Исполнительный директор
250 000 руб
Роман Андреевич
Возраст
38 лет (06 Декабря 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 10 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Оборот ~ 250 млн.руб./год, Штат ~ 100 чел., В подчинении: более 70 человек
Прямое подчинение Собственнику в соответствии с Уставом.
Задачи и ответственность:
- Разработка и реализация стратегии продаж в соответствии со стратегией развития компании
- Стратегическое и операционное управление проектами бизнеса
- Тактическое управление проектами высокой значимости в области привлечения, развития и удержания ключевых клиентов (b2b/b2c, ОПТ, Privet Label)
- Планирование, анализ эффективности и корректировка работы отделов
- Анализ и учет затрат, планирование бюджетов
- Выстраивание производственных, коммерческих и CX (customer experience) бизнес-процессов
- Создание бизнес-процессов по производству Продукта компании, работе с клиентами и осуществлению сервисной поддержки (Академия бариста уровней «старт» и «про», Академия обжарщиков уровней «старт» и «про», а также собственная сервисная служба)
- Внедрение систем отслеживания ключевых показателей (KPI) отделов продаж, производства. Использование собранных данных для оптимизации затрат и снижения рисков
Ключевые результаты:
2019-2024 гг. «С нуля» до 250 млн. руб./год в 2023-м выросли обороты компании со стабильной динамикой роста в 15-20%% от месяца к месяцу. Исключение: периоды covid-19 и часть 2022 года. Результат в 2024 г. ожидается на уровне 300 млн. рублей.
2020 г. Запущено производство полного цикла. Сформирована команда первого отдела продаж и смежных подразделений. Выход на рынок HoReCa г. Москвы и МО. Штат: 15 человек, ФОТ: 0,9 млн.руб/месяц
2020-2024 гг. Стабильно удерживал GM проекта на уровне 33-34%% за счет оптимизации затрат без потери качества производимого продукта и предоставляемых услуг.
2021-2022 гг. Ввел в эксплуатацию две кофейные лаборатории для работы с продуктом и клиентами через обучающие курсы, консалтинг и различные эксперименты. Результат: удержание действующих клиентов, привлечение новых, и, следовательно, - повышение лояльности клиентов к компании и Продукту. Увеличение числа постоянных клиентов в 2 раза до 150.
2021-2024 гг. Выстроены бизнес-процессы дочерних структур кофейного проекта по сервису, дистрибуции оборудования и продажам сырья на территории РФ. Продано оборудования и запущено 6 производств. Привлечено в клиенты 30+ компаний производителей (потребителей) зеленого кофейного зерна.
2021-2024 гг. Оптимизированы бизнес-процессы по всем направлениям, сделал их понятными и прозрачными. Сокращено время реагирования и решения поставленных задач в 2-3 раза.
2021-2022 гг. Сформировано новое подразделение «Отдел клиентского сервиса и Контроля качества» в определении функционала, разработки KPI, схем работы с клиентами. Результат: привлечены к работе крупные агрегаторы, компании на СТМ.
2021-2024 гг. Заключены контракты с крупными клиентами: «Росагролизинг», «Мосинжстройпроект», «Код безопасности», Ресторан «Моховая», «Русал», «ВТБ Факторинг», «Вкусная Жизнь (Barline)», «Анштальт» и многие др. Достигнута высокая репутация проекта.
2022-2023 гг. Увеличено количество продаж с крупным чеком на 40% за счет повышения качества оказываемых сервисных услуг клиентам через обучение, консалтинг и ко-маркетинг.
2022-2023 гг. Созданы двухуровневые ОП «Охотники-Фермеры». Результат: увеличение конверсии из лида в клиента на стадии «Дегустация» с 30 до 50%.
2023-2024 гг. Создана База Знаний Компании через непосредственное взаимодействие с профильным агентством, что позволило расширить возможности найма сотрудников и начать работу по созданию еще двух отделов продаж, обновленного ОТМ, а также усилить все ОП координаторами. Уменьшено время «онбординга» новичков с 30 до 7 дней. Увеличены показатели работы ОТМ с 30 до 120 минут качественных разговоров по выгружаемым базам для работы. Сокращена без потери качества работа менеджеров в Битрикс-24 на 60% за счет усилением координаторами.
2023-2024 гг. Сформированы новые отделы продаж через найм РОП, КАМ и МОП. «Онбординг» новичков с последующей сдачей зачета на знание Продукта компании (УТП), на знание выстроенных бизнес-процессов внутри кофейного проекта и коммуникации между подразделениями; также понимания психологии продаж через передачу своих знаний и навыков. Направлял и контролировал работу двух новых отделов продаж (РОП + 3 МОП).
Штат компании ~100 человек, ФОТ: 2,2 млн. рублей в месяц.
Карьера в компании:
Генеральный директор с 2021 года,
ранее Заместитель генерального директора - Руководитель проекта - Менеджер по развитию бизнеса
Продажи / Торговля
Оборот 2,8 млрд.руб./год, Штат 180 чел.,
Бюджет проекта – 8,5 млн.руб.
Прямое подчинение Коммерческому директору.
Зона ответственности: РФ и страны ближнего зарубежья.
Ключевые результаты:
2018-2019 гг. Развитие проекта DIMENSE: продано 3 комплекса «Dimensor S» на сумму 180 тыс. евро.
2016-2019 гг. Заключил контракты с крупными предприятиями ЦФО на поставку 50+ плоттеров MIMAKI (сольвент, сублимация, уф, пигмент. 1.6 / 1.8 / 3.2 м). | Продал 30 единиц оборудования для постобработки (ламинаторы, каттеры, лазерные раскройщики, фрезеро-гравировальное оборудование и т.д.)
2016-2018 гг. Увеличил объем собственных продаж в месяц в 10 раз - с 15 тыс. евро до 150 тыс. евро, сократив срок закрытия сделок.
Продажи / Торговля
Заключил сделки на поставку 30 принтеров Twinjet шириной 1,6 метра (копия Mimaki jv33), средний чек 500 тыс. рублей, срок закрытия сделки 3-4 недели.
Привлек 300+ компаний b2b.
Обеспечил личный рост продаж от месяца к месяцу c 2010 по 2016 гг. от 2 до 9-10 млн рублей
Высшее (Специалист)
Москва, 2009 — 2011 гг.
Неоконченное высшее
Москва, 2004 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
12 лет
Я — сильный управленец с высокой мотивацией, развитым стратегическим мышлением и практическим опытом управления амбициозными проектами, способный:
- Быстро адаптироваться и успешно управлять бизнесом в самых сложных и непредсказуемых условиях,
- Обеспечить бесперебойную работу компании и достигнуть высоких результатов в кратчайшие сроки,
- Быстро принимать решения и внедрять эффективные инновации.
Моя мотивация и стратегическое мышление позволяют мне видеть возможности там, где другие видят только проблемы.
Некоторые из моих достижений:
- Рост бизнеса с нуля в 2019 до 250 млн руб./ год в 2023 г., с динамикой роста 15-20% ежемесячно; ожидаемый результат в 2024 г. - 300 млн руб.;
- Введение в эксплуатацию производственно-складского комплекс S=300м² и двух кофейных лабораторий, с полным соблюдением сроков и бюджета проекта;
- Выстраивание эффективных бизнес-процессов по сервису, дистрибуции и продажам сырья, а также создание отделов клиентского сервиса и контроля качества.
Я живу развитием бизнеса и готов максимально вкладываться в успех компании.
---------------------------------
Профессиональная экспертиза:
- Формирование структуры органов управления компании и разграничение их компетенции.
Организационное моделирование.
- Создание стратегических партнёрств с зарубежными и/или российскими компаниями.
Управление отношениями с ключевыми партнёрами и клиентами.
- Развитие бизнеса: новых продуктов, расширение предложения, увеличение оборота и маржинальности.
- Участие в разработке маркетинговой и продуктовой стратегий и плана мероприятий, направленных на обеспечение роста продаж и прибыльности компании.
- Управление организационными изменениями.
- Навыки моделирования и описания бизнес-процессов, в т.ч. коммерческих (расчет маржи, выручки и пр.). Автоматизация бизнес-процессов компании, реализация IT стратегии.
- Умение оперативно принимать управленческие решения на основании данных управленческой отчетности.
- Укрепление договорной и финансовой дисциплины, социальной ответственности Работодателя.
- Выделение ключевых преимуществ, разработка стратегии с учетом импортозамещения, цифровизации бизнеса и тенденций рынка.
- Лидирование разработки, корректировки, реализации стратегии развития в целом. Составление стратегической карты компании: финансы, клиенты, процессы, персонал. Разработка "дорожной карты".
- Корпоративное управление. Формирование структуры органов управления и разграничение их компетенции. Управление дочерними компаниями в части бизнес-планирования, контроллинга, закупочных процедур и пр.
- Умение выстраивать эффективные отношения с различными стейкхолдерами. Стейкхолдер-менеджмент.
- Оценка факторов возникновения рисков для бизнеса, их анализ и организация работ по минимизации рисков. Составление развернутого риск-профиля бизнеса, выявление узких мест и их устранение.
- Опыт разработки систем внутренней коммуникации и вовлечения сотрудников, поддержания высокого уровня удовлетворенности персонала. Внедрение и популяризация Ценностей.
- Управление эффективностью и интеграцией кросс-функциональных процессов при реализации крупных инвестиционных, организационных и ИТ проектов и др.
- Организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, работы кросс-функциональных команд для реализации новых проектов. Управление командой.
- Имею доказанную экспертизу в организации b2b/b2c продаж, разработки стратегии продвижения продукта/услуг с аналитикой и определением потенциала рынка.
- Наставничество. Индивидуальный коучинг ключевых сотрудников.
Портфолио, значимые проекты и профессиональные сети (интернет-ссылки):
1) Портфолио проектов: https://drive.google.com/file/d/1550SGGurlikVrj9BM7NPRA96QHrrkUYI/view?usp=sharing
2) Видеопрезентация: https://drive.google.com/file/d/1mf5hPdGgttfHHRStkjkGst8CpRCsMnhC/view
3) LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/samsonovroman/
Личностные и деловые качества:
Умение строить эффективные взаимоотношения
Умение анализировать и систематизировать большие объемы информации
Умение выстраивать мотивационные системы на основе KPI и MBO
Умею побуждать людей делать то, что мне нужно, по их собственному желанию
Всегда честно отражаю интересы компании и соблюдаю корпоративную этику
Действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу
Агент изменений в сторону цифровизации
Масштабное видение бизнеса
Профессиональный интерес:
Развитие экономики страны:
- Анализ макроэкономических показателей и тенденций.
- Разработка стратегий экономического развития.
Развитие бизнес-проектов:
- Планирование и запуск новых проектов.
- Управление рисками и принятие решений.
- Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности.
Инновации и технологическое развитие:
- Разработка инновационных продуктов и услуг.
- Управление интеллектуальной собственностью.
Управление человеческими ресурсами:
- Создание благоприятной рабочей атмосферы.
- Управление конфликтами и мотивация сотрудников.
Маркетинг и продажи:
- Исследование рынка и потребностей клиентов.
- Разработка маркетинговых стратегий.
Финансы и инвестиции:
- Управление финансами компании.
- Привлечение инвестиций и финансирование проектов.
Экология и устойчивое развитие:
- Внедрение принципов устойчивого развития.
Международные отношения:
- Развитие международных связей и сотрудничества.
- Адаптация к глобальным изменениям и тенденциям.
- Участие в международных проектах и программах.
Дополнительные сведения: уверенный пользователь Microsoft Office | 1С: ERP | Битрикс-24
Награды:
2016: Финансовая благодарность и грамота от ООО Смарт-Т» за проактивный подход в работе и результаты.
2017: Финансовая благодарность и грамота от ООО «Смарт-Т» за личный вклад в развитие компании.
2018: Благодарность от ООО «Смарт-Т» за проактивный подход в работе и результаты.
Увлечения: Научно-популярная и художественная литература, геополитика,
Качественный отдых, музыка, спорт (фитнес, тренажерный зал), природа
Женат / Есть дочь
-----------------
Готов возглавить амбициозный, масштабный проект в сфере девелопмента и развития бизнеса,
в т.ч. Start-Up, и вывести его на лидирующие позиции рынка.
Зарплатные ожидания: 300 000 руб. + бонусы за результат
9 октября, 2015
100 000 руб
6 октября, 2015
100 000 руб
Дмитрий Олегович
Город
Москва local_shipping
Возраст
56 лет ( 9 января 1969)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор по развитию, BEEF YOU
09.2012 - по текущее время
31 марта, 2017
120 000 руб
Резюме размещено в отрасли