Менеджер по персоналу
50 000 руб
Ольга Павловна
Возраст
29 лет (19 Апреля 1995)
Город
Москва
,
м. Рязанский пр
м. Некрасовка
м. Окская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
1 год 6 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Поиск и подбор персонала на открытые позиции, массовый подбор (складская логистика:грузчик, кладовщик, оператор склада, менеджер сервисного отдела, водитель погрузчика, экспедитор,офисные позиции),принятие заявки от заказчика (снятие заявки) просмотр и отбор резюме успешного кандидата, проведение предварительного телефонного интервью, проведение очного собеседования с соискателями, работа со службой безопасности по проверке соискателя, анкетирование, создание базы резерва соискателей, ведение воронки по соискателям, размещение вакансий на рабочих сайтах, 80% холодного поиска, обратная связь с заказчиками по итоговым кандидатам, работа в программе Estaff.
Транспорт / Логистика / Склад
Ответственное хранение груза 3PL, работа с маркетплейсом Яндекс Маркет, документооборот, архивариус, работа в 1с (складская логистика), поиск документов по запросу претензий, регистрация водителей, сканирование возвратных, отгрузочных, приемных документов, создание реестров, проводка рейсов 3Pl,
Работа с Товарными накладными, Товарно-транспортными накладными, Акты приема-передачи товарно-материальных ценностей на хранение, Акты о возврате товарно-материальных ценностей, сданных на хранение, работа с ТОРГ 2 и Мх-20- форма отчета по учету остатков на конец месяца.
Поиск и создание документа о расхождении приемочных документов, решение коллективных вопросов.
Каждодневная отчетность сервера File Zilla
В процессе работы выявлены следующие достижения:
1) Своевременная отгрузка и прием товара
2) Содержание документации строго под реестрами, архивация
3) Контроль и решение проблем рейсов при возникновении ошибок
4) Отчетность
ПЕРЕВОД НА МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ
Кадры / Управление персоналом
Размещение вакансий, отчетность по проделанной работы, мониторинг, работа в 1с, работа с сайтами,телефонное интервью, расставление приоритетов по вакансиям, закрытие горящих вакансий ( массовый подбор), частично (линейный),собеседование с кандидатами, оформление сотрудника в штат, корпоративное обучение на всех этапах адаптации
В процессе работы были выявлены следующие достижения:
1) Поиск и адаптация сотрудников
2) Своевременная отчетность о проделанной работе
3) Ведение личных собеседований и принятие успешного решения
УВОЛЬНЕНИЕ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ В СВЯЗИ С ОПЛАТОЙ ТРУДА
Кадры / Управление персоналом
Регистрация больничных листов,ведение журнала обучения и повышения квалификации сотрудников, выдача пропускных листов,ведение личных дел, обработка личных дел, заявки на командировки и обучения, карточки т2, приказы, увольнения, прием, перевод, отчетность
Высшее
Профиль: Анализ и управление рисками "Экономическая безопасность"
Астрахань, 2013 — 2017 гг.
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
3 года
Пройдя не большой путь работая в сферах, что указаны в резюме, могу выделить усвоенные мной качества для дальнейшего сотрудничества с Вами: 1) Аналитический склад ума. Умение анализировать информацию – важный элемент в деятельности. На своём опыте училась и могу сортировать, обрабатывать и строить алгоритм действий для дальнейшего качественного применения в своей работе. 2) Честность. Умение работать в коллективе и выстраивать доверительную цепочку между коллегами в коллективе, важный аспект каждого человека. При разделении руководителя на квалифицированных сотрудников и не достаточно квалифицированных, есть риск получить конфликт, влекущий за собой недосказанность, обиду и недочёты,тем самым создавая пробелы в проделанной сотрудником работы. На своём опыте всегда выстраиваю доверительную связь. 3) Конфиденциальность информации. На мой взгляд самый главный критерий во всех организациях. Сохранность информации о деятельности компании-главный залог его функционирования. Для этого необходимо уметь распознать возникающую проблему в коллективе между сотрудниками, дабы избежать утечки информации из предприятия. На своём опыте училась этому в крупных организациях. 4) Исполнительность. Неотъемлемая часть каждого сотрудника. От того как будут запущены мощности компании, таков будет и результат в работе. На своём опыте сталкивалась и умею вовремя задать вопрос о возникающей проблеме в работе, чтобы как можно скорее минимизировать риск и направить исполнительность своей задачи. Чем вовремя будет запущен процесс, тем быстрее будет результат. !Вредные привычки у меня отсутствуют! -Владею компьютерными программами: Word, Outlook, PowerPoint, Excel, MS office, Paint, Fille Zilla, 1c (складская логистика). - Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами: Google Chrome, Opera, Yandex, Internet Explorer, FireFirefox, Mozilla. ! Готова учиться,развиваться и работать на результат. Я из тех, кто ответственно и разборчиво подходит к своему делу. Коммуникабельная,разносторонняя, всегда адекватно расцениваю ситуацию. Главная цель-работать в компании и строить дальнейшую цепочку карьерного роста С уважением, Ольга!
21 апреля, 2014
Татьяна Анатольевна
Город
Москва
Возраст
33 года (24 ноября 1991)
Опыт работы:
Без опыта
4 ноября, 2015
30 000 руб
Мафтуна Рустамжановна
Город
Москва, м. Чертановская
Возраст
29 лет (21 марта 1995)
Опыт работы:
Без опыта
13 ноября, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли