Руководитель отдела маркетинга
Александр
Возраст
44 года (18 Октября 1980)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 5 месяцев
Другое
Создание и реализация бизнес плана и маркетинговой стратегии бизнеса.
- Управление маркетинговым бюджетом.
- Ведение P&L
- Обеспечение эффективности бизнеса за счет взаимодействия с клиентами и профессиональной
аудиторией (дистрибуторы, диллеры, проектные организации, строительные и девелоперские
компании, modern trade - DIY).
- Разработка и внедрение ценовой и маркетинговой политики, подписание годовых планов продаж с
дистрибьюторами, мониторинг и контроль выполнения этих планов
- Координация и контроль работы региональной команды продаж и маркетинга (8 человек).
- Инициирование и контроль проведения маркетинговых и PR активностей: исследования рынка, написание пресс- релизов и статей, организация и участие в выставках и форумах, digital проекты, программы стимулирования для дистрибьюторов.
Достижения:
Провёл переговоры с руководством сети Leroy Merlin (DIY), результат – разработка и листинг адаптированного продукта в ассортимент сети, разработка и внедрение коммуникационной стратегии по продвижению продукта.
Запуск проекта с World Skills Russia
Запустил проект по популяризации продукта компании в digital среде.
Написал и разместил более 8 статей, результат – постоянное информационное присутствие в отраслевых СМИ.
Обеспечил устойчивый рост продаж +8% продукции в топовом ценовом сегменте рынка.
Производство / Промышленность
- Осуществление консалтинговой и проектной деятельности в рамках маркетинговых стратегий
заказчиков.
- Анализ текущей деятельности предприятий и их функций, с последующим предложением по
оптимизации и развитию бизнеса
- Разработка и внедрение инструментов и рекомендаций, направленных на улучшение деятельности отделов маркетинга и продаж (стратегическое планирование, бюджетирование, KPI, работа с персоналом и т.д.)
- Разработка и внедрение образовательной программы для сотрудников отделов маркетинга и
продаж. Направленной на развитие общего уровня знаний и понимания принципов технологии
производства и продуктовых преимуществ конкретных видов продукции.
Достижения:
Реализовал три проекта в индустриях производства напитков и упаковки (совершенствование процессов взаимодействия между отделами продаж и маркетинга, создание дорожной карты бизнеса заказчика, разработка и внедрение стратегии развития продуктовых и брендовых портфелей)
Производство / Промышленность
Разработка и реализация региональной маркетинговой стратегии
- Формирование, оперативное управление и контроль маркетингового бюджета
- Категорийный менеджмент в рамках собственного продуктового портфеля, а также продуктовых и
брендовых портфелей производителей (заказчиков)
- Функциональное управление региональными маркетинговыми командами, прямое подчинение
Vice President of Marketing
- Кросс - функциональное управление людьми (проектные команды)
- Работа с ключевыми производителями, ведение переговоров на высшем уровне
- Развитие клиент – ориентированной стратегии в рамках CRM
- Отслеживание макро и микроэкономических изменений, анализ потребительского рынка и
конкурентного окружения
- Инициация и координация работы по проведению маркетинговых исследований
- Самостоятельное управление брендами с использованием всех маркетинговых инструментов
(ATL, BTL, PR) и элементов маркетинг микса (продукт, упаковка, цена, позиционирование,
коммуникация)
- Взаимодействие с рекламными и PR агентствами
- Планирование, разработка, организация, расчет эффективности, проведение маркетинговых
активностей
- Выполнение плана продаж капитального оборудования
- Защита и рост ключевых продуктовых категорий, реализация регионального плана продаж
Достижения:
Обеспечил защиту долей бизнеса TP, реализовав проекты по запуску новых решений, продуктов и новых брендов
Увеличение Net sales: + 5 млн. евро
Запуск и реализация проекта инновационного формата в значимой категории.
2008 vs. 2011 Net Sales +36%
Запуск и дальнейшая поддержка 2-х новых брендов, перезапуск 2-х брендов
Успешный запуск двух лицензионных проектов с использованием франшиз Warner Brothers (Looney Tunes, Tom & Jerry) и Мельница («Лунтик») - более 13 млн. упаковок в первые три месяца, что составляет 17% от годового объёма производства заказчика)
Разработка и внедрение рекламных кампаний (ATL, BTL, research, PR для линейки брендов – средний прирост продаж +25% по каждому бренду) Продажа нового капитального оборудования, как результат - инсталлировано 7 линий
Производство / Промышленность
Организация, координация, и контроль деятельности заказчиков в соответствии с программой
улучшения продуктового позиционирования на рынке
- Участие во всех этапах трейд маркетинговых программ (разработка, реализация, подведение
итогов) направленных на увеличение продаж и расширение дистрибуции товарной категории,
определенных типов продуктов и брендов
- Взаимодействие с различными (в том числе сетевыми) рекламными агентствами и самостоятельное
проведение тендеров
- Опыт управления людьми (в рамках проектов)
- Разработка и внедрение программ обучения для торгового и маркетингового персонала ключевых
заказчиков, проведение тренингов
Достижения:
Разработал и внедрил 16 мотивационных программ для торговых команд
Разработка, вовлечение и координация работы локальных производителей в национальных категорийных промо - кампаниях (2 волны), результат – устойчивый рост категории +2%
Другое
Оперативное управление торговой командой
(22 сотрудника): менеджеры дистрибуционных
центров, супервайзеры, торговые представители, мерчандайзеры.
- Управление VAN командой
- Постановка командных, индивидуальных задач и контроль их выполнения (объём продаж, дистрибуция, увеличение активной клиентской базы и т.д.)
- Подбор и обучение персонала
- Взаимодействие с дистрибьютором на всех функциональных уровнях (отдел персонала, логистика, бухгалтерия и т. д.)
- P&L
Высшее
Москва, 2003 — 2004 гг.
Высшее
Москва, 1998 — 2003 гг.
Marketing Excellence 3.0
Продвинутый курс SEO; Интернет-реклама, Веб-аналитика. Создание сайтов; Полное руководство по повышению эффективности сайта
Project Management
Key Account Management
Building Internal Capabilities (The Power to Change), "Grid International Capabilities"
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
16 лет
Ориентированный на результат профессионал с более чем 12 летним опытом работы в области Продаж, Маркетинга и Развития бизнеса на B2C (FMCG) и B2B рынках. Работал в компаниях DuPont, Tetra Pak, Nestle на региональных позициях, а также позициях с уровнем ответственности Россия и СНГ. Основные компетенции: управление продажами и развитие бизнеса, управление проектами и стратегическое планирование, управление маркетингом 360º и коммуникациями (разработка и запуск новых продуктов, коммерческий и финансовый анализ, исследования, торговый маркетинг, управление категорий, управление брендом, PR)
10 августа, 2015
Владимир
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (29 октября 1979)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора / Директор по развитию, ООО ХОХ
01.2011 - 06.2013
4 июня, 2015
70 000 руб
23 декабря, 2015
70 000 руб
Ярослав
Город
Москва, м. Сходненская local_shipping
Возраст
53 года ( 7 октября 1971)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела маркетинга и рекламы, ООО Скимед
06.2011 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли