Управляющий
50 000 руб
Геннадий Анатольевич
Возраст
42 года (08 Сентября 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 5 месяцев
1. Изучение потребительского рынка, развитие бизнеса.
2. Составление и координация выполнения бюджета.
3. Привлечение новых клиентов.
4. Организация бесперебойной работы компании на максимально высоком уровне.
1. Анализ заказов и эффективное общение с клиентами, менеджерами и сотрудниками, чтобы быть уверенным в следующем: накрытие всех залов, оборудование, качество поставляемой продукции, дополнительные услуги и меню соответствуют/превосходят ожидания клиентов.
2. Обзор графиков, оборудования, поставок и организация бесперебойной работы отдела на максимально высоком уровне обслуживания.
3. Решение ежедневных эксплуатационных проблем (по средствам последовательного контроля работы отдела) для достижения и соблюдения всех необходимых стандартов качества, безопасности и гостеприимства.
4. Мониторинг и контроль бюджета отдела в целом (трудовые затраты, себестоимость, поставки, оборудование) и каждого мероприятия в отдельности с целью ^ дохода и v расходов, обеспечивая качественное обслуживание гостей.
5. Управление человеческими ресурсами, ^ лояльности и мотивации сотрудников (приём на работу, обучение, делегирование, решение проблем, наставничество, обзор з/п, поощрения, вынесение дисциплинарных взысканий).
6. Участие в спецпроектах, целевых группах, комитетах.
1. Помощь управляющему в наблюдении и координации ежедневной работы отдела и персонала, занятого в предоставлении услуг (еда, напитки, сервис).
2. Постоянно контролировать и быть уверенным в том, что внешний вид, качество, и выход предоставляемых блюд и напитков соответствует стандартам.
3. Контролировать соблюдение сотрудниками всех стандартов обслуживания гостей.
4. Организовывать работу сотрудников в отделе и контролировать их деятельность в соответствии с должностными обязанностями.
1.Обслуживание гостей и постояльцев отеля в соответствии с высокими стандартами Marriott
2.Ведение необходимой документации‚ взаимодействие со службами отеля
3.Знание стандартов сервиса‚ знание меню.
1.Обслуживание гостей и постояльцев отеля в соответствии с высокими стандартами Marriott
2.Ведение необходимой документации‚ взаимодействие со службами отеля
3.Знание стандартов сервиса‚ знание меню.
2006 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
Компьютерные навыки: ПК-уверенный пользователь:Windows‚MS Office Word‚Excel‚Outlook Express‚Internet‚Micros. Дополнительные тренинги\название компании Профессиональная уверенность \BI R Consulting Управление стрессом
23 мая, 2009
70 000 руб
25 августа, 2009
25 000 руб
1 июня, 2009
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли