Hr - менеджер, Директор по персоналу (помощник)
60 000 руб
Виталия Сергеевна
Возраст
45 лет (20 Ноября 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 2 месяца
1. Обеспечение (оформление) приема, перевода (перемещения) и увольнения работников в соответствии с действующим законодательством.
2. Кадровое администрирование в полном объеме. Ведение документооборота в базе данных (1С: Предприятие, SAP R3).
3. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам выплат и компенсаций, ведение табеля учета рабочего времени и др.
4. Разработка положений и внедрение новых методов мотивации и адаптации песронала.
5. Сотрудничество с банком по зарплатным и овердрафтным проектам (подготовка данных, контроль получения банковских карт,консультирование сотрудников).
6. Ведение персонифицированного учета сотрудников компании (взаимодействие с Пенсионным Фондом РФ).
7. Подготовка необходимого пакета документов для принятия в штат сотрудников - иностранных граждан.
8. Сотрудничество со страховыми компаниями ОМС, ДМС, НС и др.(ведение договоров,получение полисов, контроль оплаты, своевременный обмен информацией, консультирование сотрудников и решение рабочих вопросов).
9. Помощь сотрудникам в получении виз для выезда за рубеж (подготовка справок и писем от компании на английском языке, оформление страховки выезжающим за границу).
Ведение кадрового учета на крупном металлургическом предприятии численностью сотрудников более 15000 человек ( бюро по работе с персоналом) : осуществление процедур перевода (перемещения)сотрудников, изменений штатного расписания, условий трудового договора и пр., соответствующей отчетности по направлению.
Участие в тестировании и внедрении на предприятии SAP R3 \Модуль HR.
2001 — продолжаю учиться
Новое в Трудовом законодательстве. Поправки к ТК и Федеральным законам
Москва
«Управление персоналом. Документирование трудовых отношений в соответствии с ТК РФ
НОУ «МЦФЭР», г. Москва (Свидетельство)
«Изменения в трудовом законодательстве РФ»
ЦЛР «Стимул» (Сертификат)
«Управление персоналом (модуль HR SAP R/3): Оргменеджмент»
ОПК ОАО «НКМК" (Сертификат)
Профессиональный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, ЕRP-система (модуль HR SAP R/3, 1С : Предприятие), информационные системы Консультант, Гарант, Internet, электронная почта ) Английский язык: разговорный. Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, креативность мышления, оптимизм, доброта, отзывчивость, чувство юмора Из профессионально-значимых качеств выделяю организаторские способности, высочайшую работоспособность, ответственность, внимательность, способность удерживать в памяти длительное время большое количество информации, психологическая устойчивость, умение работать в коллективе, способность к освоению новых задач, легкая обучаемость. Увлечения: фитнес, плавание, теннис, танцы. Ближайшие планы: Совершенствование знаний и навыков в сфере управления персоналом, изучение основ бюджетирования и управленческого учета. Получение водительских прав Значимые параметры будущей работы: уровень заработной платы, перспективы профессионального роста, надежность, престижность компании, открытость к развитию и нововведениям, благоприятная социальная политика внутри компании.
18 марта, 2010
100 000 руб
Алина Викторовна
Город
Москва
Возраст
54 года ( 1 апреля 1970)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
HR-директор, Крупный холдинг (банк, электронная коммерция, ИТ, агропром и пр.)
04.2006 - 05.2008
17 июля, 2009
40 000 руб
Роман Юрьевич
Город
Москва
Возраст
37 лет (11 октября 1987)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Командир учебного мотострелкового взвода по подготовки механиков-водителей БМП, Министерство Обороны Российской Федерации
09.2004 - 08.2009
21 октября, 2009
15 000 руб
Ольга Владимировна
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 6 октября 1986)
Опыт работы:
Без опыта