Администратор/ помощник руководителя
20 000 руб
Анна Анатольевна
Возраст
38 лет (06 Сентября 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 6 месяцев
Обязанности: Прием/распределение звонков, факсов Работа с вх/исх документацией Организация приема посетителей
(оформление пропусков, встреча, проводы) Доставка и развоз документов по Москве Административная и организационная поддержка
деятельности руководителя проекта Планирование рабочего дня руководителя Координация деловых встреч Ведение делопроизводства и документооборота Архивирование документов Организация закупок канцтоваров и др. для нужд офиса Обеспечение телефонного сопровождения Организация встреч и переговоров Организация деловых поездок Заказ билетов, бронирование гостиниц Ведение деловой переписки Организация и ведение базы данных Участие в исследовательских проектах Сбор и систематизация информации Обработка и анализ информации Разработка проектных документов Составление: оценочных таблиц, перечней Оформление отчетов по ГОСТу Кадровое делопроизводство (ведение трудовых книжек
и личных дел сотрудников; оформление приказов: о
приеме на работу, о предоставлении отпуска, о
увольнении и т.д., трудовых договоров, личных дел и
карточек работников; составление документации по
командировкам, отпускам; подготовка документации
по аттестации персонала) Бухгалтерия: (обработка первичной документации по
услугам сторонних организаций, участие в подготовке
необходимой информации и отчетности при проведении
проверок, начисление зарплаты, оформление счетов,
платежных поручений, счетов-фактур, ведомостей) Услуги в области проведения реформы государственного
управления на федеральном, региональном и
муниципальном уровне: экспертное сопровождение
подготовки докладов о результатах и основных
направлениях деятельности и сводного доклада о
результатах и основных направлениях деятельности Нормоконтролер отчетов по гос контрактам
2009 — продолжаю учиться
Знание Российского законодательства Уверенный пользователь ПК (Знание MC Office, Консультант, Интернет) Знание мини-АТС Работа с оргтехникой ( принтер, сканер, факс и т.д.) Грамотная разговорная речь Знание делового этикета Умение работать с клиентами Коммуникабельность в сочетании с высокими аналитическими способностями Творческий подход, способность нестандартно решать поставленную задачу Умение быстро принимать решения и расставлять приоритеты Нацеленность на конечный результат Стремление к повышению своего профессионального уровня Готовность работать в рамках долгосрочных проектов Умение работать в команде Хорошие организаторские способности Приятная внешность Без жилищных и семейных проблем.
22 марта, 2016
Татьяна Олеговна
Город
Москва
Возраст
34 года (25 декабря 1989)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, методист кафедры, МГАВТ
08.2013 - по текущее время
12 ноября, 2016
50 000 руб
14 января, 2016
Резюме размещено в отрасли