Директор по маркетингу, Директор NPD, Бренд Директор
300 000 руб
Денис Александрович
Возраст
41 год (08 Сентября 1983)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 11 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Управление маркетингом премиального портфеля (производство и реализация алкогольной продукции; зона ответственности: РФ, Экспорт; отчетность Генеральному Директору, Комерческому директору. В подчинении 3 человека (бренд-менеджеры).
• Полный цикл воронки NPD: анализ рынка, поиск ниш, фокус группы, разработка бренда и продукта. Тестовое производство, промышленное производство, национальный запуск продуктов и брендов.
• Разработка и реализация маркетинговых, digital и бренд стратегий.
• Формирование и контроль исполнения маркетинговых бюджетов.
• Финансовый контроль проектов, P&L
• Медиапланирование; разработка, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний (ATL/BTL).
• Организация мероприятий любых форматов/масштабов (партнерских, имиджевых, спонсорских), выставочная деятельность.
• Контроль соблюдения законов о рекламе в условиях «Dark Market».
• Выстраивание и управление отношениями с партнерами (агентства, т.д.).
• Подбор, обучение/наставничество, мотивация и развитие персонала.
• Мониторинг рынка, отслеживание трендов/тенденций, конкурентная аналитика.
Ключевые результаты и достижения:
• Разработка и запуск 4х продуктов и брендов водки премиум сегмента на рынках РФ и СНГ.
• Разработка и запуск 2х продуктов и брендов джина в сегментах супер премиум и премиум
• Разработка и запуск 2х продуктов и брендов виски в сегментах премиум и супер премиум
• Вывод всех проектов на срок окупаемости не более 1,2 года
Реклама / Маркетинг / PR
Управление и развитие брендов The Dalmore и Fettercairn компании Whyte&Mackay на территории России:
- Прямая коммуникация с владельцем бренда (глобальная бренд-команда Whyte&Mackay, Глазго)
- Прямая отчетность перед региональным директором и маркетинг директором компании Whyte&Mackay.
• Разработка и реализация (в т.ч. адаптация глобальных) маркетинговых, digital и бренд стратегий и тактических планов. (включая анализ рынка и конкурентов)
• Формирование и контроль исполнения маркетинговых бюджетов.
• Медиапланирование; разработка, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний (ATL/BTL).
• Организация мероприятий любых форматов/масштабов (партнерских, имиджевых, спонсорских), выставочная деятельность.
• Контроль соблюдения законов о рекламе в условиях «Dark Market».
• Выстраивание и управление отношениями с партнерами (агентства, т.д.).
• Мониторинг рынка, отслеживание трендов/тенденций, конкурентная аналитика.
• Выстраивание и контроль операционной работы департаментов компании АСТ для выполнения плановых показателей (качественных и количественных) перед владельцем бренда.
• Обучение и мотивация сотрудников компании АСТ для успешной реализации тактических планов брендов.
Реклама / Маркетинг / PR
• Управление маркетингом компании (производство и реализация алкогольной продукции; зона ответственности: РФ, СНГ; отчетность Генеральному менеджеру в РФ и Бренд-директорам в Англии и Ирландии). В подчинении 3 человека.
• Разработка и реализация (в т.ч. адаптация глобальных) маркетинговых, digital и бренд стратегий (3 года).
• Формирование и контроль исполнения маркетинговых бюджетов.
• Медиапланирование; разработка, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний (ATL/BTL).
• Организация мероприятий любых форматов/масштабов (партнерских, имиджевых, спонсорских), выставочная деятельность.
• Контроль соблюдения законов о рекламе в условиях «Dark Market».
• Выстраивание и управление отношениями с партнерами (агентства, т.д.).
• Подбор, обучение/наставничество, мотивация и развитие персонала.
• Мониторинг рынка, отслеживание трендов/тенденций, конкурентная аналитика.
Ключевые результаты и достижения:
• Успешный запуск 2-х инновационных продуктов на рынках РФ и СНГ.
• Увеличение продаж бренда ирландского виски в 3 раза (за 2 года).
• Карьерный рост с Бренд-амбассадора до Менеджера по маркетингу.
Высшее
Москва, 2021 — 2022 гг.
Высшее
Москва, 2020 — 2021 гг.
Высшее
Волгоград, 2006 — 2011 гг.
Digital-стратегии и инструменты
Marketing One Company
Digital Strategy, Powerful Digital Go-To-Market Strategy and Tactics
CIM (The Charted Institute of Marketing)
The Essentials of Leadership, Situational Leadership, Change Management, High Performing teams
CEGOS UK
Strategic Marketing
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова/CIM (The Charted Institute of Marketing)
WSET Level 2
WSET UK (Wine & Spirit Education Trust) (Award in Spirits)
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
• Уверенное владение английским языком (устно/письменно, ежедневно использовал в работе). • Профессионализм, нацеленность на результат, высокая мотивация, системный подход, новаторство способность к детальному анализу, отличные организаторские способности, лидерство. - Женат, двое детей. - До 2012 г. работал в индустрии гостеприимства.
19 августа, 2016
100 000 руб
29 мая, 2009
100 000 руб
Наталья Петровна
Город
Москва
Возраст
58 лет ( 1 апреля 1966)
Опыт работы:
19 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель начальника управления, Дочернее предприятие ОАО "Газпром"
09.2008 - по текущее время
10 февраля, 2015
280 000 руб
Резюме размещено в отрасли