Начальник рекаламно-подарочного отдела
170 000 руб
Лариса Геннадьевна
Возраст
43 года (09 Июня 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 8 месяцев
Административный персонал
1. Организация работы подразделения по выбору и закупки сувенирной, подарочной, рекламной продукции для партнёров и сотрудников Компании;
- формирование подарочно-сувенирного фонда по всей ранговой вертикали (Vip-уровень, экспертный, выставочная промо-продукция, мерч), по категориям и ассортименту, подбор подарков иностранным контрагентам с учетом географической специфики стран, а также клиентам Компании и первым лицам государства. Формирование тематических коллекций. Организация презентаций проектов для руководства.
- осуществление учёта наличия и движения сувенирно-подарочной продукции, контроль распределения продукции на складе.
2. Полный комплекс работ от «идеи до поставки на склад»: разработка художественно-креативной идеи нейминга, key visual, дизайн-макетов, взаимодействие с подрядчиками (типографии, рекламные и производственные компании, дизайнеры), контроль производства, качества, сроков поставки производимой продукции, количества и комплектности;
- обеспечение полного цикла производства рекламных материалов, полиграфии и сувенирной продукции в соответствии с заказами и текущими потребностями. Разработка рекламных проектов с учетом перспективного планирования:
- разработка нестандартных концептуальных изделий от макета до производственного образца, составление ТЗ. Постановка конкретных задач дизайнерам и верстальщикам на отрисовку концепций, макетов.
3. Организация поздравительных кампаний для поздравления партнеров и контрагентов с различными праздниками и юбилейными датами, а так же организация поздравительных Кампаний (Новый Год, 23 февраля, 8 марта, национальный праздники и т.д.)от имени генерального директора;
- участие и подготовка мероприятий, связанных с праздничными поздравлениями и памятными датами и днями рождения российских и иностранных партнеров и их представителей. Разработка и полное сопровождение базы ВИП-контрагентов Компании;
- организация поздравительной флористики (букеты, цветочные композиции, икебаны), флористическое оформление дипломатических протокольных приемов и фуршетов;
4. Разработка фирменного корпоративного стиля Компании, и контроль его соблюдения;
5. Участие в организации и проведении мероприятий: выставки, конференции, приемы, презентации, конференции обучение сотрудников, корпоративные праздники, и т.д.; Оказание организационной, информационной, консультативно-методической помощи структурным подразделениям, выбирающим подарки партнерам Компании.. Проведение занятий по подарочной тематике.
ДОКУМЕНТООБОРОТ:
- Оформление документов: заключение и ведение договоров, сметы, счета, авансовые отчеты, закрывающие документы и др.;
- участие в планировании бюджета и контроль расходования средств в соответствии с зоной функциональной ответственности;
- участие в планировании, координации и проведении закупочных процедур, сбор коммерческих предложений, формирование ТЗ, проведение закупок на конкурсной основе, подготовка тендерной документации;
- подготовка официальных писем, поздравлений, приглашений;
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ:
- Распределение обязанностей и нагрузки сотрудников, контроль исполнения и качества (в подчинении 12 человек, общий штат Компании 1 500 человек);
- организация и контроль работы с фирмами - поставщиками, дизайнерами, креативными агентствами. Ведение переговоров всех видов, (типографии, рекламные и производственные компании), контроль производства и качества производимой продукции, выезд на производства. Согласование цветопроб, сигнальных образцов;
- маркетинговый мониторинг рынка новинок рекламной продукции, изучение новых технологий производства и печати. Умение разбираться в способах нанесения: шелкография, лазерная гравировка, тампопечать, сублимация, тиснение, вышивка, УФ-печать, офсет и др.;
ДОСТИЖЕНИЯ
В рамках поставленных задач было достигнуто следующее:
- Создан подарочный фонд Компании с "нуля". Разработаны тематические направления и классификация подбора сувенирно-подарочной продукции.
- разработаны уникальные креативные ВИП проекты подарочных наборов к тематическим праздникам: «Бал», «Карнавал», Наборы «Гусарский», «Дуэльный», «Богатырский», «Трезвый расчет», «Уютное рождество», «Рождественские забавы», «Охотничий» и т.д.;
- с 1997 по 2023 год были разработаны и опубликованы уникальные креативно концептуальные дизайны календарной продукции по художественной и военной тематике;
- проведено 26 новогодних поздравительных кампаний включая организацию поздравлений иностранного посольского корпуса, 15 кампаний к 23 февраля, 18 кампаний к 8 марта, 7 юбилейных кампаний;
- регулярное проведение занятий и консультаций для сотрудников по подбору сувенирной и подарочной продукции в рамках освоения «Делового Протокола и этикета».
- разработка фирменного стиля Компании от эмблемы до полного брендбука.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
Контроль исполнения решений, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Проведение рекламных кампаний, Креативная разработка проектов, Знание технологий производства и печати,
Постановка задач разработчикам, Маркетинговый анализ рынка, Формирование подарочного фонда,
Разработка сценариев и концепций, Проведение позравительных рекламных кампаний, Навыки переговоров, Организация презентаций, Протокольные мероприятия, Международный протокол и этикет, Фирменный стиль, Деловая коммуникация, Деловая этика,Написание текстов, Работа с большим объемом информации, Контроль исполнения и качества, Заключение договоров, Расстановка приоритетов, Деловая переписка, Знание языка, Опытный пользователь Microsoft Office: Excel, Word, Microsoft Outlook. Программы: АС документ, АС ПКС, АС ФЗД.
Высшее
2007 – МПГУ им. В.И.Ленина – философский факультет, кандидат философских наук в области культурологии и искусствоведения.
Москва, 1999 — 2004 гг.
Английский — Разговорный
Расскажит- Отлично разбираюсь в направлениях, видах и классификации рекламной (сувенирно-подарочной, полиграфической) продукции, способах брендирования (шелкография, термоперенос, тиснение, тампопечать, лазер, гравировка и др.). Знаю основы цифровой и офсетной полиграфии: CMYK, Pantone, послепечатные работы. Обладаю опытом и знанием в области цикла технологических процессов производства и пониманием материалов, применяемых при изготовлении. Разрабатываю креативные идеи, опираясь на технологические возможности производств. Большой опыт в подготовке и проведении презентаций.
- Организация поздравительных кампаний и протокольных мероприятий (переговорных процессов, банкетов, фуршетов, конференций, конгрессов и т.д.). Принимаю участие в разработке концепций мероприятий в рамках сценария проведения. Большой опыт в подготовке презентационных материалов, написании пригласительных/поздравительных текстов, обеспечении подарочной и рекламной продукцией, флористическом оформлении цветочными композициями и букетами.
- Концептуальная разработка художественных креативных и дизайнерских проектов (форма для сотрудников, деловая полиграфия, сувенирная продукция, новогодняя реклама, оформление входных групп, сцен, президиумов и т.д.), постановка задач и формулировка ТЗ дизайнерам.
- Разработка фирменного стиля Компании. Умею применять и контролировать рекламную визуализацию элементов в строгом соответствии с условиями брендбука: шрифты, цвета по понтону, графика и т.д.
- Опыт в выборе подрядчиков и поставщиков для реализации проектов, координации их работы «от заказа до сдачи », ведении переговоров всех видов, в административной работе (договора, сметы, авансовые отчеты, счета, закрывающие документы, подготовка тендерной документации, анализ рынка,) в составлении бюджета на финансовый год с учетом перспективного планирования.
- Руководство коллективом, организация работы, распределение обязанностей и нагрузок, обучение профессиональным навыкам, контроль выполнения задач.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
Сильными сторонами являются: хорошие аналитические способности, структурированность и системный подход, умение расставлять приоритеты и принимать обоснованные решения на основе полученных результатов.
Развито творческое креативное мышление, которое помогает мне видеть проблемы под разными углами и предлагать нестандартные инновационные подходы для их решения. Широкий кругозор знаний. Презентационные навыки.
Высокий уровень самоорганизации, нацеленность на достижение поставленных целей, требовательность к себе.
Готова к обучению и получению нового опыта.
Уважительное отношение к окружающим. Развито чувство юмора.
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:
Опытный пользователь Microsoft Office: Excel, Word, Microsoft Outlook. Программы: АС документ, АС ПКС, АС ФЗД.
е работодателю то, что считаете важным о себе
29 мая, 2009
100 000 руб
Наталья Петровна
Город
Москва
Возраст
58 лет ( 1 апреля 1966)
Опыт работы:
19 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заместитель начальника управления, Дочернее предприятие ОАО "Газпром"
09.2008 - по текущее время
19 августа, 2016
100 000 руб
10 февраля, 2015
280 000 руб
Резюме размещено в отрасли