Специалист по кадрам, помощник бухгалтера
80 000 руб
Ольга Анатольевна
Возраст
50 лет (24 Марта 1974)
Город
Москва
,
м. Кузьминки
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для штата численностью 30 человек;
- ведение табеля учета рабочего времени в электронном виде, в программе 1С ЗУП 8.3;
- разработка трудовых договоров, кадровые переводы, приказы,
- по запросу сотрудников выписки из кадровых документов, справки с места работы.
- сдача отчетов через Контур. Экстерн по кадрам;
- воинский учет, взаимодействие с управой района и военкомата;
- разработка нормативной кадровой документации (положений, должностных инструкций, штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о материальной помощи и проч.);
- журналы по охране труда, пожарной безопасности;
- миграционный учёт. Подготовка и подача уведомлений в УФМС (на иностранных граждан) при приеме и увольнении, регистрация по месту жительства;
- предоставление отчётов по зарплате ВКС в миграционный центр Сахарово.
- административная работа, регистрация входящей и исходящей документации.
Обеспечение полноценной работы офиса необходимыми для работы принадлежностями.
Принимаю участие в открытие офисов, выставок, мероприятий.
Подбор залов для мероприятий, заказ билетов в театры, бронирование отелей и билетов.
Кадры / Управление персоналом
Мониторинг, отчеты, работа в 1с 8,3 , военный учет.
Кадры / Управление персоналом
- кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 10 000 человек на трех кадровиков; Оформление приема по 20-30 человек в день, внесение в 1 С 8,3 программу, перевод и увольнение в соответствии с трудовым законодательством, формирование и ведение личных дел, заполнение, учет, хранение трудовых книжек, выдача справок, подача уведомлений в УФМС (на иностранных граждан), миграционный учет.
Автобизнес / Автосервис
Поиск, холодные звонки, размещение вакансий,, собеседования, прием, обучение персонала.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, формирование и ведение личных дел работников, формирование и ведение личных дел работников, карточек Т 2, ведение табеля учёта рабочего времени, учет предоставления отпусков работникам, составление и контроль за исполнением графиков отпусков, заполнение, учет, хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок. Воинский учет. Подготовка деклараций.
Подготовка отчетности для главного подразделения по финансово-экономической работе, работа по хозяйственной части (заказ, распределение, договора).
Ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности.
Выдача воинских перевозочных документов, составление отчетности.
Оформление больничных листов на оплату. Учет сотрудников, оформление статистических и отчетных документов по кадрам; делопроизводство.
Подготовка отчетности для главного подразделения по финансово-экономической работе, работа по хозяйственной части (заказ, распределение, договора).
Инвентаризация, АХО, выдача, приказы, отчетность ВПД.
Высшее
Иркутск, 1991 — 1996 гг.
Логист
РЭУ Г.В.Плеханова (Логистика предприятия)
Бухгалтерский учёт и аудит
Мартти (Бухгалтерский учёт и аудит)
Менеджер по персоналу
Высшая школа экономики (Кадровое делопроизводство)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B, C
Стаж:
26 лет
Марка авто:
Форд
29 октября, 2016
30 000 руб
Мария
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (13 декабря 1984)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджерпо персоналу, ООО подбор
04.2012 - по текущее время
23 ноября, 2016
40 000 руб
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли