Офис-менеджер / администратор департамента маркетинга
60 000 руб
Ольга
Возраст
38 лет (05 Марта 1986)
Город
Москва
,
м. Цветной Бульвар
м. Сухаревская
м. Проспект Мира
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 2 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
Первая Локомотивная Компания (OOO "ПЛК") основана в рамках совместного проекта российских инвесторов и Bombardier Transportation по созданию современного производства тягового подвижного состава нового поколения и внедрению передовых разработок и производственных технологий.
Деятельность в компании:
С февраля 2015 - офис-менеджер -
Ведение реестров: командировок; регистрация входящих/исходящих писем, приказов, служебных записок, почтовых отправлений
Ведение табеля учета рабочего времени по подразделению.
Ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции,
принятой/отправленной курьерскими службами
Осуществление документооборота между подразделениями и с контрагентами.
Оформление приказов на командировки сотрудников
Оформление заявок, заказ и бронирование ж/д, авиабилетов и гостиниц - Travel-поддержка руководителя и сотрудников.
Подготовка документации к отправке через Почту России и курьерские службы (оформление заявки).
Помощь сотрудникам в копировании, сканировании документов и т.п.
Оформление разовых и постоянных пропусков на территорию здания гостям и сотрудникам
Прием, распределение, фильтрация телефонных звонков
Встреча/проводы гостей, чай/кофе
Выполнение многочисленных поручений руководителей и сотрудников
Информирование сотрудников компании о событиях, приказах, распоряжениях
Заказ канцтоваров, хоз.товаров и воды.
С августа 2015 совмещение должностей - ведение кадрового делопроизводства московского подразделения.
С февраля 2017 переведена в отдел продаж на должность специалиста по маркетингу и рекламе (помощник директора по продажам) - организация участия компании в выставках (Expo 1520, TransCaspian) - урегулирование вопросов с организаторами выставок, застройка стендов, заказ рекламной продукции и сувениров (разработка дизайна, согласование макетов, оформление, согласование, заключение и ведение договоров на сув. продукцию). Ведение и корректировка сайта компании. Поиск контрагентов, согласование, заключение и ведение договоров (выставки, реклама, статьи, публикации в печатных изданиях и на интернет порталах железнодорожной тематики, создание видеоролика о предприятии и продукции + прочие договора относящиеся непосредственно к производству). Заключение соглашений о конфиденциальности. Анализ ж/д рынка. Согласование платежей по текущим договорам, оформление пакета документов на оплату. Работа с тендерной площадкой ОАО "РЖД" (ЭТЗП, УЭТП Комита). Оформление и подача документации в ФАЖТ, ведение работы по получению условного номера клеймения продукции компании.
Строительство / Недвижимость
Оформление приходных/расходных кассовых ордеров 1С. Координация дежурств риелторов, составление отчетов по итогам работы и дежурств агентов. Помощь агентам в сканировании, копировании документов. Ответы на телефонные звонки и встреча посетителей. Жизнеобеспечение офиса, а именно, обеспечение текущей деятельности и бесперебойной работы офиса, взаимодействие с различными службами, организация и контроль мероприятий по обслуживанию и ремонту всех коммуникаций офиса, оперативное решение организационно-хозяйственных вопросов, заказ, получение и хранение канцелярских принадлежностей и необходимых хозяйственных материалов для нужд офиса.
Продажи / Торговля
Работа по немецким каталогам одежды Wenz, Klingel. Консультирование клиентов по продукции фирмы: по телефону, электронной почте, онлайн консультанту и непосредственно в офисе. Прием и оформление заказов в 1с. Ведение проблемных клиентов. Прием товаров в рекламацию, оформление накладных по рекламациям. Прием заявлений на возврат денежных средств.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Работа с клиентами и персоналом банка, ведение баз данных, встреча гостей и VIP клиентов банка, распределение документации и телефонных звонков по отделам, работа с офисной оргтехникой, резервирование переговорных, контроль подготовки переговорных к совещаниям, контроль чистоты и порядка. Выполнение поручений руководства. Оформление пропусков, контроль въезда автомобилей на территорию банка. Помощь начальнику отдела в поиске новых сотрудников. Обзвон потенциальных кандидатов. Проведение первичного интервью, анкетирование соискателей.
Образование / Наука
Обучение и воспитание обучающихся, поддержка и сопровождение личностного развития учащихся, составление тематических планов работы по учебным предметам и вне учебной деятельности на учебную четверть и рабочего плана на каждый урок и занятие и мн. др. Проведение урока для телевидения.
Образование / Наука
Обучение и воспитание обучающихся, поддержка и сопровождение личностного развития учащихся, составление тематических планов работы по учебным предметам и вне учебной деятельности на учебную четверть и рабочего плана на каждый урок и занятие и мн. др. Проведение урока для телевидения.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2010 — 2013 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 2003 — 2008 гг.
Управление персоналом, специалист по кадрам
НОУ ДО "АРТ" (Кадры)
Секретарское дело - офис-менеджер/секретарь руководителя
НОУ ДО "АРТ" (Административный персонал)
Бухгалтерский учет и налогообложение. 1С бухгалтерия.
НОУ МЦПО (Бухгалтерия)
Менеджер по персоналу и кадрам
Школа политики и бизнеса (Кадры)
Английский язык
ULS (Английский язык)
Английский — Разговорный
27 февраля, 2015
35 000 руб
Эльвира Фаритовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет ( 2 января 1985)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, ООО Транслогистик Групп
10.2014 - по текущее время
28 февраля, 2015
45 000 руб
Виолетта
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года (26 июня 1991)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с юридическими лицами, ИП Ермолаева
06.2013 - 01.2015
5 марта, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли