Директор по маркетингу, PR, рекламе
100 000 руб
Наталья Петровна
Возраст
58 лет (01 Апреля 1966)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 2 месяца
Производство / Промышленность
Численность организации - около 900 человек.
Решаемые задачи:
- Организация работы в области управления человеческими ресурсами
(подбор, найм, адаптация, развитие, мотивация персонала).
- Создание основ корпоративной культуры.
- Корпоративные коммуникации.
- Созание сайта и внутреннего портала.
Реклама / Маркетинг / PR
Организация маркетинговой деятельности группы компаний с нуля - формирование подразделения, определение стратегий развития, выбор каналов продвижения компаний, их продуктов и услуг, анализ рынка, ценообразование, определение форм, рынков и каналов сбыта, разработка рекламной стратегии, стратегии формирования имиджа. Брендинг группы компаний, создание комплексного продукта (рынок B2B).
Продвижение технологии PLC, оборудования для домашнего использования (адаптеры для передачи данных по электропроводке), новой торговой марки, формирование нового понятия домашняя мультисервисная сеть (рынок B2C). Подготовка, оформление, запуск и продвижение телекоммуникационного салона (авторский проект).
Внутренние коммуникации. Работа с персоналом, организация управления сотрудниками (набор, адаптация, формирование корпоративной культуры)
Достижения:
1. Вывод на рынок новой торговой марки и нового продукта
2. Создание имиджа группы компаний
3. Создание телекоммуникационного салона
4. Создание коллектива.
Реклама / Маркетинг / PR
Разработка маркетинговой стратегии деятельности и развития компании, выбор стратегических направлений, организация деятельности по выбранным направлениям. Создание службы маркетинга с нуля (разработка Положения, штатного расписания, должностных инструкций). Создание аналитического отдела, организация сбора и анализа информации (рынок ИТ, каналы сбыта, конкуренты, цены, полный внутренний анализ), выработка рекомендаций, разработка планов реализации рекомендаций; разработка PR-стратегии компании, плана маркетинговых мероприятий, медиаплана, плана по внутренним коммуникациям, бюджетирование; ценообразование, разработка сбытовой политики. Установление связей с маркетинговыми подразделениями вендоров, разработка программ совместной деятельности по продвижению для стратегических партнеров. Организация работы с референтными лицами. Организация работы по регистрации товарного знака.
Проведение реструктуризации компании - разработка новой структуры и положения о новой структуре; курирование кадровых вопросов организация работы с персоналом, создание программы повышения квалификации персонала. Event-менеджмент, участие в выставках, конференциях.
Достижения:
1. Увеличение уровня известности компании (в 10 раз).
2. Формирование положительного имиджа компании как сильного и стабильного партнера.
3. Создание совместных с производителями маркетинговых программ.
4. Привлечение средств на реализацию маркетинговых программ.
5. Использование средств и методов низкобюджетного маркетинга.
6. 59 место в рейтинге Эксперт РА.
7. Создание команды
2000 — 2005 гг.
1994 — 1998 гг.
1984 — 1987 гг.
Основы предпринимательской деятельности
Институт МИРБИС при РЭА им. Плеханова, г. Москва (Свидетельство)
Практика PR в условиях современной России
SRC consulting group, г. Москва (Сертификат)
Настоящая реклама. Интегрированный подход
SRC consulting group, г. Москва (Сертификат)
Курсы английского языка
Государственные языковые курсы, г. Москва (Свидетельство)
- Организация работы в рамках стратегии предприятия. - Постановка задач, контроль за исполнением - Умение правильно распределить обязанности и получить эффективный результат - Организация бизнес-процессов - Оптимизация персонала - Разработка и реализация кадровой политики - Формирование корпоративной культуры - Разработка и реализация маркетинговой и PR стратегий развития на длительный период (от 3 до 5 лет); - Мониторинг и анализ конкурентной среды, создание конкурентных преимуществ; - Организация маркетинговых исследований; - Вывод на рынок новых товаров и услуг, их позиционирование; - Оперативное управление и развитие подразделения маркетинга и PR, умение увидеть сильные стороны подчиненных, правильно распределить задачи; - Создание профессиональной репутации компании на рынке, внутренний PR; - Написание текстов, подготовка публикаций, разработка брифов; - Налаживание отношений со СМИ, создание журналистского пула, наличие связей в этой области; - Бюджетирование и управление бюджетом; - Высокая креативность, нестандартный подход к решению задач. Энергична, пунктуальна, креативна. Способна быстро принимать решения, отстаивать их и нести за них ответственность; хорошо владею родным языком, грамотна, имею навыки организации корпоративных изданий, написания статей, эссе, очерков, рассказов. Обладаю большими организаторскими способностями. Полная, очень дружная семья – муж, взрослый сын (25 лет). Оба – юристы.
12 июля, 2009
75 000 руб
Лилия Алексеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет (18 мая 1964)
Опыт работы:
-4 года и -2 месяца
Последнее место работы:
Top-manager of monitoring, SKC
02.2004 - по текущее время
21 августа, 2011
45 000 руб
4 апреля, 2011
50 000 руб
Алексей Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год ( 2 октября 1983)
Опыт работы:
-2 года и -7 месяца
Последнее место работы:
Старший продавец-консультант, ЗАО «СВЯЗНОЙ»
10.2005 - 03.2008
Резюме размещено в отрасли