Директор по маркетингу
280 000 руб
Елена
Возраст
50 лет (09 Июля 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
Руководство Департаментом маркетинга (ATL (международный охват), PR (международный охват), интернет-проект (международный охват), маркетинговая аналитика (международный охват)).
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании и клиентов.
• Разработка и внедрения документов, регламентирующих маркетинговую деятельность компании.
Проведение маркетинговых исследований: анализ показателей продаж клиентов, сегментирование рынка клиентов и компании, позиционирование компании, анализ деятельности конкурентов компании (политика развития, предложение, ценообразование, маркетинговая активность), анализ деятельности конкурентов (показатели продаж, развитие, ассортимент, маркетинговая активность и пр.), анализ целевой аудитории клиента (портрет покупателя, анализ активной и потенциальной целевой аудитории, неудовлетворенный спрос и пр.), анализ новых тенденций фэшн рынка, анализ потенциала каналов развития компании.
• Разработка, реализация и анализ эффективности программ продвижения (ATL, BTL) компании и клиентов.
• Разработка и реализация PR-кампаний брендов, торговых сетей и компании.
• Создание собственной авторской программы EXPOLON на телеканале «Про Бизнес ТВ» (в качестве продюсера и ведущей программы).
• Взаимодействие с партнерами, проведение тендеров (производство рекламной и оформительской продукции, предоставление маркетинговых услуг и пр.).
• Медиапланирование. Взаимодействие со СМИ.
• Организация участия Центра в международных выставочных мероприятиях и семинарах.
• Организация презентаций Центра.
• Разработка комплексных визуальных концепций рекламной кампании.
• Брендинг (полный цикл с нуля).
• Разработка аудио и видео концепций рекламных кампаний (сценарии и копирайт).
• Бюджетирование, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.
• Поиск потенциальных арендаторов Центра (в том числе бренд-хантинг).
• Ведение базы потенциальных арендаторов. Проверка компаний потенциальных арендаторов на соответствие сегментации Центра. Оценка потенциала бренда/брендов потенциальных арендаторов (определение потенциала рынка, прогнозирование баерского спроса и спроса конечных потребителей). Распределение компаний потенциальных арендаторов брокерам. Контроль работы брокеров.
• Полное визуальное сопровождение Центра на стадии ремонтных работ: визуальная концепция Центра (экстерьер и интерьер), визуальная концепция прилегающей территории, выбор строительных и оформительских материалов.
Продажи / Торговля
Руководство Департаментом маркетинга (трейд-маркетинг, ATL, PR, отдел программ лояльности, интернет-проекты, маркетинговая аналитика, рекламно-оформительское сопровождение каналов сбыта, витринистика, графический и web дизайн).
•Разработка маркетинговой стратегии компании.
•Разработка и внедрения документов, регламентирующих маркетинговую деятельность компании.
•Проведение маркетинговых исследований: анализ показателей продаж, сегментирование рынка, собственное позиционирование, анализ деятельности конкурентов (показатели продаж, развитие, ассортимент, маркетинговая активность и пр.), анализ целевой аудитории (портрет покупателя, анализ активной и потенциальной целевой аудитории, неудовлетворенный спрос и пр.), анализ новых тенденций фэшн рынка, анализ потенциала каналов сбыта.
•Разработка, реализация и анализ эффективности программ продвижения (ATL, BTL) для всех каналов сбыта (собственная offline и online розница, франчайзинг и опт).
•Разработка, реализация и анализ трейд-маркетинговых и комплексных рекламно-маркетинговых мероприятий.
•Разработка программы лояльности (финансовая и нефинансовая лояльность к брендам и торговым сетям).
•Разработка и реализация PR-кампаний брендов, торговых сетей и компании.
•Взаимодействие с партнерами, проведение тендеров (производство рекламной и оформительской продукции, предоставление маркетинговых услуг и пр.).
•Медиапланирование. Взаимодействие со СМИ.
•Обеспечение поддержания стандартов розничных сетей.
•Разработка комплексных визуальных концепций рекламных кампаний (концепция фотосессий, концепция графической визуализации рекламной кампании в СМИ, концепции оформления витрин и торговых залов, концепции визуализации POSM и пр.).
•Разработка аудио и видео концепций рекламных кампаний (сценарии и копирайт).
•Бюджетирование, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.
Продажи / Торговля
Руководство Департаментом маркетинга (отдел рекламы, отдел PR, отдел программ лояльности, отдел интернет-проектов, отдел маркетинговой аналитики, отдел рекламно-оформительского сопровождения каналов сбыта, отдел витринистики, отдел графического дизайна).
•Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании.
•Ценообразование и участие в ассортиментном планировании.
•Разработка и внедрения документов, регламентирующих маркетинговую деятельность Корпорации.
•Проведение маркетинговых исследований: анализ показателей продаж, сегментирование рынка, собственное позиционирование, анализ деятельности конкурентов (показатели продаж, развитие, ассортимент, маркетинговая активность и пр.), анализ целевой аудитории (портрет покупателя, анализ активной и потенциальной целевой аудитории, неудовлетворенный спрос и пр.), анализ новых тенденций фэшн рынка, анализ потенциала каналов сбыта.
•Разработка и реализация программ продвижения (ATL, BTL) для всех каналов сбыта (розница (собственная сеть и франчайзинговая) и опт). Планирование и анализ их эффективности.
•Разработка, реализация и анализ трейд-маркетинговых и комплексных рекламно-маркетинговых мероприятий.
•Разработка программы лояльности (финансовая и нефинансовая лояльность к бренду, к торговой сети).
•Разработка и реализация PR-кампаний: внешний и внутренний PR (бренда, торговой сети и компании).
•Взаимодействие с партнерами, проведение тендеров (производство рекламной и оформительской продукции, предоставление маркетинговых услуг и пр.).
•Медиапланирование. Взаимодействие со СМИ.
•Открытие новых магазинов торговой сети: согласование архитектурных концептов, разработка концепций фирменного рекламного оформления магазинов (торговые залы, витрины).
•Обеспечение поддержания стандартов розничной сети.
•Разработка комплексных визуальных концепций рекламных кампаний (концепция фотосессий, концепция графической визуализации рекламной кампании в СМИ, концепции оформления витрин и торговых залов, концепции визуализации POSM и пр.).
•Разработка аудио и видео концепций рекламных кампаний (сценарии и копирайт).
•Бюджетирование, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.
Продажи / Торговля
Руководство Департаментом маркетинга (отдел рекламы, отдел PR, отдел программ лояльности, отдел интернет-проектов, отдел маркетинговой аналитики, отдел рекламно-оформительского сопровождения каналов сбыта, отдел витринистики, отдел графического дизайна).
•Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании.
•Разработка и внедрения документов, регламентирующих маркетинговую деятельность Корпорации.
•Проведение маркетинговых исследований: анализ показателей продаж, сегментирование рынка, собственное позиционирование, анализ деятельности конкурентов (показатели продаж, развитие, ассортимент, маркетинговая активность и пр.), анализ целевой аудитории (портрет покупателя, анализ активной и потенциальной целевой аудитории, неудовлетворенный спрос и пр.), анализ новых тенденций фэшн рынка, анализ потенциала каналов сбыта.
•Разработка и реализация программ продвижения (ATL, BTL) для всех каналов сбыта (розница, опт, интернет-торговля). Планирование и анализ их эффективности.
•Разработка, реализация и анализ трейд-маркетинговых и комплексных рекламно-маркетинговых мероприятий.
•Разработка программы лояльности (финансовая и нефинансовая лояльность к бренду, к торговой сети).
•Разработка и реализация PR-кампаний: внешний (в том числе социальный) и внутренний PR (бренда, торговой сети и Корпорации). Внедрение и реализация социальных проектов.
•Взаимодействие с партнерами, проведение тендеров (производство рекламной и оформительской продукции, предоставление маркетинговых услуг и пр.).
•Медиапланирование. Взаимодействие со СМИ.
•Открытие новых магазинов торговой сети: согласование архитектурных концептов, разработка концепций фирменного рекламного оформления магазинов (торговые залы, витрины).
•Обеспечение поддержания стандартов розничной сети.
•Разработка комплексных визуальных концепций рекламных кампаний (концепция фотосессий, концепция графической визуализации рекламной кампании в СМИ, концепции оформления витрин и торговых залов, концепции визуализации POSM и пр.).
•Разработка аудио и видео концепций рекламных кампаний (сценарии и копирайт).
•Бюджетирование, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.
Высшее
1994 — 1999 гг.
29 мая, 2009
100 000 руб
Наталья Петровна
Город
Москва
Возраст
58 лет ( 1 апреля 1966)
Опыт работы:
19 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель начальника управления, Дочернее предприятие ОАО "Газпром"
09.2008 - по текущее время
19 августа, 2016
100 000 руб
26 марта, 2022
Алексей
Город
Москва, м. Проспект Вернадского local_shipping
Возраст
56 лет (15 апреля 1968)
Опыт работы:
20 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий директор, ТОО DUTCH DEIGN, Алматы, ТОО «Advertising-Center», Алматы , ТОО «Golden Man Lottery Holding», Алматы
09.1998 - 07.2019
Резюме размещено в отрасли