Управляющий / Менеджер ресторана
60 000 руб
Игорь Валентинович
Возраст
46 лет (20 Июля 1978)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 6 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-процедура открытия-закрытия заведения,
-контроль готовности персонала к рабочей смене,
-тренинги для персонала,
-подбор и обучение персонала,
-создание и ведение внутренней документации (чек-листы, графики, журналы),
-переговоры с поставщиками и заключение договоров,
-формирование заказов поставщикам,
-подготовка заведения к обслуживанию банкетов до 100 человек,
-проведение и разбор инвентаризаций,
-общение с постоянными гостями и поддержание атмосферы гостеприимства,
-работа с социальными сетями по привлечению гостей.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-процедура открытия-закрытия заведения,
-контроль готовности персонала к рабочей смене,
-тренинги для персонала,
-подбор и обучение персонала,
-создание и ведение внутренней документации (чек-листы, графики, журналы),
-переговоры с поставщиками и заключение договоров,
-формирование заказов поставщикам,
-подготовка заведения к обслуживанию банкетов до 100 человек,
-проведение и разбор инвентаризаций,
-общение с постоянными гостями и поддержание атмосферы гостеприимства,
-работа с социальными сетями по привлечению гостей.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-открытие смены согласно чек листу,
-контроль технического состояния ресторана,
-регулярное проведение информационных пятиминуток,
-подбор, расстановка и аттестация персонала,
-контроль за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, правил внутреннего трудового распорядка,
-ведение личных дел, мед.книжек сотрудников, служебных документов,
-координация работы обсл.персонала в течении рабочей смены (кассиры, официанты, бармены, тех.персонал, кухня, охрана, арт-группа),
-контроль за соблюдением контрольно-кассовой дисциплины,
-взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций,
-организация и проведение крупных мероприятий (банкеты, фуршеты, кофе-брейки, свадьбы, презентации и т.д.),
-контроль и своевременность выхода блюд,
-участие в разработке меню,
-проведение инвентаризаций.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие предприятия с «0».
Общее руководство и управление караоке-клубом,
-текущее и перспективное планирование деятельности,
-распределение ресурсов, постановка задач, контроль их исполнения,
- обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества продаваемых услуг,
- участие в разработке концепции маркетинговой политики, планирование развития
бизнеса,
-планирование, организация и контроль работы персонала
-организация развлекательных мероприятий и программ.
-составление отчетности по выполнению плановых показателей,
-составление нормативно-регламентной документации,
-организация подбора и обучения персонала,
-административно-хозяйственное управление, взаимодействие с проверяющими
организациями и органами власти,
-материально-техническое обеспечение,
-обеспечение сохранности торварно-материальных ценностей,
-регулярное и системное проведение общих собраний персонала,
-контроль за соблюдением контрольно-кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (администраторов-кассиров ,барменов, официантов, кассиров),
-управленческий учет (ФОТ, аренда,коммунальные платежи, закупки, оплата услуг и т.д.).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие предприятия с «0».
Общее руководство и управление караоке-клубом,
-текущее и перспективное планирование деятельности,
-распределение ресурсов, постановка задач, контроль их исполнения,
- обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества продаваемых услуг,
- участие в разработке концепции маркетинговой политики, планирование развития
бизнеса,
-планирование, организация и контроль работы персонала
-организация развлекательных мероприятий и программ.
-составление отчетности по выполнению плановых показателей,
-составление нормативно-регламентной документации,
-организация подбора и обучения персонала,
-административно-хозяйственное управление, взаимодействие с проверяющими
организациями и органами власти,
-материально-техническое обеспечение,
-обеспечение сохранности торварно-материальных ценностей,
-регулярное и системное проведение общих собраний персонала,
-контроль за соблюдением контрольно-кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (администраторов-кассиров ,барменов, официантов, кассиров),
-управленческий учет (ФОТ, аренда,коммунальные платежи, закупки, оплата услуг и т.д.).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-подготовка предприятия к открытию,
-контроль технического состояния ресторана,
-регулярное проведение информационных пятиминуток,
-подбор, расстановка и аттестация персонала,
-контроль, за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, правил внутреннего трудового распорядка,
-координация работы обсл.персонала в течении рабочей смены (кассиры, официанты, бармены, хостес, тех.персонал),
-контроль, за соблюдением контрольно-кассовой дисциплины,
-взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций,
-организация и проведение крупных мероприятий (банкеты, фуршеты, кофе-брейки, свадьбы, презентации и т.д.),
-контроль и своевременность выхода блюд,
-подбор ассортимента барной продукции,
-проведение инвентаризаций.
-контроль исполнения поручений руководства.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-организация и контроль работы бара (пивной ресторан),
-подбор, обучение, развитие, координация и контроль персонала,
-управление мероприятиями по повышению трафика клиентов, прибыльности бара, повышению качества обслуживания гостей,
-формирование, распределение и оптимизация бюджетов бара,
-управление закупками: планирование закупок, взаимодействие с поставщиками и алкогольными компаниями, ведение переговоров,
-привлечение рекламных бюджетов алкогольных компаний,
-заключение и контроль исполнения договоров с поставщиками и партнерами, контроль взаиморасчетов,
-разработка меню, обновление коктейльной карты, введение новых позиций,
-проведение инвентаризаций..
Высшее (Бакалавр)
Ташкент, 1995 — 1999 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Деловой этикет, стрессоустойчивость, не конфликтность, честность. Профессиональные знания о работе ресторана в целом‚ каждого его сегмента. Хорошие навыки управления коллективом‚ опыт успешного развития предприятия. Прохождение всех этапов работы ресторана, начиная от официанта до управляющего. Работа в заведениях различного направления (ресторан премиум класса, заведения клубного формата, караоке, спорт-бар). Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, R-Keeper, iikko, Майкрос, Store House).
2 марта, 2015
40 000 руб
Ольга Александровна
Город
Москва, м. Тушинская local_shipping
Возраст
38 лет (12 декабря 1985)
Опыт работы:
5 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер, ООО "Пекан"
11.2014 - 02.2015
6 июля, 2015
35 000 руб
Екатерина Игоревна
Город
Москва
Возраст
35 лет (21 мая 1989)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО РЦ НАУТИЛУС
12.2013 - 02.2015
3 мая, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли