационные доски, массовые рассылки, организация корпоративных праздников, проведение конкурсов);
- Планирование, согласование и контроль бюджета отдела;
- Подготовка отчетов по расходам на персонал;
- Консультирование сотрудников компании по вопросам обучения и развития;
- Подбор сотрудников в свой отдел;
- Участие в подборе сотрудников в дополнительные офисы компании (Assesment-Center);
- Полный документооборот отдела (договора, приказы, с/з, гарантийные письма, счета).
Достижения:
- Разработка и внедрение программы адаптации сотрудников.
- Внедрение и поддержка системного обучения для сотрудников подразделений: "продаж" и "маркетинг".
- Разработка и проведение курса тренингов для сотрудников Дополнительных офисов.
- Разработка структуры и внедрение внутреннего сайта компании Intranet (SharePoint).
- Внедрение массовой корпоративной рассылки в компании.
Издательство / СМИ
- Разработка и обновление материалов для департаментов продаж.
- Проведение конкурсов для менеджеров по продажам.
- Разработка и подготовка материалов (для тренингов).
- Проведение тренингов для сотрудников департаментов продаж и рекламных агентств.
- Проведение тестирования и работа над ошибками.
- Разработка регламента, наполнение контентом и внедрение в компании сети Intranet.
- Разработка регламента, открытие и наполнение контентом внешнего корпоративного сайта компании.
- Подготовка и обновление контентного наполнения корпоративного сайта компании.
- Внедрение в компании службы Reception.
- Разработка регламента работы Reception, сценариев его работы, а также обновление файлов.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Проведение тренингов hard skills для специалистов. Разработка, подготовка и обновление учебных материалов для системы обучения персонала Телефонного центра.
- Работа с заказчиком, по вопросам организации рабочего пространства тренинга, договоренность о наличии аудитории, о проведении кофе-брейков, о наличии необходимого для тренинга оборудования в аудитории.
- Проведение переговоров о необходимости увеличения времени, которое необходимо потратить на обучение сотрудников.
- Сбор и анализ информации о необходимости проведения тренингов.
- Разработка и согласование с заказчиком, регламента проведения экзамена.
- Участие в разработке процедуры и проведении кадрового резерва в Телефонном Центре.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Консультация физических лиц по новым продуктам и услугам Банка.
- Проведение операций по счетам и картам клиентов, в режиме он-лайн.
- Интернет-Банк.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
Работа по договору.
Была приглашена в штат на должность: Оператора Телефонного Центра.
Далее: Специалист Телефонного Центра.
Так же с 02.2004 по 04.2004 в Альфа-Банке - проходила преддипломную практику. Проведение телефонных интервью с кандидатами на должность сотрудника отделения, телефонного центра и кредитного специалиста.
Анализ и отбор анкет присланных через интернет-сайт Банка. Проведение предварительного телефонного интервью. Участие в проведении основного интервью и принятии решения о приеме кандидата на должность.
Отбор проводился на должности:
- Специалист по продажам кредитов;
- Кредитный специалист;
- Специалист отделения розничных продаж;
- Оператор телефонного центра.
После прохождения практики, был написан диплом на тему: Современные проблемы подбора и отбора персонала в ОАО 'Альфа-Банк'.
Высшее (Специалист)
Москва, 1999 — 2004 гг.
Бухгалтерский учет
МИМОП (Бухгалтерский учет)
Управление предприятием
Институт Компьютерных Технологий (Управление предприятием)
Контекст
Business Relation (ТЛР)
Профессиональное тестирование
SHL
Профессиональные личностные опросники (OPQ)
SHL
Английский — Разговорный
11 января, 2015
45 000 руб
Олег Сергеевич
Город
Москва, м. Отрадное
Возраст
47 лет (26 марта 1977)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Руководитель финансового управления, Служба в ВС МО РФ
08.2001 - 10.2011
29 января, 2015
50 000 руб
26 февраля, 2015
Елена Владимировна
Город
Москва
Возраст
59 лет (18 марта 1965)
Опыт работы:
42 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель Генерального директора по персоналу, Компания строительство, услуги, связь, логистика
01.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли