Директор по персоналу
250 000 руб
Наталья
Возраст
48 лет (01 Февраля 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 7 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Группа компаний "ТОПКРАН" (Ведущий российский поставщик услуг аренды высокотехнологичной строительной техники, численность более 500 чел.)
г. Москва, top-kran.ru
С марта 2024 г. - частная практика.
Директор по персоналу
Функционал в Группе Компаний:
• Формировала кадровую политику и определяла направление ее развития в соответствии со стратегией.
• Управляла HR-брендом.
• Участвовала в оптимизации бизнес-процессов.
• Планировала HR бюджет.
• Оптимизировала организационную структуру, штатное расписание.
• Организовывала и контролировала взаимодействие внутренних служб для бесперебойной работы всех подразделений.
• Вела оперативное и стратегическое планирование и координацию работы службы персонала. Менторинг.
• Координировала и организовывала процессы поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала.
• Мониторила рынка труда. Планировала затраты и инвестиции в персонал.
• Разрабатывала нормативную и регламентирующую документацию, в том числе систему мотивации персонала.
• Развивала корпоративную культуры. Организовывала и проводила корпоративные мероприятия по разным тематикам.
• Проводила кадровый аудит каждой из группы компаний.
• Контролировала ведение кадрового делопроизводства.
• Осуществляла кадровое планирование (формирование) кадрового резерва.
• Контролировала организацию работы и ведение документации подразделения по охране труда.
• Контролировала ведение воинского учета.
• Представляла интересы компании в Государственной инспекции труда (плановые и внеплановые проверки).
• Контролировала ведение миграционного учета (патенты и ЕАЭС).
• Консультировала работников и руководство группы компаний, по кадровым вопросам.
• Осуществляла Медиацию.
Достижения:
• Выстроила HR-процессы с нуля.
• Разработала HR стратегию и технологию, позволяющую оптимизировать временные и денежные затраты, а также качество подбора персонала (в том числе с использованием наработанной базы данных).
• Выстроила систему взаимодействия работников структурных подразделений компании, что на 30% сократило трудозатраты и повысило эффективность подготовки и предоставления документов в срок.
• С моим участием компания не проиграла ни одного судебного дела в кадровых спорах.
• Выстроила и модернизировала концепцию HR-бренда, что позволило компании быть конкурентоспособной и привлекать к сотрудничеству высококлассных специалистов.
• Организовала и систематизировала хранение документов.
Высшее
Москва, 2014 — 2018 гг.
Высшее
Москва, 1996 — 2001 гг.
"Внутренний аудитор по трудовому законодательству"
Институт профессионального кадровика ("Специалист по проведению внутреннего аудита соблюдения трудового законодательства")
"Построение эффективной кадровой службы 3.0.
Институт профессионального кадровика ("Руководитель кадровой службы (профстандарт "Специалист в области управления персоналом 7 кв.уровень»)
«Цифры в HR»
Школа HR Компас (Управление персоналом)
"Электронный документооборот в кадровой службе: оптимизация и автоматизация"
"Стратегическое управление графиками работы. Оптимизация режимов работы в кризисных и нестандартных ситуациях"
Институт профессионального кадровика
Права категорий:
B
Стаж:
25 лет
Меня зовут Наталья RybAs, более 19 лет работаю в области управления персоналом.
Отрасли разные: девелопмент, строительство, услуги (аренда спец. техники). Ранее, гос. Служба: Управление внутренних дел и Государственная Дума РФ.
- В данный момент провожу аудиты (комплаенс).
- Постоянно повышаю свою квалификацию и развиваюсь в новых направлениях, продиктованных жизненной необходимостью.
- Я в курсе последних трендов в HR и эффективных методик управления командами.
- Получаю реальные кейсы от руководителей и HR крупнейших компаний России.
- Работала напрямую с собственниками.
- Благодаря своему эмоциональному интеллекту, я преуспела в разрешении конфликтных ситуаций, адаптации и мотивировании сотрудников, выстраивании иерархии отношений в коллективе, эффективности взаимодействия с внешними клиентами.
- Своей сильной стороной, считаю умение выстраивать схемы, находить законные HR решения и минимизировать риски, при сложных задачах бизнес-процессов.
За 13 лет работы в группе компаний (при моем участии) – ни одного судебного дела в пользу работника.
- Максимальная численность работников в коммерции 600 человек. В прямом подчинении 5 человек. На последнем месте работы, курировала все подразделения организации. Функционал: HR+…
Буду рада возможности рассказать о своем профессиональном опыте на собеседовании.
С уважением,
Наталья
8(903) 525-73-56
Эл. Адрес: RybAsNV-HRD.audit@yandex.ru
13 марта, 2015
Ольга
Город
Москва, м. Свиблово
Возраст
58 лет (20 февраля 1966)
Опыт работы:
28 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель, Старший менеджер по персоналу, Кадровые агентства (PersonaOptima, Headma profy, GRP)
06.2000 - по текущее время
22 декабря, 2014
50 000 руб
14 сентября, 2016
60 000 руб
Ирина
Город
Москва local_shipping
Возраст
55 лет (15 декабря 1968)
Опыт работы:
7 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, менеджер по закупке, Пищевое производство
03.2011 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли