Руководитель отдела по персоналу/Директор по персоналу
Надежда Викторовна
Возраст
53 года (16 Апреля 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 1 месяц
Другое
(в подчинении 30 работников, в том числе в филиалах)
- разработка и внедрение HR-стратегии в соответствии с бизнес-целями компании;
- методологическая работа: разработка новых локальных нормативных актов и поддержание в актуальном состоянии действующих;
- анализ и выявление потребности в кадрах с учетом развития компании;
- оценка и аттестация персонала;
- управление формированием кадрового резерва;
- составление сводного бюджета на персонал и контроль его исполнения;
- организация и проведение мероприятий приуроченных к празднованию значимых дат и праздников;
- организация награждения работников;
- рассмотрение жалоб работников и жалоб третьих лиц.
КДП
- организация и контроль работы подразделений управления персоналом;
- контроль ведения штатного расписания, подготовка предложений по оптимизации организационно-штатной структуры;
- сопровождение процессов создания, объединения и (или) реорганизации структурных подразделений;
- сопровождение проблемных увольнений;
- разработка ТЗ по автоматизация кадровых процессов в 1С: ЗУП и внедрение;
- оптимизация кадровых документов;
- разработка локально-нормативных актов, а также форм трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, инструкций, положений, регламентов, распорядительных документов и иных;
- контроль над разработкой положений о структурных подразделениях и должностных инструкций работников;
- контроль сдачи кадровой отчетности;
- организация и контроль воинского учета;
- проведение кадрового аудита.
ПОДБОР
- организация и контроль подбора персонала, личное закрытие сложных позиций;
- организация и проведение собеседований;
- адаптация персонала.
ОБУЧЕНИЕ
- организация работы по обучению персонала: формирование потребностей и организация обучения работников (внешнее и внутреннее);
- контроль организации и проведения процесса обучения;
- разработка обучающих мероприятий.
ОХРАНА ТРУДА
- курирование подразделения по охране труда;
- контроль организации проведения СОУТ;
- контроль организации проведения медицинских осмотров.
Достижения:
Оптимизация численности кадровых подразделений. Оптимизация кадровых документов и автоматизация кадровых процессов:
- организовала переход работников на электронные трудовые книжки (переведено 99% всех работников);
- обеспечила расформирование личных дела работников;
- реализовала отмену оформления отдельных распорядительных документов на бумажном носителе, которые не носят обязательный характер в силу требований законодательства (приказы о переводе работника на другую работу, о предоставлении ежегодного отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, о повышении квалификации с отрывом от работы, о выполнении государственных обязанностей, возврат из отпуска по уходу за ребенком, изменение должностного оклада и иные);
- разработала форму графика отпусков, позволяющую не оформлять уведомления персонально каждому работника о начале его ежегодного отпуска + автоматизация процесса в 1С: ЗУП;
- обеспечила прекращение ведения личных карточек по форме Т-2 на бумажном носителе.
Также мной были подготовлены и внесены необходимые изменения в действующие локальные нормативные акты и коллективный договор по результатам оптимизации кадровых документов.
Разработала следующие локально-нормативные акты:
- положение о дистанционной работе;
- положение о табельном учете рабочего времени;
- положение о суммированном учете рабочего времени.
Разработала формы трудовых договоров для каждой категории работников (АУП, водители, инкассаторы, охранники, кассиры, ночные кассиры) и организовала работу по их размещению в программе 1С: ЗУП.
Продажи / Торговля
- руководство отделом: 10 работников в подчинении;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- стандартизация процессов кадрового делопроизводства;
- опыт работы с филиальной сетью;
- ведение суммированного учета рабочего времени (графики сменности);
- разработка форм трудовых договоров, инструкций, положений, регламентов;
- кадровый аудит;
- экспертные знания трудового законодательства;
- организация воинского учета;
- организация и контроль охраны труда;
- разработка и оптимизация штатного расписания;
- осуществление мероприятий по оптимизации численности и издержек на содержание персонала;
- участие в разработке системы оплаты и мотивации труда (KPI);
- оценка персонала;
- планирование бюджета на персонал и контроль его исполнения;
- расчет ежемесячных премий сотрудникам;
- участие в написание локально-нормативных актов , регламентирующих систему оплаты труда;
- ведение социальных программ: ДМС, мобильная связь, компенсация ГСМ, летний отдых детей сотрудников, новогодние детские подарки, детские новогодние представления и иное;
- подбор и адаптация персонала;
- организация работы по развитию персонала (обучение, повышение квалификации);
- участие в организация корпоративных мероприятий;
- консультационная поддержка сотрудников в вопросах , связанных с трудовыми отношениями;
- представление интересов компании в контролирующих органах.
Госслужба / Некоммерческие организации
- ведение КДП в полном объеме;
- разработка форм трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности;
- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- подготовка и предоставление внутренней отчетности по своему направлению деятельности;
- взаимодействие со страховыми компаниями (ДМС);
- консультирование руководителей подразделений по кадровым вопросам;
- организация и проведение корпоративных мероприятий;
- начисление заработной платы, отпусков, больничных листов, командировочных расходов;
- расчеты с подотчетными лицами;
- начисление выплат социального характера;
- внутренний контроль за целевым использованием бюджетных средств;
- работа с казначейством;
- заключение и оплата договоров гражданско-правового характера;
- подготовка предложений и замечаний по результатам анализа отчетов, проверок;
- руководство отделом (3 человека).
Госслужба / Некоммерческие организации
- ведение КДП в полном объеме
- ведение штатного расписания
- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям
- формирование кадровой отчетности
- консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
- организация и проведение корпоративных мероприятий.
- подготовка предложений и замечаний по результатам анализа отчетов, проверок.
Высшее
Москва, 1988 — 1994 гг.
Системный подбор персонала: от классики до диджитал (digital)
Институт профессионального кадровика
Проведение внутреннего аудита в кадровой службе
Институт профессионального кадровика
Управление оплатой труда: правовые и управленческие вопросы
Институт профессионального кадровика
Суммированный учет рабочего времени
Институт профессионального кадровика
Электронный кадровый документооборот
Институт профессионального кадровика
- Владение глубокими знаниями в области управления персоналом, умение разрабатывать и реализовывать стратегии и политики, соответствующие целям бизнеса. - Отличные навыки в подборе и оценке персонала, умение привлекать и отбирать кандидатов, соответствующих требованиям компании. - Опыт разработки программ обучения и развития работников для поддержания их профессионального развития и роста. - Навыки эффективного взаимодействия с работниками и руководством компании в области HR. - Способность анализировать данные о персонале, выявлять потребности и требования компании и предлагать эффективные решения. - Имею экспертные знания в области трудового законодательства. - Знаю суммированный учет рабочего времени. - Имею опыт составления графиков работы. Имею 2 диплома профессиональной переподготовки: 1. Управление персоналом. 2. Специалист по внедрению профстандартов. Опытный пользователь ПК: 1С: ЗиК 7.7, ЗУП 8.2 и 8.3, БОСС -Кадровик, Парус, Lotus Notes, Windows, Excel, E-Staff, САДД, 1С-Документооборот. |
22 июня, 2015
135 000 руб
13 марта, 2015
Зоя Геннадьевна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
48 лет ( 1 августа 1976)
Опыт работы:
16 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО "Республика Игр"
06.2013 - 10.2014
11 июня, 2015
Резюме размещено в отрасли