Директор по персоналу
Елена
Возраст
45 лет (12 Мая 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 5 месяцев
Холдинг - корпоративное питание, услуги клининга и инженерное обслуживание зданий. Штат 1000 человек.
Должностные обязанности: Руководство департаментом персонала (6 человек). Участие в управлении компанией на стратегическом уровне. Корректировка кадровой политики организации. Разработка внутренних нормативных документов. Разработка методов отбора кандидатов (психологические и оценочные тесты, case-опросы, ассесмент-центры). Проведение собеседований с кандидатами на руководящие должности. Внедрение изменений в корпоративную культуру. Корректировка действующей системы мотивации персонала. Составление бюджета расходов на персонал. Консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом.
Достижения: построила «с нуля» работу по управлению персоналом; восстановила кадровый документооборот за 2009-2010гг; оптимизировала численность персонала и ФОТ; разработала стандарты кадровой политики предприятия; разработала премиальную систему на основании KPI.
заграничная командировка в Европу
Должностные обязанности: Формирование кадровой политики и оптимизация структуры компании. Подготовка развернутой системы KPI по целям. Внедрение системы профессионального развития сотрудников. Утверждение системы подбора, адаптации и мотивации персонала. Разработка мероприятий по снижению текучести кадров; Разработка системы материальной (C&B) и нематериальной мотивации.
Достижения: разработала политику в области оценки персонала; разработала кадровую политику компании в области обучения и развития персонала;
разработала компенсационные пакеты; уменьшился коэффициент текучести кадров в 2 раза.
Должностные обязанности: Внесение изменений в кадровую политику организации. Организация деятельности службы персонала по подбору (staff selection, executive search, массовый подбор). Разработка локальных документов в сфере управления персоналом. Проведение аттестации и разработка системы мотивации персонала. Введение системы грейдирования. Разработка системы обучения и ротации персонала. Разработка и защита бюджета на персонал.
Должностные обязанности: Разработка и внедрение кадровой политики. Разработка внутренних нормативных документов. Организация процесса оценки KPI и аттестации сотрудников. Разработка систем материальной и нематериальной мотивации. Организация системы подбора персонала через кадровые агентства, Internet, СМИ. Проведение переговоров с иностранными партнерами по вопросу обучения персонала. Формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR.
Достижения: разработала и внедрила корпоративную культуру предприятия, благодаря которой увеличилась лояльность сотрудников к компании (согласно опросу на 21%); компания была признана «Лучшим подрядчиком Московской области в 2006г.» благодаря эффективной программе обучения сотрудников.
Должностные обязанности: Ведение КДП в полном объеме. Составление штатного расписания. Разработка должностных инструкций. Работа с фондами (ФОМС, ПФР). Подготовка программы сокращения затрат. Расчет заработной платы.
2011 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
Современные технологии управления персоналом
Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана (Удостоверение о повышении квалификации)
Академический английский (IELTS)
Cambridge University (Сертификат)
Управление подразделением
Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана (Сертификат)
Управление персоналом
Московский Институт Экономики, Менеджмента и Права (Удостоверение о повышении квалификации)
Общий стаж работы: 13 лет. опыт работы в HR-сфере более 8 лет; опыт руководства службой персонала 6 лет; имею опыт работы HR-ом в единственном лице; владею современными методами подбора, адаптации, обучения, развития и мотивации персонала; знания и практический опыт разработки инструментов оценки персонала; опыт формирования корпоративной культуры; навыки бюджетирования затрат на персонал; оптимизация численности персонала и ФОТ; опыт разработки кадровой и управленческой документации; отличное знание трудового законодательства РФ. Другие сведения: Присущи аналитические способности, системность мышления и нацеленность на результат. Наличие водительских прав: кат.«В» Рекомендации: ФИО контактного лица: Мирзоянц Георгий Должность: заместитель директора Организация: Московская ассоциация риэлторов Контактная информация: при встрече
13 декабря, 2015
31 января, 2017
65 000 руб
Дмитрий Анатольевич
Город
Москва, м. Выхино local_shipping
Возраст
39 лет (30 августа 1985)
Опыт работы:
13 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист по охране труда, ОАО "РЖД"
06.2013 - по текущее время
8 июля, 2017
Надежда Николаевна
Город
Москва, м. Улица 1905 года
Возраст
75 лет (12 сентября 1949)
Опыт работы:
5 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер-экономист, ООО Гелион
10.2006 - 07.2012
Резюме размещено в отрасли