HR Business Partner
120 000 руб
Инна Николаевна
Возраст
46 лет (08 Марта 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 8 месяцев
Связь / Телекоммуникации
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• полный цикл подбора персонала (размещение вакансий, проведение интервью, сбор рекомендаций и пр);
• организация Graduate Program для стажеров, карьерные мероприятия, ярмарки вакансий в ВУЗах, Career day;
• организация Induction Day, Onboarding program для новых сотрудников.
• внутренние коммуникации, проекты по оценке вовлеченности, эффективности, развитию сотрудников, корпоративные мероприятия и.т.д.
• организация первичных и повторных медицинских осмотров сотрудников, диспансеризации;
• разработка и обновление процессов и процедур по управлению персоналом (взаимодействие с европейским офисом, реализация глобальных инициатив (опросы, программы обучения, обновления политик, комплаенс, глобальная HR система Success Factors и т.д);
• курирование вопросов, связанных с ДМС и страхованием жизни: поддержание взаимоотношений с провайдерами, участие в проведении тендеров, поддержка сотрудников по текущим вопросам;
• участие в разработке и внедрении компенсационных политик, системы стимулирования и мотивации (мониторинг и пересмотр заработной платы, система премирования (надбавки, премии и пр); участие в обзорах заработной платы, в составлении бюджета; участие в оценке эффективности;
• координация процесса по СОУТ, подготовка документов для сдачи в ГИТ.
Провела в компании кадровой аудит: восстановила недостающие документы за последние 5 лет деятельности компании (трудовые договоры и доп. соглашения, приказы, трудовые книжки и пр); внесла обновления в действующие ЛНА, в соответствии с ТК РФ;
Разработала корпоративные политики, такие как ПВТР, Политика по индексации заработной платы, политика по учету и использованию ежегодных отпусков;
Разработала процедуры приема на работу и увольнения сотрудников, что позволило четко распределить зоны ответственности между сотрудниками подразделений.
Инициировала и руководила проектом по внедрению обновленного кадрового блока системы Парус. В систему были перенесены данные за 5 лет трудовой деятельности.
Организовала ежемесячное информирование руководителей подразделений по количеству неиспользованных отпусков сотрудниками; осуществляла контроль за регулярным и своевременным использование отпусков, как результат – уменьшение баланса неиспользованных отпусков на 40%.
Инициировала и провела тендеры по выбору нового провайдера ДМС и охране труда, что позволило сократить расходы на услуги на 50%.
Инициировала и осуществляла контроль за проведение обязательных медицинских осмотров и вводных тренингов по охране для персонала в Москве и в 4-х регионах.
• Настояла на внесение изменений в программу обучения английскому языку сотрудников, что позволило сократить расходы компании на обучение на 45% ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• полный цикл подбора персонала (размещение вакансий, проведение интервью, сбор рекомендаций и пр);
• организация Graduate Program для стажеров, карьерные мероприятия, ярмарки вакансий в ВУЗах, Career day;
• организация Induction Day, Onboarding program для новых сотрудников.
• внутренние коммуникации, проекты по оценке вовлеченности, эффективности, развитию сотрудников, корпоративные мероприятия и.т.д.
• организация первичных и повторных медицинских осмотров сотрудников, диспансеризации;
• разработка и обновление процессов и процедур по управлению персоналом (взаимодействие с европейским офисом, реализация глобальных инициатив (опросы, программы обучения, обновления политик, комплаенс, глобальная HR система Success Factors и т.д);
• курирование вопросов, связанных с ДМС и страхованием жизни: поддержание взаимоотношений с провайдерами, участие в проведении тендеров, поддержка сотрудников по текущим вопросам;
• участие в разработке и внедрении компенсационных политик, системы стимулирования и мотивации (мониторинг и пересмотр заработной платы, система премирования (надбавки, премии и пр); участие в обзорах заработной платы, в составлении бюджета; участие в оценке эффективности;
• координация процесса по СОУТ, подготовка документов для сдачи в ГИТ.
Провела в компании кадровой аудит: восстановила недостающие документы за последние 5 лет деятельности компании (трудовые договоры и доп. соглашения, приказы, трудовые книжки и пр); внесла обновления в действующие ЛНА, в соответствии с ТК РФ;
Разработала корпоративные политики, такие как ПВТР, Политика по индексации заработной платы, политика по учету и использованию ежегодных отпусков;
Разработала процедуры приема на работу и увольнения сотрудников, что позволило четко распределить зоны ответственности между сотрудниками подразделений.
Инициировала и руководила проектом по внедрению обновленного кадрового блока системы Парус. В систему были перенесены данные за 5 лет трудовой деятельности.
Организовала ежемесячное информирование руководителей подразделений по количеству неиспользованных отпусков сотрудниками; осуществляла контроль за регулярным и своевременным использование отпусков, как результат – уменьшение баланса неиспользованных отпусков на 40%.
Инициировала и провела тендеры по выбору нового провайдера ДМС и охране труда, что позволило сократить расходы на услуги на 50%.
Инициировала и осуществляла контроль за проведение обязательных медицинских осмотров и вводных тренингов по охране для персонала в Москве и в 4-х регионах.
Настояла на внесение изменений в программу обучения английскому языку сотрудников, что позволило сократить расходы компании на обучение на 45%.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• подбор персонала, включая размещение объявлений о вакансиях, сбор и анализ резюме кандидатов; взаимодействие с агентствами по подбору персонала; проведение интервью с кандидатами.
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• организация Onboarding program для новых сотрудников;
• разработка и обновление процессов и процедур по управлению персоналом;
• осуществление контроля за выполнением Планов индивидуального развития с целью поддержки развития талантов и планирования преемственности должностей в компании;
• курирование вопросов, связанных с ДМС и страхованием жизни: поддержание взаимоотношений с провайдерами, участие в проведении тендеров, поддержка сотрудников по текущим вопросам;
• участие в разработке и внедрении компенсационных политик, системы стимулирования и мотивации; участие в обзорах заработной платы, в составлении бюджета;
• подготовка и проведение внутренних организационных изменений и мероприятий по оптимизации численности работников (сокращение региональных сотрудников);
• ведение внутренних документов по охране труда, отслеживать изменения законодательства;
• выявление необходимости в обучении персонала по охране труда; координация проведения медицинских осмотров, инструктажей;
• координация процесса по СОУТ, подготовка документов для сдачи в ГИТ.
Разработала форму отчета и организовала еженедельное информирование руководителей регионов о командировках сотрудников, об использовании отгулов, что позволило контролировать количество отгулов и избежать штрафных санкций от ГИТ.
Внедрила отчет по учету отпусков, который помог контролировать и уменьшить баланс неиспользованных отпусков на 25%.
Подготовила и внедрила политики по диспансеризации, по индексации заработной платы.
Организовала программу адаптации новых сотрудников в компании.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 2 юр. лица;
• разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и внутренних регламентирующих документов (положений, правил и т.д.);
• курирование вопросов, связанных с ДМС и страхованием жизни: поддержание взаимоотношений с провайдерами, участие в проведении тендеров, поддержка сотрудников по текущим вопросам;
• участие в разработке и внедрении компенсационных политик; участие в обзорах заработной платы, в составлении бюджета;
• подготовка и проведение внутренних организационных изменений и мероприятий по сокращению численности работников;
• участие в процессе адаптации персонала в компании, проведение вводных тренингов;
• участие в разрешении трудовых споров и конфликтных ситуаций;
• взаимодействие со штаб-квартирой по вопросам международных проектов (international assignments);
• подготовка отчетности для руководителей подразделений, консультирование по вопросам трудового законодательства.
Основные достижения:
Проводила мероприятия по выделению отдельного юридического лица, с переводом 80-ти сотрудников в новое юр лицо.
Инициировала тендер по выбору провайдера для автоматизации процесса кадрового администрирования компании.
Руководила проектом по внедрению программы 1С 8.2 в части HR-администрирования: подготовка информации, тестирование данных, организационные работы по внедрению программы 1С 8.2, осуществляла контроль за процессом взаимодействия между структурными подразделениями в рамках проекта, организация и проведение переговоров.
Руководила проектом по разработке и внедрению Правил внутреннего трудового распорядка для 2 юр лиц (от разработки положения до ознакомления сотрудников и подписания расписок);
Убедила руководство в необходимости внесения изменений в процедуру учета ежегодных оплачиваемых отпусков (переход с учета дней отпуска в рабочих днях на календарные; учет дополнительных отпусков «Северных отпусков», выплата денежной компенсации за доп. дни отпуска), 2 юр лица.
Инициировала оформление новой формы трудового договора, с учетом изменений в ТК РФ; совместно с юридическим отделом было разработано 4 формы ТД;
Руководила проектом по обновлению должностных инструкций сотрудников;
Проводила мероприятия по реорганизации и сокращению численности штата. Было сокращено более 150 чел. Проводила встречи с сотрудниками, подлежащим сокращению с последующим оформлением документов (4-7 увольнения в день).
Имею успешный опыт проведения сложных увольнений, увольнений за дисциплинарные проступки в решении конфликтных ситуаций с сотрудниками. Являлась представителем Отдела персонала в комплаенс комитете.
Высшее
Москва, 2013 — 2015 гг.
Высшее (Магистр)
Смоленск, 2006 — 2010 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
13 лет
Опыт организации кадрового документооборота компании «с нуля»; участия в start-up проектах Опытный пользователь MS Office Знание кадровых программ: 1С 8.3; HRB, Scala, Парус, Консультант Плюс, HRIS, Success Factor Личные качества: Ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность.
21 марта, 2018
18 января, 2018
50 000 руб
Владимир Васильевич
Город
Москва, м. Щёлковская
Возраст
67 лет (26 октября 1957)
Опыт работы:
27 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Зам. Директора Института, НОУ "Международный институт сотрудничества Восток-Запад"
08.2009 - по текущее время
27 мая, 2011
Ирина Юрьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
48 лет (29 февраля 1976)
Опыт работы:
24 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Бизнес-тренер (работа по договору подряда), Сети ресторанов "Русбургер", "Кружка за кружкой"
08.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли