Директор по маркетингу, Директор NPD, Бренд Директор

300 000 руб

от 19 Октября 2022

Денис Александрович

Возраст

41 год (08 Сентября 1983)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Руководитель премиального портфеля
Алкогольная Сибирская группа, ООО в Москве
Топ-менеджмент / Руководители
4 года 2 месяца,
Ноябрь 2020 - продолжаю работать

Управление маркетингом премиального портфеля (производство и реализация алкогольной продукции; зона ответственности: РФ, Экспорт; отчетность Генеральному Директору, Комерческому директору. В подчинении 3 человека (бренд-менеджеры).
• Полный цикл воронки NPD: анализ рынка, поиск ниш, фокус группы, разработка бренда и продукта. Тестовое производство, промышленное производство, национальный запуск продуктов и брендов.
• Разработка и реализация маркетинговых, digital и бренд стратегий.
• Формирование и контроль исполнения маркетинговых бюджетов.
• Финансовый контроль проектов, P&L
• Медиапланирование; разработка, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний (ATL/BTL).
• Организация мероприятий любых форматов/масштабов (партнерских, имиджевых, спонсорских), выставочная деятельность.
• Контроль соблюдения законов о рекламе в условиях «Dark Market».
• Выстраивание и управление отношениями с партнерами (агентства, т.д.).
• Подбор, обучение/наставничество, мотивация и развитие персонала.
• Мониторинг рынка, отслеживание трендов/тенденций, конкурентная аналитика.

Ключевые результаты и достижения:
• Разработка и запуск 4х продуктов и брендов водки премиум сегмента на рынках РФ и СНГ.
• Разработка и запуск 2х продуктов и брендов джина в сегментах супер премиум и премиум
• Разработка и запуск 2х продуктов и брендов виски в сегментах премиум и супер премиум
• Вывод всех проектов на срок окупаемости не более 1,2 года

Бренд - менеджер
АСТ-интернешнл в Москве
Реклама / Маркетинг / PR
1 год ,
Ноябрь 2019 - Ноябрь 2020

Управление и развитие брендов The Dalmore и Fettercairn компании Whyte&Mackay на территории России:
- Прямая коммуникация с владельцем бренда (глобальная бренд-команда Whyte&Mackay, Глазго)
- Прямая отчетность перед региональным директором и маркетинг директором компании Whyte&Mackay.
• Разработка и реализация (в т.ч. адаптация глобальных) маркетинговых, digital и бренд стратегий и тактических планов. (включая анализ рынка и конкурентов)
• Формирование и контроль исполнения маркетинговых бюджетов.
• Медиапланирование; разработка, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний (ATL/BTL).
• Организация мероприятий любых форматов/масштабов (партнерских, имиджевых, спонсорских), выставочная деятельность.
• Контроль соблюдения законов о рекламе в условиях «Dark Market».
• Выстраивание и управление отношениями с партнерами (агентства, т.д.).
• Мониторинг рынка, отслеживание трендов/тенденций, конкурентная аналитика.
• Выстраивание и контроль операционной работы департаментов компании АСТ для выполнения плановых показателей (качественных и количественных) перед владельцем бренда.
• Обучение и мотивация сотрудников компании АСТ для успешной реализации тактических планов брендов.

Менеджер по маркетингу (инновационное портфолио)
ООО «Вильям Грант энд Санз Восток» в Москве
Реклама / Маркетинг / PR
6 лет 9 месяцев,
Октябрь 2012 - Июль 2019

• Управление маркетингом компании (производство и реализация алкогольной продукции; зона ответственности: РФ, СНГ; отчетность Генеральному менеджеру в РФ и Бренд-директорам в Англии и Ирландии). В подчинении 3 человека.
• Разработка и реализация (в т.ч. адаптация глобальных) маркетинговых, digital и бренд стратегий (3 года).
• Формирование и контроль исполнения маркетинговых бюджетов.
• Медиапланирование; разработка, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний (ATL/BTL).
• Организация мероприятий любых форматов/масштабов (партнерских, имиджевых, спонсорских), выставочная деятельность.
• Контроль соблюдения законов о рекламе в условиях «Dark Market».
• Выстраивание и управление отношениями с партнерами (агентства, т.д.).
• Подбор, обучение/наставничество, мотивация и развитие персонала.
• Мониторинг рынка, отслеживание трендов/тенденций, конкурентная аналитика.

Ключевые результаты и достижения:
• Успешный запуск 2-х инновационных продуктов на рынках РФ и СНГ.
• Увеличение продаж бренда ирландского виски в 3 раза (за 2 года).
• Карьерный рост с Бренд-амбассадора до Менеджера по маркетингу.

Образование
Институт профессионального образования

Высшее

Пищевая промышленность, Продукты питания: виноделие и технология бродильных производств.

Москва, 2021 — 2022 гг.

City Business School

Высшее

MBA, Marketing

Москва, 2020 — 2021 гг.

Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет

Высшее

Автомобильные дороги и аэродромы, Мосты и транспортные тоннели

Волгоград, 2006 — 2011 гг.

Курсы и тренинги
Digital-стратегии и инструменты
2019 — 2019 гг.

Marketing One Company

Digital Strategy, Powerful Digital Go-To-Market Strategy and Tactics
2019 — 2019 гг.

CIM (The Charted Institute of Marketing)

The Essentials of Leadership, Situational Leadership, Change Management, High Performing teams
2018 — 2018 гг.

CEGOS UK

Strategic Marketing
2017 — 2017 гг.

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова/CIM (The Charted Institute of Marketing)

WSET Level 2
2013 — 2013 гг.

WSET UK (Wine & Spirit Education Trust) (Award in Spirits)

Иностранные языки

Английский — Свободное владение

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

20 лет

О себе

• Уверенное владение английским языком (устно/письменно, ежедневно использовал в работе). • Профессионализм, нацеленность на результат, высокая мотивация, системный подход, новаторство способность к детальному анализу, отличные организаторские способности, лидерство. - Женат, двое детей. - До 2012 г. работал в индустрии гостеприимства.

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

19 августа, 2016

Максим

Город

Москва local_shipping

Возраст

53 года (12 июня 1971)

Опыт работы:

13 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель отдела рекламы корпоративных продаж, ООО "Мосцветторг"
01.2014 - 07.2014

29 мая, 2009

Наталья Петровна

Город

Москва

Возраст

58 лет ( 1 апреля 1966)

Опыт работы:

19 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Заместитель начальника управления, Дочернее предприятие ОАО "Газпром"
09.2008 - по текущее время

10 февраля, 2015

Елена

Город

Москва

Возраст

50 лет ( 9 июля 1974)

Опыт работы:

13 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Директор департамента маркетинга, International Fashion Showroom Center EXPOLON
02.2014 - по текущее время

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения