Помощник руководителя
45 000 руб
Екатерина Николаевна
Возраст
45 лет (13 Декабря 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 3 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Ведение делопроизводства (в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и методическими рекомендациями по делопроизводству). Прием и распределение входящих/исходящих звонков, отправка факсов, электронных писем, административно-хозяйственная поддержка офиса. Планирование рабочего дня (встреч, совещаний и пр.) руководителей. Подготовка документов по поручению руководителей, подготовка информационных материалов. Работа с отчетностью и документами, выполнение оперативных поручений руководства. Трэвел-поддержка сотрудников.
Административный персонал
Ведение делопроизводства (в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и методическими рекомендациями по делопроизводству). Прием и распределение входящих/исходящих звонков, отправка факсов, электронных писем, административно-хозяйственная поддержка офиса. Планирование рабочего дня (встреч, совещаний и пр.) руководителей. Подготовка документов по поручению руководителей, подготовка информационных материалов. Работа в 1С (оформление первичных документов, счетов, счет-фактур и накладных), отслеживание дебиторской задолженности, работа с отчетностью и документами, составление договоров и заключение договоров с контрагентами. Ведение переговоров с контрагентами. Деловая переписка с контрагентами, выполнение оперативных поручений руководства. Ведение Арбитражных исков. Трэвел-поддержка сотрудников.
Административный персонал
Прием и распределение телефонных звонков, прием гостей и организация переговоров, делопроизводство, внутренний и внешний документооборот, административно-хозяйственная поддержка офиса. Входящие/исходящие звонки, отправка факсов, выполнение оперативных поручений руководства. Составление отчетов, приказов и распоряжений.
Административный персонал
Документооборот, первичная бухгалтерия, работа в 1С. подготовка договоров. Прием и распределение телефонных звонков, внутренний, административно-хозяйственная поддержка офиса. Входящие/исходящие звонки, отправка факсов, выполнение оперативных поручений руководства. Составление отчетов, приказов и распоряжений. Ведение первичной бухгалтерии. кадровое и общее делопроизводство. Отслеживание дебиторской задолженности.
Высшее
Орёл, 1999 — 2005 гг.
Столичный центр «РУНО»
Столичный центр «РУНО» (Специалист по кадровому делопроизводству + 1С "Зарплата и Управление персоналом )
Ненецкий — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК, знание 1С, знание делопроизводства, первичной бухгалтерии, умение работать с людьми, коммуникабельна. Если не указано в резюме выполнение каких либо обязанностей и ли поручений то легко научусь и с радостью буду выполнять.
4 апреля, 2016
30 000 руб
10 июня, 2009
25 000 руб
Анна Юрьевна
Город
Москва
Возраст
44 года ( 9 июня 1980)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Менеджер отдела таможенного сопровождения, Ваш Брокер
06.2008 - 06.2009
15 октября, 2015
40 000 руб
Надежда Станиславовна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
57 лет ( 1 апреля 1967)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Старший администратор, ООО "Медицинский центр "Кортекс"
09.2012 - 07.2014
Резюме размещено в отрасли