Менеджер по подбору персонала
18 000 руб
Ольга Александровна
Возраст
39 лет (23 Июля 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 4 месяца
1. Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение);
2. Работа с иностранными гражданами;
3. документационное оформление приема на работу, перевода, командирования, предоставление отпусков и увольнения сотрудников, график отпусков, выдача справок о трудовой деятельности работников, уведомления, характеристики, предупреждения;
4. - хранение и ведение трудовых книжек сотрудников предприятия;
- оформление банковских карт;
- адаптация персонала, консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства, контроль за обеспечением и соблюдением трудовых гарантий сотрудникам организации, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины на предприятии, организация поздравлений сотрудников от имени фирмы, приказы о премировании сотрудников ,наградные листы, оформление пропусков;
- работа с медицинским, пенсионным фондами, больничные листы;
5. Должностные инструкции, положения об отделах;
6. Пенсионный фонд;
7. Оформление банковских карт;
8. Справки по месту требования
1.Координирование деятельности отдела продаж в части ведения и сопровождения договора с момента подписания до его окончания; отслеживание оплат и отгрузок
2. составление отчетов.
3,Оформление первичных документов;
Отслеживание возврата документов от клиентов;
Взаимодействие с подразделениями компании (бухгалтерия‚ юридический отдел‚ склад и т.п.)
4. Взаимодействие с клиентами компании, работа по базе.
5. Ведение отдела по кадровым вопросам.
Рекрутинг высшего и низшего звена, выявление потребности в персонале компании у линейных руководителей, проведение собеседований, ведение одновременно от 5 до 15 вакансий. Успешное их закрытие в течение 5-7 дней. Подбор персонала через СМИ, In , Центры занятости, ярмарки вакансий, учебные центры. Контроль адаптации. Ротация кадров.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, отпуск, командировки, перевод) в программе 1С. Формирование и ведение личных дел, ведение, учет и хранение трудовых книжек. Работа с региональными структурами.
Контроль трудовой дисциплины и соблюдения сотрудниками ТК РФ.
Подготовка дел к сдаче в архив.
Должность – старший референт группы обозревателей и корреспондентов. Обязанности: ввод в базу данных и дальнейшая обработка информации; работа с архивами; заполнение договоров; грамотное составление и оформление организационно-распорядительной и информационно - справочной документации; ведение сводки прохождения материалов; ведение учета проходимости документов; постановка и ведение контроля за исполнением документов; организация работы с обращениями граждан; стилистическое и грамматическое редактирование текстов служебных бумаг.
Взаимодействие с Отделом кадров по вопросу графиков отпусков и текучести кадров в редакции.
Секретарь начальника производственной части. Обязанности: взаимодействие с Центральным офисом. Жизнеобеспечение производственного цеха‚ решение внутренних вопросов компании (внутри структурно)‚взаимодействие со всеми подразделениями компании‚ секретариатом‚ отделом кадров (по вопросам потребности в кадрах, кадрового делопроизводства и проч.)бухгалтерии и проч. Обработка и составление приказов‚ касающихся распорядка внутри компании‚ первичная обработка документов кадрового делопроизводства (заявления‚ больничные листы‚ графики оплаты‚ работа в 1С ЗиК по производству ) и передача их в центральный офис. Первичное консультирование клиентов‚ в том числе зарубежных‚ по услугам‚ предоставляемым компанией. Составление еженедельных отчетов по оказанным услугам‚ для руководства компании.
секретарь руководителя
+ менеджер по подбору в КА "Профессионал"
2007 — продолжаю учиться
2006 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
Профессиональные *пользователь программ Windows: Word, Excel, OutLooK, навыки ,1С "Зарплата и Кадры 7.7; АиТ, оргтехника. *базовый английский язык
13 января, 2015
70 000 руб
5 декабря, 2016
43 000 руб
Светлана
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 2 апреля 1979)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Рекрутер, ООО "Ваззер"
08.2014 - 12.2014
26 января, 2016
Светлана
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год (11 декабря 1973)
Опыт работы:
7 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
HR-менеджер, ООО Галерея
07.2012 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли