Офис- менеджер (секретарь) -инспектор кадров
25 000 руб
Марина Анатольевна
Возраст
53 года (09 Июля 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 6 месяцев
Восстановление всего кадрового делопроизводства в организации с нуля: корректировка и дополнение в штатное расписание, создание положений о кадровой службе, о персонале, разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, трудовых договоров,восстановление личных дел сотрудников, личные карточки, упорядочила регистрацию приказов по личному составу и внутренних приказов, помогала правильно оформлять трудовые книжки в соответствии с инструкцией по заполнению трудовых книжек, отпуска (приказы и график отпусков).
Кадровое и внутреннее делопроизводство, разные поручения руководства, отправка писем, перераспределение звонков по отделам компании. В подчинении было 2 водителя, выписка доверенностей, командировочных удостоверений и служебных заданий, заказ билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение офиса, контроль персонала за исполнением выполнений поручений и заданий Генерального директора. Чай – кофе гостям.
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков
(мини-АТС ) прием посетителей
Должностные обязанности: Работа с поставщиками, ведение учетной и отчетной документации, заказ, прием и выдача канцелярских товаров. Организация и оформление праздников, ведения графика прихода и ухода сотрудников, перераспределение звонков по отделам компании, внутреннее делопроизводство. Оформление заявок , ответы на звонки клиентов, выписка пропусков, чай – кофе гостям, встреча гостей, разные поручения руководства, сканирование документов. Взаимодействие с внутренними и внешними службами, контроль за работой уборщицы и младшего офис-менеджера .Взаимодействие с арендодателем. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль за работой уборщицы и подчиненного младшего офис -менеджера, ведение табеля,приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов. Планирование закупок.
Небольшое кадровое и внутреннее делопроизводство, разные поручения руководства, отправка писем, перераспределение звонков по отделам компании. , выписка доверенностей, командировочных удостоверений и служебных заданий, заказ билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение офиса, Чай – кофе гостям, регистрация входящих и исходящих документов,консультирование клиентов по услугам компании,работа с договорами,отчеты по дедективной деятельности,организация праздников, заказ питания в ресторанах и контроль за их качеством.
Жизнеобеспечение офиса, помощь бухгалтерии (выдача заработной платы, получение денежных средств в банках, учет больничных листов и т.д) учет талонов на питание, организация праздников для сотрудников, разные поручения руководства, небольшое кадровое и внутреннее делопроизводство, ответы на звонки, взаимодействие с внутренними и внешними организациями (служебные записки и т.д)
2008 — продолжаю учиться
Профессиональное обучение по специализации "Инспектор кадров со знанием 1С"
ЦПГОУ ДПО Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской Экономической Академии им. Г.В.Плеханова (Инспектор кадров со знанием 1С(264ч) со знанием 1С)
Профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент офиса"
Учебный центр "Восток-Запад" (менеджер офиса (секретарь - референт)(506ч))
ИЗУЧАЛА: Деловой этикет, делопроизводство, делопроизводство в кадровой службе, управление персоналом, маркетинг, организацию работы менеджера, психологию делового общения, машинопись (десятипальцевый слепой метод.120 уд\мин)право,охрану труда, психологию и этику делового общения. Компьютерная подготовка: WINDOWSXP, WORD, EXCEL, MS OUTLOОK, POWER POINT, 1С, знание COREL DRAW 11-12.ИНТЕРНЕТ.PAINT, WORDPAD, ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И КАДРЫ В 1С (7.7-8.0-8.1) владею оргтехникой (факс. сканер, принтер.мини АТС , Пунктуальна, умею работать с людьми, имею организаторские способности, ответственна за свою работу, аккуратна, серьезное и честное отношение к работе, без вредных привычек, легко обучаемая, как правило, умею добиться своей цели и начать работу с нуля. Желание работать и зарабатывать. Флористика (составление букетов из живых и сухих цветов), живопись, психология отношений, тай- бо, шейпинг, аэробика, плавание, велосипед, коньки.
22 марта, 2016
Татьяна Олеговна
Город
Москва
Возраст
34 года (25 декабря 1989)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, методист кафедры, МГАВТ
08.2013 - по текущее время
12 ноября, 2016
50 000 руб
14 января, 2016
Резюме размещено в отрасли