Директор по продажам
Сергей Викторович
Возраст
63 года (16 Мая 1961)
Город
Москва
,
м. Преображенская площадь
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 4 месяца
Автобизнес / Автосервис
Управление корпоративным отделом, работа с ключевыми клиентами, поиск новых, переговоры, согласование условий, определение ключевых параметров договоров, контроль за соблюдением регламента работы, планирование, учет и контроль, развитие продаж в период кризиса.
Производство / Промышленность
Поиск новых заказчиков, переговоры, расчет и составление технико-коммерческих предложений, участие в проектах и тендерах
расчет и составление технико-коммерческих предложений, переговоры, поиск новых клиентов.
Производство / Промышленность
Наведение порядка, управление коллективом, увеличение продаж и качества обслуживания заказчиков, оперативное выполнение производственных задач, решение вопросов с проверяющими органами, управленческий и административно-технический контроль всех технологических процессов , склада, прием сырья и отпуск готовой продукции, проведение инвентаризации и бухгалтерских сверок, полная ответственность за финансовые показатели, за техническое состояние оборудования, организация четкой и бесперебойной работы производства, сокращение сроков выполнения заказов, планирование и анализ текущей деятельности, сокращение издержек и затрат.
Продажи / Торговля
Отвечал за 12 регионов, поиск новых клиентов в регионах, проведение переговоров, подписание контрактов, продвижение продукции, подписал 17 договоров.
Продажи / Торговля
Восстановление заново отдела продаж и клиентской базы, набор персонала и обучение сотрудников, развитие инфраструктуры отдела, формирование сети сбыта, поиск новых клиентов, увеличение объемов продаж, расширение географии охвата территорий и каналов сбыта , развитие прямых и региональных продаж. Продажи товаров детского ассортимента и элитной сувенирной продукции высокого ценового сегмента по 3-м направлениям – регионы, Москва, Интернет.
Продажи / Торговля
Управление отделом и складским комплексом, выполнение плановых ключевых показателей и задач, планирование, аналитика. Увеличил за 3 месяца оборот на 15 млн.рублей, прибыль - на 2,5 млн.р. Сформировал рабочую управляемую систему взаимоотношений с клиентами, дееспособную и эффективную структуру оптовых продаж
Руководство отделом продаж, складским комплексом. Одновременное управление оптовым отделом продаж, группой прямых продаж (кэш-энд-кэрри), транспортным отделом, отделом логистики, группой бренд-менеджеров, отделом факторинга, ревизионным отделом, отделом рекламаций, отделом претензий, отделом брака, операционным отделом, группой безналичных расчетов, складским комплексом (3 склада по 2500 м.кв. каждый). Управленческий контроль отдела маркетинга. В ассортименте около 21000 рабочих позиций ( всего около 37000 наименований) широкого ценового диапазона – от массовых до элитных. Продвижение элитного товара по каналам сбыта.
Производство / Промышленность
Управление продажами по 3-м направлениям (регионам) - Приволжский округ, Южный округ, Экспорт.
Рассчитал и разработал программы стимулирования сбыта, увеличения объемов продаж, увеличения представленности и расширения дистрибьюции.
Производство / Промышленность
Переговоры с первыми лицами предприятий о проведении реконструкции, модернизации, поставках и монтаже оборудования. Провел успешные переговоры, давшие конкретный результат с 6 предприятиями. Разработал и расчитал технико-экономическое обоснование (ТЭО) коммерческого предложения для предприятия в Псковской области, которое выиграло тендер у зарубежных поставщиков оборудования, прямых конкурентов.
Производство / Промышленность
Развитие продаж и дистрибьюции на закрепленной территории, работа с региональными алкогольными компаниями, выполнение планов на 100% и более,
Увеличил оборот в 8 регионах, ежемесячно выполнял план по 4-м параметрам на 100%, был переведен на другие территории, добился 100% выполнения планов за 2 месяца по всем ключевым показателям.
Продажи / Торговля
Управление коммерческой деятельностью филиалов, выполнение планов по продажам и дистрибьюции, продвижение брендов, вытеснение конкурентов из каналов сбыта, промо-акции, аналитика, планирование, маркетинговые мероприятия, увеличение маржинального дохода, оптимизация затрат, формирование бюджета, финансовый анализ, планирование закупок и продаж, разработка схем и методов сбыта, составление программ и бюджета продвижения товара, работа с сетями, расчет рентабельности, специальные акции для них.
Достижения - увеличил маржинальный доход на 26 % при минимальных затратах.
Высшее
Могилёв, 1978 — 1983 гг.
Охрана труда для руководителей, членов комиссий, специалистов
ГОУУЦ ПРОФЕССИОНАЛ (Охрана труда)
Бизнес-технологии, управление, взаимодействие
MBD GROUP (Бизнес, коммерция, продажи, производство)
Английский — Базовые знания
- Разработка и реализация стратегии продаж в дилерском канале‚ определение и контроль исполнения комплекса тактических мероприятий по выстраиванию структуры дилерских продаж. - Развитие региональных рынков сбыта‚ поддержание лояльности существующих дилеров и привлечение новых. - Планирование и прогнозирование продаж (краткосрочное‚ среднесрочное‚ долгосрочное)‚ обеспечение выполнения плана‚ отчетность по выполнению плана продаж. - Разработка и внедрение ориентированной на результат системы мотивации сотрудников отдела дилерских продаж. - Бюджетирование расходов по подразделению‚ защита бюджета и контроль эффективности расходования средств. - Взаимодействие с отделом маркетинга в части планирования и прогнозирования продаж и ассортимента‚ ценообразования‚ целесообразности проведения маркетинговых и рекламных мероприятий по поддержке продаж. - Организация сбора сотрудниками отдела дилерских продаж коммерческой информации по следующим пунктам: Информация‚ необходимая для ведения базы данных дилеров и субдилеров - Информация о конкурентной среде (цены конкурентов на аналогичную продукцию‚ проводимые маркетинговые и рекламные мероприятия‚ прочая информация). - Ареал распространения продукции подотчетных брендов на территории России‚ цены на продукцию в различных каналах продаж. - Совместно с отделом маркетинга проведение регулярной оценки эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий. - Обеспечение выполнения планов продаж подчиненными на закрепленной территории на всех каналах сбыта (сети, дистрибьюторы) - Определение стратегии продвижения продукции, увеличение объемов продаж, развитие целевых каналов продаж и сегментов рынка на закрепленной территории - Обеспечение подчиненными рамок кредитного расписания и финансовой дисциплины, обеспечение возврата денежных средств, контроль соблюдения ценовой политики - Установка ключевых показателей эффективности - Анализ динамики продаж, дистрибьюции, конкурентной активности - Ведение ключевых переговоров с дистрибьюторами и сетевыми клиентами - Организация работы менеджеров по работе с дистрибьюторами, торговых представителей; участие в процессе подбора, обучения, адаптации персонала - Проведение полевого обучения, аудитов - Управление командой: торговые представители, супервайзеры, территориальный менеджер - Курсы повышения квалификации (техника переговоров, продаж) - Опыт успешной работы в региональных продажах, в управлении продажами - Опыт успешного ведения переговоров, заключения контрактов. - Владение техникой планирования продаж. - Знание основ маркетинга и основных инструментов мерчендайзинга. - Навыки составления бизнес-планов и презентации их ключевым клиентам. - Разработка стратегии, тактики и методов ценообразования - Знание регионального рынка, его особенности и специфику, перспективы развития - Основы управления персоналом. - Опыт работы в качестве успешного начальника отдела продаж в крупной многопрофильной компании, сильные управленческие навыки, организаторскиe способности, лидерские качества - Опыт формирования результативных команд - Умение четко ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение - Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач - Способность работать с большим объемом информации - Инициативность - Высокий уровень самоорганизации - Ориентация на результат - Клиентоориентированность - Отличные коммуникативные навыки - Лояльность, стабильность - Целеустремленность и последовательность - Готовность к принятию на себя ответственности - практический опыт работы в коммерческих структурах на руководящих должностях, управление коллективом, разработка и развитие коммерческих проектов, бюджетирование, финансовый анализ, формирование сети сбыта, оптимизация ассортимента по каналам продаж, разработка и внедрение ценовой политики, построение эффективной дистрибуции, открытие филиалов и управление ими, контроль и управление региональными представителями - Анализ региональных рынков сбыта. - Развитие действующей сбытовой сети компании, корректировка сбытовой политики, участие в разработке мероприятий по стимулированию увеличения продаж действующим клиентам. - Развитие сети региональных торговых представителей, управление их деятельностью. - Разработка и внедрение новых технологий продаж и продвижения товаров. - Разработка и внедрение новых технологий планирования и анализа продаж товаров. - Разработка и реализация сбытовой политики. - Организация и ведение договорной работы. - Управление текущей деятельностью по продажам товаров. - Анализ эффективности сбыта товаров. - Участие в мероприятиях по маркетинговой поддержке продаж товаров. - Участие в разработке стратегий развития региональных рынков - Разработка и реализация мероприятий по развитию региональной сбытовой сети - Разработка прогнозов и планов продаж товаров по клиентам - Контроль и анализ исполнения планов продаж (отгрузки, поступления денежных средств, движения дебиторской задолженности) - Участие в переговорных процессах связанных с продажей товаров, выезды в служебные командировки - Анализ эффективности действующей структуры сбыта товаров, разработка и реализация мероприятий по её совершенствованию - Участие в подборе и развитии менеджеров по продажам - Анализ эффективности системы мотивации менеджеров по продажам, участие в повышении её эффективности - Обеспечение эффективной сбытовой логистики, хранения товаров на складе - Участие в претензионных работах - Участие в выставках, трейд-маркетинговых акциях, в реализации других мероприятий по продвижению товаров. Умею работать сам и управлять людьми.
27 января, 2015
70 000 руб
13 апреля, 2019
13 апреля, 2019
Резюме размещено в отрасли