Офис-менеджер / Делопроизводитель / Администратор офиса
55 000 руб
Светлана Александровна
Возраст
40 лет (05 Апреля 1984)
Город
Москва
,
м. Беляево
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 4 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение делопроизводства.
Прием, отправка, регистрация, контроль, хранение входящей и исходящей документации и корреспонденции, взаимодействие с бухгалтерией.
Оформление писем, запросов. Ведение переписки.
Работа с курьерами, курьерской службой и Почтой России.
Ведение отчетности по совещаниям, подготовка презентационных материалов.
Подготовка статистической отчетности.
Участие в подготовке пакета документов для получения сертификатов ISO.
Решение административных вопросов.
Взаимодействие с Обществами предоставляющими свои услуги. Подготовка отчетности.
Составление и исполнение бюджета. Контроль расходов.
Организация совещаний, встреч, прием посетителей.
Курирование телефонных звонков и корпоративной почты.
Полное и бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов питания, кофе, чая, канцтоваров‚ мебели, офисной техники, расходных материалов, воды и т.д.).
Решение всех хозяйственных и бытовых вопросов, в том числе связанных с ремонтом офиса.
Контроль за эксплуатацией систем арендованной недвижимости.
Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования.
Выполнение разовых поручений руководителя компании.
Бронирование и заказ билетов, гостиниц, такси, визитных карточек.
Поиск и заказ подарков сотрудникам и партнёрам компании.
Мониторинг рынка товаров и услуг, поиск поставщиков, анализ их работы.
Причина увольнения:
Компания не могла выполнить обязательства по заработной плате в связи с наступившими финансовыми трудностями в Компании.
Другое
Ведение делопроизводства.
Взаимодействие с государственными органами власти.
Подготовка выписок в ЕГРЮЛ.
Подготовка пакета документов для вступления Компании в СРО.
Прием, регистрация и обработка входящих и исходящих звонков документации и корреспонденции
Работа с курьерской службой и Почтой России.
Составление и размещение заказов на предметы первой необходимости.
Заказ и бронирование билетов для руководства.
Выполнение текущих поручений руководства.
Причина увольнения:
Переезд из города Подольск в город Москва.
Страхование
Прием, регистрация и обработка входящей и исходящей документации и корреспонденции. Оформление договоров страхования в ПК «Терминал продавца».
Ведение базы данных агентства с использованием ПК «Терминал продавца».
Ведение страховой документации в автоматизированной программе Citrix: БСО 2004-Подразделение.
Генерация номеров договоров; РКДС-2002, учет и контроль ее движения.
Работа с заблокированными полисами, контроль задолженностей и привязка платежей.
Составление и размещение заказов на предметы первой необходимости.
Исполнение обязанностей секретаря Директора агентства.
Причина увольнения:
Закрытие территориального агентства в городе Подольск.
Другое
Ведение делопроизводства.
Участие в подготовке пакета документов для вступления Компании в СРО.
Прием, регистрация, распределение и контроль за выполнением служебных записок в текущей работе отделов и подразделений и филиалов Компании.
Прием, регистрация и обработка внешней входящей и исходящей документации и корреспонденции.
Прием и распределение звонков.
Составление и размещение заказов на предметы первой необходимости.
Бронирование и заказ билетов, гостиниц, такси.
Оформление командировок.
Причина увольнения:
По семейным обстоятельствам(частые болезни ребенка в детском саду).
Образование / Наука
Ведение делопроизводства в деканате на факультете химической технологии и экологи.
Участие в разработке программ и планов ведения учебной деятельности факультета.
Составление и оформление приказов.
Подготовка дипломов.
Причина увольнения:
Заработная плата на уровне прожиточного минимума тех лет.
Высшее
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Нижний Новгород, 2001 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Профессиональные навыки: Отличное знание и разносторонний опыт работы в делопроизводстве компаний с различной специализацией, знание психологии общения с руководящим составом компании, хороший опыт работы в страховании и образовательном учреждении. Навыки работы с компьютером и программным обеспечением: Отличный уровень владения: ПК; Windows; Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook; Internet; Citrix (БСО 2004-Подразделение; Генерация номеров договоров; РКДС-2002. Оформление страховых документов); ПК «Терминал продавца»; офисной техникой, программой делопроизводство и документооборот «Дело», NAV. Личные качества: Целеустремленная, ответственная, напориста, уравновешенная, вежливая, умею работать в режиме многозадачности, нацелена на результат. Не имею вредных привычек. Способна быстро осваивать новую работу, должностные обязанности и программное обеспечение.
22 марта, 2016
Татьяна Олеговна
Город
Москва
Возраст
34 года (25 декабря 1989)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, методист кафедры, МГАВТ
08.2013 - по текущее время
12 ноября, 2016
50 000 руб
14 января, 2016
Резюме размещено в отрасли