Директор / Руководитель
Александра
Возраст
40 лет (26 Декабря 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 10 месяцев
Связь / Телекоммуникации
Определение общей концепции политики развития продаж в регионах;
• Осуществление и сбор информации о региональном рынке, анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению товаров в регионе;
• Организация семинаров и тренингов для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров;
• Обеспечение реализации рекламных кампаний по продвижению товаров в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики;
• Структурирование внутренних бизнес-процессов;
• Развитие продаж в регионах: Новосибирск, Бердск, Томск, Омск, Барнаул, Алтайский край;
• Регулярные командировки в регионы по привлечению новых клиентов и поддержанию отношений с уже имеющимися;
• Заключение договоров, полное сопровождение сделок;
• Контроль поставок товаров в регионы, включая транзитные поставки напрямую с заводов.
• • Поиск потенциальных заказчиков, ведение переговоров.
• Сопровождение сделок, присутствие на объектах.
• Доведение утвержденных графиков проведения работ по реализации проектов до руководителей структурных подразделений предприятия.
• Разработка эффективной стратегии развития и основные разделы плана развития продаж.
• Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков;
• Представление проектов развития продаж высшему руководству и собственникам, защита и обоснование их.
• Организация подготовки соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений.
• Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия.
• Анализ экономических и финансовых показатели на каждом этапе реализации проектов развития.
Достижения: стартап, запуск тендерного отдела, полностью функционирующее звено с гарантированными выигранными тендерами 1 в неделю. Гарантированные сделки по строительству сети магазинов «Верный» с весны 2015г.
Расторжение трудового договора в связи с сокращением объемов бизнеса в Москве.
Другое
• Определение общей концепции политики развития предприятия;
• исследование всех производственных, коммерческих процессов на предприятии;
• разработка эффективной стратегии развития и основные разделы плана развития предприятия;
• организация взаимодействий всех структур предприятия по реализации проектов развития;
• структурирование внутренних бизнес-процессов;
• составление утверждение и введение новой системы отчетности;
• организация ведения первичной бухгалтерии;
• составление ежемесячных отчетов о структуре доходов и расходов компании;
• осуществление маркетинговых функций в компании;
• структурирование основной клиентской базы;
• проведение переговоров, встреч-презентаций с контрагентами компании, а также иными лицами и предприятиями (в т.ч. спец. службы и т.д.);
• организацию и проведение еженедельных совещаний.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководитель направления по развитию бизнеса в г.Новосибирск, канала F&DYI(направление мебель и ремонт),
повышение с должности Территориальный менеджер по развитию бизнеса в системе off-line по каналу F&DYI (направление мебель и ремонт) (09.2007 - 04.05.2008гг.),
повышение с должности Менеджер по работе с клиентами канала F&DYI (мебель и ремонт) ( 04.06.2007 – 09.2007гг.).
Должностные обязанности:
• Развитие бизнеса на вверенной территории г.Новосибирск;
• Построение сети реализации проектов потребительского кредитования;
• Качественное обучение и контроль работы территориальных менеджеров;
• Устранение проблем, решение задач, разрешение конфликтных ситуаций (партнеры, персонал, конкуренты);
• Регулярное сопровождение территориальных менеджеров на встречах и переговорах;
• Ведение переговоров с ключевыми партнерами территории о сотрудничестве;
• Сбор и формирование ежедневной и еженедельной отчетности по г.Новосибирск;
• Ежедневные и еженедельные собрания менеджеров и кредитных представителей;
• Ежемесячные презентации по итогам работы и планам построения бизнеса на текущий месяц по г.Новосибирск;
• Планирование, разработка коммерческих предложений;
• Организация прямых продаж банковских продуктов, переговоры на уровне первых лиц, выстраивание и поддержание отношений с ключевыми и VIP клиентами, а также действующими клиентами конкурентов непосредственно на территории клиента, охватывая все подразделения компании через личный контакт; продумывание стратегии действий с каждым подразделением отдельно и ключевыми лицами в частности;
• Контроль выполнения установленных задач для кредитных представителей on-line POS, связанных с определенными планами по увеличению уровня кредитования;
• Проведение обзора рынка и его анализ, а также контроль его состояния на предмет наличия розничных и сетевых торговых точек, объемов продаж, формируя тем самым клиентскую базу данных;
• Привлечение новых партнеров к сотрудничеству с банком, заключение договоров, согласно выставляемым ежемесячным планам;
• Качественное и эффективное обучение менеджеров партнеров по процедуре оформления кредитов;
• Обеспечение выдачи потребительских кредитов на подотчетной территории согласно выставляемым ежемесячным планам;
• Контроль поступления денежных средств партнерам;
• Поставка и контроль за размещением рекламных материалов на торговых точках;
Ведение партнерской базы.
Достижения
• Увеличила объем продаж с 06.07 по 05.08 в 13 раз на вверенной территории (4 района подотчетной территории, на должности Территориального менеджера);
• Увеличила объем продаж с 05.08 по 11.08 в 5,6 раз, по (г.Новосибирск, на должности руководителя направления);
• 19 человек в подчинении;
• Два повышения в должности;
• Расторжение трудового договора по соглашению с выплатой компенсации, по причине сокращения канала в момент начала фин. Кризиса 2008г.
Высшее
2001 — 2006 гг.
Английский — Разговорный
- Успешный опыт продаж и сопровождения сделок в секторе В2С; B2B свыше 10 лет; - Опыт по постановке целей и задач; контроль над их выполнением, - Работа с персоналом, распределение обязанностей между сотрудниками отделов - Планирование, ведение отчетности, контроль за ведением документации, - Контроль за выполнением договорных обязанностей перед клиентом, - умение выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами; навыки проведения переговоров на уровне первых лиц; навык проведения презентаций; - Опыт управления персоналом до 19 человек. - Опыт построения продаж в регионах с нуля.
20 мая, 2017
21 апреля, 2017
80 000 руб
14 сентября, 2018
60 000 руб
Сергей Владимирович
Город
Москва
Возраст
64 года ( 8 апреля 1960)
Опыт работы:
21 год
Последнее место работы:
Управляющий офисом, Банк
08.1995 - 08.2016