Директор по персоналу
Оксана Николаевна
Возраст
51 год (29 Января 1973)
Город
Москва
,
м. Академическая
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
• Управление и контроль HR-процессами: планирование, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала, контроль ведения КДП;
• Разработка и оптимизация бизнес-процессов, стандартов, процедур и регламентов, входящих в зону ответственности HR и направлений холдинга (зарабатывающие, обслуживающие подразделения);
• Внедрение и корректировка мотивационных схем оплаты труда (в том числе и на основе KPI), реализация методов нематериальной мотивациями персонала;
• Анализ состояния рынка труда, планирование потребности в персонале;
• Анализ причин текучести кадров и разработка мероприятий её снижению.
• Разработка и внедрение кадровой стратегии Компании;
• Руководство и контроль планирования затрат на персонал, их оптимизация, оптимизация ФОТ;
• Развитие программы формирования внутреннего кадрового резерва на ключевые должности;
• Планирование, разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышение лояльности сотрудников;
• Развитие и поддержание системы эффективных внутренних коммуникаций
Красота / Спорт / Фитнес
• Организация процесса подбора персонала на вакантные позиции в структурные подразделения компании.
• Создание экспертного профиля вакансии, размещение, мониторинг рынка резюме, проведение телефонных переговоров, самостоятельный подбор персонала в структурные подразделения, в том числе и топовые позиции,организация встреч соискателей с руководителями подразделений, закрытие открытых вакансий компании. Предоставление отчетности собственнику.
•Разработка, организация и проведение программ по адаптации, аттестации и оценке персонала. Введение системы аттестации персонала.
• Внедрение системы наставничества, разработка регламентирующих документов и контроль процесса работы наставников.
• Общее руководство управлением по обучению и развитию персонала. Выявление потребностей в обучении персонала, согласование планов обучения с руководителями структурных подразделений,
обучение персонала, координация работ по повышению квалификации сотрудников и их развитию.
• Поиск внешних провайдеров тренинговых услуг, составление технических заданий для разработки ими необходимых обучающих программ. Участие в составлении бюджета по обучению и развитию персонала.
• Разработка и ведение внутрикорпоративных тренингов по продажам (розница, холодным звонкам, соблюдению внутрикорпоративных стандартов (в том числе соблюдение dress code) ,ораторскому искусству, тренингов на командообразование.
• Разработка и внедрение стандартов работы - разработаны и внедрены "Стандарты розничных продаж" - розница, "Стандарты работы мастерской красоты".
• Разработка и внедрение систем нематериального вознаграждения.
• Поддержание и развитие внутренней корпоративной культуры, формирование имиджа привлекательного работодателя во внутренней и внешней среде.
Производство / Промышленность
•Формирование и разработка единой кадровой политики, в соответствии со стратегическими задачами развития компании.
• Участие в оптимизации бизнес-процессов, организационной структуры, штатного расписания, численности. Ведение работы по описанию бизнес-процессов. Систематизация и актуализация должностных инструкций персонала в всех структурных подразделениях.
• Подбор персонала в производственное структурное подразделение (штат швейной фабрики - 150 человек) и коммерческую структуру компании, а именно, оптовые и розничные продажи (штат - 38 человек). Создание профиля вакансии, размещение, мониторинг рынка резюме, проведение телефонных переговоров, самостоятельный подбор персонала в структурные подразделения, в том числе и топовые позиции,организация встреч соискателей с руководителями подразделений, закрытие открытых вакансий компании. В коммерческой структуре внедрена система конкурсного отбора соискателей.
• Построение HR-бренда производственного структурного подразделения компании. Реализация программы социального партнерства в сфере подготовки кадров -запущен проект социального партнерства по подготовке кадров для швейной фабрики - ГБОУ СПО ВО "Владимирским индустриальным техникумом".
• Разработка и внедрение внутренней HR-стратегии компании по привлекательности и формированию лояльности сотрудников всех структурных подразделений компании.
• Участие в формировании и внедрении программ по снижению текучести кадров.
• Взаимодействие с внутренними подразделениями в рамках реализации HR задач.
•Разработка и внедрение стандартов работы - разработаны и внедрены "Корпоративная книга продаж" - коммерческое структурное подразделение, "Стандарты розничных продаж" - розница.
• Совершенствование системы обучения персонала. Разработана и внедрена система корпоративного обучения, на основании систематического выявления потребности в обучении персонала в структурных подразделениях компании.
• Самостоятельная организация и проведение бизнес-тренингов для сотрудников компании по продажам, эффективной коммуникации, командообразованию и по стратегическим задачам компании. Постренинговое сопровождение, аттестация персонала.Планирование и контроль внешнего корпоративного обучения.
•Проведение внутренних тренингов по развитию управленческих компетенций для руководителей структурных подразделений по соблюдению внутрикорпоративных стандартов (в том числе соблюдение dress code).
•Участие в разработке системы мотивации для сотрудников коммерческой структуры.
• Разработка локальных нормативных актов по управлению персоналом и регламентации бизнес-процессов.
• Оптимизация и управление корпоративной культурой, поддержание социально- психологического климата в коллективе. Организация и проведение корпоративных мероприятий различного уровня.
• Организация корпоративных коммуникаций. Проведение пролонгирующих совещаний со структурными подразделениями компании.
• Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам взаимодействия с персоналом.
• Ведение работы по предотвращению конфликтов и разрешению конфликтов
• Организация работы по разрешению трудовых споров (взаимодействие с контролирующими органами)
Консалтинг / Тренинги
• Управление проектами: курирование проектов по построению отделов продаж (селективный набор сотрудников, адаптация будущих специалистов, внутрикорпоративное обучение, разработка документооборота (стандарты, скрипты, мотивация, приказы, система статистической отчетности).
• Cоздание системы управления, сопровождение производственного функционирования отдела (проведение совещаний и летучек, отслеживание регламента рабочего времени персонала, консультирование и сопровождение заключения сделок с клиентами, контроль количественных и качественных показателей).
• Разработка и внедрение аттестационных материалов, проведение аттестации персонала, интеграция и оптимизация функционирования отдела продаж,а также разработка рекомендаций по ее оптимизации в соответствии со стратегическими и тактическими целями организации.
• Развитие внутренних связей между структурными подразделениями, поддержание и развитие корпоративной культуры. Два успешно завершенных проекта - успешно функционирующие отделы продаж.
• Кадровый аудит: Диагностика действующих структур организации, оценка текущего состояния кадрового ресурса, профессионально важных качеств, уровня квалификации, социально-психологического климата в коллективе, разработка на основании результатов проверок предложений по оптимизации организации трудовой деятельности и трудовых отношений.
• Подбор персонала: мониторинг рынка, формирование и размещение вакансии по запросам компании, метод прямого поиска необходимого персонала по открытым вакансиям, массовый подбор персонала, психологическое сопровождение и администрирование процесса отбора персонала для компаний, интервьюирование, процесс адаптации персонала, закрытие вакансии в кратчайшие сроки.
• Проведение тренингов по продажам, работа с возражениями, тренинги эффективной коммуникации, тренинги на командообразование, посттренинговое сопровождение.Подготовка отчетов по персоналу.
• Реинжиниринг: аудит существующего бизнеса (исследование и подробный анализ существующих процессов в настоящий момент) описание существующих бизнес-процессов и выстраивание их схематического взаимодействия, выявление процессов, требующих изменения, определение ключевых показателей эффективности для бизнес-процессов), реинжиниринг, определение новых бизнес-процессов на основе ключевых показателей эффективности, документальное оформление.
В период работы в ООО «Доходная гильдия» были успешно реализованы проекты различной направленности: построение отделов продаж, описание и регламентация бизнес-процессов, корпоративные тренинги в следующих компаних:
Компания Город Адрес сайта
1.ТМ Endea Москва http://www.endea.ru/
2.БГ Стрелец Подольск http://www.flexo.ru/
3.Cветотехнический завод
«Светорезерв» Москва http://www.svetorezerv.ru/
4.ООО «Айрис-кей» Москва http://www.irisk-store.ru/
5.ООО «Приват Трэйд»,
компания Kupi Vip.ru Москва http://www.kupivip.ru/
6.Агентство сетевого
мерчендайзенга Москва http://rosmerch.ru/
Высшее (Магистр)
Ставрополь, 2011 — 2014 гг.
Высшее (Кандидат наук)
Ставрополь, 2001 — 2005 гг.
Тренинг тренеров: интенсив
Институт повышения квалификации бизнес-тренеров "Профессионал" (Бизнес-тренер, коуч)
Управление персоналом
Центр КО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, (Менеджер по персоналу)
Технология ведения бизнес-тренинга
Human Factor Business Psychologists and Management Consultants (Бизнес-тренер)
10 ноября, 2015
40 000 руб
Александр Сергеевич
Город
Москва
Возраст
28 лет (19 февраля 1996)
Опыт работы:
Без опыта
15 января, 2017
80 000 руб
4 мая, 2016
Андрей
Город
Москва local_shipping
Возраст
56 лет (12 ноября 1968)
Опыт работы:
6 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по управлению персоналом, ИНК
09.2009 - 01.2016
Резюме размещено в отрасли