Hr-директор
100 000 руб
Алина Викторовна
Возраст
54 года (01 Апреля 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
31 год
Создание с "0" HR-службы группы компаний, организация всех направлений деятельности HR-службы по разработке и внедрению мероприятий по кадровой политике и корпоративной культуре (мотивационные программы, организация обучения и корпоративных мероприятий, адаптация, аттестация, создание кадрового резерва и пр.), подбор персонала, постановка (и восстановление) кадрового документооборота.
Организация всех направлений деятельности HR-службы по разработке и внедрению мероприятий по кадровой политике и корпоративной культуре (мотивационные программы, организация обучения и корпоративных мероприятий, адаптация, аттестация, создание кадрового резерва и пр.), подбор персонала, ведение кадрового документооборота.
Организация и курирование всех направлений деятельности HR – службы;
Организация и ведение общего делопроизводства компании (приказы по основной деятельности, документооборот, переписка, номенклатура дел, архивирование документов и пр.);
Служба в ВС по контракту (в/звание – прапорщик запаса). С 1997 года - в должности ответственного исполнителя отделения организационно-мобилизационного и комплектования (отдел кадров).
Обязанности: проведение собеседований с целью оценки и отбора кандидатов для прохождения службы в особых условиях, оформление и ведение кадрового делопроизводства, личных дел и военных билетов личного состава, деловая переписка по кадровым вопросам и личному составу, создание и ведение автоматизированной базы данных по личному составу. Работа с большим количеством вакансий и огромным объемом документации.
Организация всех направлений деятельности HR-службы по разработке и внедрению мероприятий по кадровой политике и корпоративной культуре группы компаний (мотивационные программы, организация обучения и корпоративных мероприятий, адаптация, аттестация, создание кадрового резерва и пр.), подбор персонала, ведение кадрового документооборота.
2009 — продолжаю учиться
1996 — продолжаю учиться
Организация и курирование всех направлений деятельности HR – службы (опыт организации HR-службы компании и кадрового делопроизводства с «0»); - Подбор персонала всех уровней, опыт подбора персонала в Москве и регионах РФ, странах СНГ, в меньшей степени в дальнем зарубежье; - Мониторинг рынка труда (тенденции, уровень заработной платы); - Работа с ведущими ВУЗами Москвы: подбор персонала из числа студентов и выпускников, привлечение студентов на практику; - Участие в разработке и внедрение мероприятий по кадровой политике и корпоративной культуре; - Разработка процедуры адаптации персонала (наставничество); - Участие в разработке и внедрение мотивационных схем, компенсационного пакета; - Организация корпоративных мероприятий; - Организация обучения, переподготовки и повышения квалификации сотрудников; - Проведение аттестаций сотрудников, документационное обеспечение аттестации; - Разработка плана мероприятий по формированию кадрового резерва; - Контроль за состоянием трудовой дисциплины, предупреждение трудовых конфликтов; - Кадровое делопроизводство в полном объеме, (прием, перевод, увольнение (в т.ч. по инициативе работодателя, сокращению штата), отпуска, командировки, ФОМС, ПФ, ВУС, охрана труда, трудовые книжки, личные дела, номенклатура дел, сдача в архив, списание и пр.), хорошее знание нормативных документов, имею опыт как самостоятельного ведения данного участка, так и обучения данному направлению сотрудников; проведения кадрового аудита, восстановления документации; - Разработка орг.структуры и штатного расписания, поддержание их в актуальном состоянии; - Самостоятельная разработка трудовых договоров, договоров услуг (ГК); - Разработка и внедрение положений, инструкций, политик, процедур, регламентирующих работу с персоналом и документооборот компании; - Организация и ведение общего делопроизводства компании (приказы по основной деятельности, документооборот, переписка, номенклатура дел, архивирование документов и пр.); - Создание и ведение различных учетных и поисковых баз данных, в т.ч. активное участие в создании и информационном наполнении внутреннего сайта компании; - Оказание поддержки и консультирование руководства и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства (юридически грамотна, оч.хорошее знание ТК РФ); - Опыт прохождения проверок гос.инспекции труда, ЦБ, прокурорских и аудиторских проверок; судебных разбирательств по трудовым спорам. Знание ПК: Уверенный пользователь офисных программ, RS-bank (кадры), 1С, Гарант, Консультант+, Интернет. Личные качества: Доброжелательность, лидерские качества, самостоятельность в принятии решений, ответственность, коммуникабельность, инициативность, умение отстаивать свои позиции, высокая работоспособность, быстрая обучаемость. Работы не боюсь, готова осваивать новое. Не пугают ни командировки, ни ненормированный рабочий день. Имею права категории «В», личный автомобиль.
17 июля, 2009
40 000 руб
Роман Юрьевич
Город
Москва
Возраст
37 лет (11 октября 1987)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Командир учебного мотострелкового взвода по подготовки механиков-водителей БМП, Министерство Обороны Российской Федерации
09.2004 - 08.2009
21 октября, 2009
15 000 руб
Ольга Владимировна
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 6 октября 1986)
Опыт работы:
Без опыта
22 июня, 2010
Ирина Леонидовна
Город
Москва
Возраст
63 года ( 7 января 1961)
Опыт работы:
-3 года и -4 месяца
Последнее место работы:
директор, Образовательное учреждение
02.2003 - 08.2009