PR-директор, директор по связям с общественностью и SMM
Нина Евгеньевна
Возраст
46 лет (27 Марта 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 5 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• Разработана и успешно внедрена единая коммуникационная стратегия группы компаний: запуск и контроль эффективной работы PR-подразделений в 10 регионах присутствия сети в России, а также в Беларуси и Казахстане
• С нуля организована эффективная работа пресс-службы в режиме 24/7: 3 сотрудника в Москве, 8 сотрудников в регионах РФ, гайдлайны, скорость реагирования, открытые/закрытые темы, подготовка спикеров
• Регулярная цитируемость бренда выросла с 400 до 2 000 сообщений в СМИ в мес., средний ежемесячный Медиаиндекс бренда - 7 000, ежемесячный охват сообщений в СМИ – 120–130 млн чел.
• Обеспечена эффективная PR-поддержка коммерческих продуктов группы компаний: 30+ спецпроектов в СМИ, рекламные интеграции в пабликах и у блогеров
• Запущена эффективная система антикризисных коммуникаций, география – вся РФ: мониторинг 24/7, план реагирования в течение 15–30 мин., предупреждение, разрешение кризисных ситуаций
• Внедрена единая стратегия SMM на всех официальных страницах бренда: все активные соцмедиа, контент, tone of voice, подход к промо
• Число подписчиков в официальных аккаунтах бренда (640К+ чел.) органически растет на 19–21% в год, средний охват поста вырос с 1.7 млн чел. до 2.1 млн чел., рост среднего ER поста составил с 1.1% до 1.7%
• Организована эффективная работа группы по работе с отзывами в соцмедиа и геосервисах: 6 человек, 24/7, tone of voice, расчетное время первой реакции - 15–30 мин, человекоцентричный сервис
• Успешно проведены более 15 охватных деловых, культурных и общественных проектов в поддержку бренда, от 50 до 1400 чел.
• Реализовано 20+ крупных КСО-проектов в рамках поддержки социальной ответственности бизнеса группы компаний: Русфонд, пациентские организации, социальные инициативы на федеральном и региональном уровне
Строительство / Недвижимость
1. Разработка и реализация коммуникационной стратегии компании и 6 филиалов (качественные торгово-развлекательные центры площадью от 100 000 кв. м каждый);
2. Организация работы пресс-службы в режиме 24/7 (пресс-кит, работа о спикерами, презентационнная фотосъемка спикеров компании и ТРЦ, комментарии, пресс-релизы, создание и ведение базы СМИ) - управление распределенным отделом из 7 сотрудников;
3. Участие в деловых мероприятия рынка коммерческой недвижимости в качестве спикеров (конференции, премии, форумы, проперти-туры, профессиональные ассоциации);
4. PR-поддержка собственных мероприятий компании в ТРЦ (6+ клиентских мероприятий в год в каждом ТРЦ, посещаемость каждого от 3 000 до 20 000 чел.);
5. Регулярные и разовые PR-акции, коллаборации и совместные проекты (СМИ, культурные и общественные организации, крупные российские и международные бренды);
6. Антикризисный PR - круглосуточный мониторинг и оперативное реагирование на внештатные ситуации в 6 ТРЦ компании;
7. SMM - ведение 6 официальных аккаунтов ТРЦ компании в Facebook, Instagram, VK, контент-менеджмент, реагирование, антикризисные коммуникации;
8. Регулярный мониторинг СМИ, подготовка аналитических и ситуативных отчётов для руководства по конкурентому окружению и основными инфоповодам рынка торговой недвижимости России;
9. Подготовка презентаций по проектами компании для подразделения брокериджа, на русском и английском языках;
10. Копирайтинг - пресс-релизы, комментарии, авторские материалы, тематические тексты, контент для главного сайта компании на русском и английском языках.
Строительство / Недвижимость
1. Разработка стратегии PR-продвижения девелоперского холдинга с «нуля» (УТП, ключевые каналы коммуникации, годовой план, KPI, бюджетирование, управление отделом из 4 сотрудников).
2. Эффективная и проактивная работа со СМИ - тематический план, поддержание и расширение базы СМИ (100+ контактов), пресс-релизы (2 в неделю), авторские публикации (1-2 в мес.), комментарии (40+ в месяц).
3. Пресс-мероприятия – не менее 2 в год, 20+ представителей СМИ, 40+ публикаций по итогам, коллаборации с отраслевыми партнерами.
4. Деловые мероприятия – собственные конференции (150+ участников, инфопартнеры, хороший b2b-эффект), отраслевые конференции и саммиты (собственные секции, спикерское участие, разработка программы и медиа-поддержка), 15+ мероприятий в год.
5. Профессиональные премии и конкурсы – выбор релевантных, подготовка конкурсной документации, защита проекта, PR-поддержка, 5-7 премий в год.
6. Клиентские мероприятия – 30-100 чел., разработка концепции, выбор подрядчиков, организация, контроль, PR-поддержка, 4-6 мероприятий в год.
7. SMM – Facebook, ВКонтакте, Instagram, Telegram – разработка контент-стратегии, продакшен, постинг, оценка эффективности, реагирование (показатели эффективности – см. портфолио).
8. Корпоративный сайт – разработка нового корпоративного сайта, текстовое наполнение, SEO.
9. Клиентский сервис – разработка мобильного приложения для клиентов холдинга, работа с отзывами и замечаниями.
10. Антикризисные коммуникации - оперативная подготовка стратегии и тактики реагирования, разработка регламента, реагирование, контроль положительных результатов.
11. POS- материалы – видео- и фотоархив, сувенирная продукция, открытки, корпоративное издание (копирайтинг, верстка, 4 номера в год).
12. Основные достижения:
- Сформирован и подтвержден образ надежного застройщика («главный по таунхаусам»), уверенно входящего в топ-5 рынка малоэтажной загородной недвижимости.
- Цитируемость холдинга увеличена более, чем в 10 раз (180-250 публикаций ежемесячно, Medialogia, участие во всех релевантных материалах в деловых и профессиональных СМИ – «Ведомости», «КоммерсантЪ», Interfax, РБК Недвижимость, РИА Недвижимость и др.).
- Сформирован пул лояльных СМИ (более 60 медиа, включая «Ведомости», Interfax, РИА Новости, Business FM, Дом.Лента и др.).
- Организованы регулярные выступления спикеров компании в важнейших деловых мероприятиях рынка (MREF, Proestate, «Недвижимость от лидеров», «КоммерсантЪ» и др.).
- Реализована эффективная стратегия антикризисных коммуникаций, 80% негативных отзывов отработаны и сняты, обеспечено позитивное инфополе.
- Придумана и проведена первая отраслевая конференция по рынку малоэтажной загородной недвижимости (10+спикеров, 100+ участников, 50+ материалов вышло в СМИ по итогам мероприятия).
- Организованы участие и победа проектов компании более чем в 10 профессиональных премиях (International Property Awards, RREF Awards, CREDO, Поселок года, Move Awards и др.).
- Разработана и реализована эффективная стратегия представления деятельности холдинга в соцсетях.
Строительство / Недвижимость
Руководитель подразделения клиентских проектов, департамент маркетинга и PR
1. Разработка коммуникационных стратегий и планов продвижения для ряда клиентских проектов компании (премиальная жилая недвижимость, офисная и складская недвижимость класса А и А+), включая – стратегическое планирование, выделение УТП, определение особенностей позиционирования продукта, медиапланирование (реклама в печатных СМИ, SMM, CEO, контекст, аудиовизуальные медиа) и планирование PR-активностей (всего более 10 проектов).
2. Пакетное маркетинговое и PR-сопровождение трех клиентских проектов – PNK Group, Mebe One Khimki Plaza, коттеджный поселок «Шале Рублево».
3. Полное маркетинговое сопровождение PNK Group (российская девелоперская компания, топ-3 в сегменте качественной складской недвижимости):
- Создание стратегии продвижения, таргетирование аудитории, разработка плана специальных маркетинговых и PR-мероприятий по поддержке бизнеса.
- Полное PR-сопровождение деятельности компании – разработка инфоповодов, подготовка и рассылка пресс-релизов, комментарии, авторские статьи.
- Обеспечение роста цитируемости в целевых СМИ – более 30% в годовой перспективе (Medialogia).
- Разработка корпоративной идентики, создание брендбука, обновление пакета презентационных материалов компании, регулярное обновление фотоархива.
- Редевелопмент корпоративного сайта, информационная поддержка текущего сайта компании.
- Разработка корпоративной презентации, а также регулярная подготовка клиентских презентаций по объектам компании (на русском и английском).
- Event-маркетинг – участие в ключевых деловых мероприятиях рынка в качестве спикера (не менее 2-3 в месяц, информационная поддержка по итогам выступления), участие в мероприятиях KF, организация собственных пресс-, а также клиентских мероприятий.
4. PR-сопровождение бизнес-центра Mebe One Khimki Plaza (класс А+, делелопер – Mebe Group, разработка стратегии, планирование, разработка пресс-кита и пакета маркетинговых материалов, создание сайта объекта, формирование инфоповодов, подготовка и распространение пресс-релизов, организация авторских статей/интервью/комментариев).
5. Маркетинговое сопровождение коттеджного поселка «Шале Рублево» (бизнес-класс, 24 км Рублевского шоссе) – разработка стратегии продвижения, нейминг, разработка визуальной идентики и фирменного стиля, создание сайта проекта, медиапланирование и размещение рекламы (наружная реклама, реклама в печатных СМИ, интернет-реклама, SMM), создание и продвижение страницы проекта в Facebook (высокие показатели конверсии на сайт проекта, качественный контент, стабильно высокие показатели охвата аудитории).
Строительство / Недвижимость
1. Управление отделом из 3 чел.
2. Стратегическое планирование и бюджетирование (направления PR-активности, позиция компании по отношению к СМИ, ключевые отраслевые мероприятия).
3. Разработка и реализация стратегии PR-продвижения (коммуникации со СМИ, высокая комментарийная активность, авторские статьи/интервью, пресс-мероприятия, рост показателей цитируемости компании в целевых СМИ).
4. Прямая реклама – медиапланирование (годовое + специальные кампании), защита, коррекция и контроль исполнения бюджета, оценка эффективности рекламных кампаний (наружная реклама, печатные СМИ, SEO, SMM, контекст, баннерные кампании).
5. Event-маркетинг – организация участия компании в ключевых деловых мероприятиях рынка в качестве спикеров (конференции, форумы, премии, выставки), организация клиентских мероприятий.
6. Разработка пакета презентационных материалов компании (поддержка в создании регулярных аналитических отчетов, печатная и сувенирная продукция).
7. Регулярная отчетность перед акционерами компании о реализации годового плана.
Строительство / Недвижимость
1. Организация эффективного взаимодействия со СМИ (пресс-релизы, комментарии, экспертные статьи), копирайтинг.
2. Планирование и реализация ряда рекламных кампаний по продвижению объектов компании (наружная реклама, печатные СМИ).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Организация прямой рекламы (медиапланирование, бюджетирование, контроль эффективности, печатные и аудиовизуальные СМИ России, СНГ и стран Балтии).
2. PR-поддержка (подготовка и распространение новостей эмирата, комментарийная активность, аналитическая информация, фотоматериалы).
3. Пресс-мероприятия (пресс-конференции, обеды для прессы, профессиональные конкурсы, регулярные пресс-туры).
4. Координация медиа-проектов с РА и издательскими домами (каталоги, специальные выпуски, статьи о крупных туристических событиях эмирата).
5. Подготовка участия ДТКМ в основных туристических выставках (крупные стенды, печатные материалы, каталоги, пресс-мероприятия).
6. Подготовка презентаций и выступление с ними – выставки, роуд-шоу.
Высшее
Digital Marketing Diploma.
Москва, 2019 — 2019 гг.
Высшее (Кандидат наук)
Кандидатская диссертация по теме: Общественное телевидение в информационном обществе. Британская модель.
Москва, 2001 — 2005 гг.
Высшее
Москва, 1996 — 2001 гг.
Cерия курсов: «CJM как инструмеРабота с отзывами клиентов: управление репутацией бренда как часть CX
CX World (Клиентский сервис и управление репутацией)
CJM как инструмент управления лояльностью клиентов
CX World (Клиентский сервис)
Digital Marketing
International Higher School of Brand Management and Marketing (Moscow) (Digital Marketing)
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
9 апреля, 2018
75 000 руб
14 декабря, 2024
250 000 руб
10 августа, 2015
Владимир
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (29 октября 1979)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора / Директор по развитию, ООО ХОХ
01.2011 - 06.2013
Резюме размещено в отрасли