Руководитель отдела кадров/ Специалист отдела кадров/Инспектор по кадрам + по учету иностранных граждан
35 000 руб
Дмитрий Александрович
Возраст
43 года (06 Июня 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Белоруссия
Полная занятость
12 лет 8 месяцев
Кадры / Управление персоналом
• Прием на работу, увольнение, отпуска, больничные и т.д.
• Ведение личных дел персонала,
• Подбор персонала,
• Разработка должностных инструкций,
• Разработка приказов по предприятию, штатного расписания и т.д.
• Контроль сроков действия документов иностранных рабочих,
• Контроль изменений в ТК РФ,
• Контроль изменений в Миграционных законах РФ,
• Расчет и начисление заработной платы,
• Подача отчетности по заработной плате,
• Подача уведомлений о приеме и увольнении иностранных граждан,
• Заполнение уведомлений на регистрацию иностранных граждан,
• Внедрение схем по сокращению налогов,
• Безопасность бизнеса,
• Взаимодействие с государственными органами,
• Представление интересов в государственных контролирующих органах,
• Аудит и составление договоров.
Кадры / Управление персоналом
• Прием на работу, увольнение, отпуска, больничные и т.д.
• Ведение личных дел персонала,
• Подбор персонала,
• Разработка должностных инструкций,
• Разработка приказов по предприятию, штатного расписания и т.д.
• Контроль сроков действия документов иностранных рабочих,
• Контроль изменений в ТК РФ,
• Контроль изменений в Миграционных законах РФ,
• Расчет и начисление заработной платы,
• Подача отчетности по заработной плате,
• Подача уведомлений о приеме и увольнении иностранных граждан,
• Заполнение уведомлений на регистрацию иностранных граждан,
• Внедрение схем по сокращению налогов,
• Безопасность бизнеса,
• Взаимодействие с государственными органами,
• Представление интересов в государственных контролирующих органах,
• Аудит и составление договоров.
Кадры / Управление персоналом
• Прием на работу, увольнение, отпуска, больничные и т.д.
• Ведение личных дел персонала,
• Разработка должностных инструкций,
• Контроль сроков действия документов иностранных рабочих,
• Контроль изменений в ТК РФ,
• Контроль изменений в Миграционных законах РФ,
• Расчет и начисление заработной платы,
• Подача отчетности по заработной плате,
• Подача уведомлений о приеме и увольнении иностранных граждан,
• Заполнение уведомлений на регистрацию иностранных граждан,
• Представление интересов в государственных контролирующих органах.
Высшее
Экономика управление на предприятии
Гродно, 1999 — 2005 гг.
Легально сократить налоги, обезопасить активы и повысить эффективность бизнеса
Школа Бизнеса Турова (Безопасность бизнеса и сокращение налогов)
СуперЧтение
ТЦ "К Мечте" Павла Палагина (Скорочтение на практике)
1 международная конференция по эмоциональному интеллекту в бизнесе и образовании
НИУ ВШЭ (Работающий эмоциональный интеллект в бизнесе и образовании)
Мастер общения
ТЦ "Игрокс" (Деловое общение, ведение переговоров, дебатов, конфликтология, психология влияния.)
Мастер классы Консультант Плюс
СПЛАЙН
Польский — Разговорный
Права категорий:
B
Знание и навыки: 1С ЗУП, 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие. Знание ТК РФ, отличное знание Миграционных законов РФ, знание ГК РФ, НК РФ, КоАП РФ. О себе: Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, усидчивость, способность работать с большим количеством информации, стремление к совершенствованию, высокая работоспособность, нацеленность на результат, организованность, грамотная устная и письменная речь.
23 марта, 2021
120 000 руб
Инна Николаевна
Город
Москва
Возраст
46 лет ( 8 марта 1978)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО Кейсайт Текнолоджиз
05.2018 - по текущее время
3 сентября, 2019
60 000 руб
6 сентября, 2020
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли