Начальник отдела кадров
Наталья Владимировна
Возраст
56 лет (04 Июня 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
26 лет 4 месяца
Другое
* Руководство отделом кадров (в подчинении - 2 человека) (постановка задач, контроль исполнения и оценка результатов деятельности в соответствии с внутренними процедурами);
* Аудит и восстановление кадровых документов за прошедшие периоды;
* Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц;
* Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
* Составление и контроль штатного расписания;
* Прием, перевод, увольнение, поощрение, дисциплинарные взыскания, приказы по основной деятельности;
* Оформление на работу иностранных граждан (получение разрешений, уведомления УФМС, ИФНС, Центр занятости, регистрация по месту пребывания (безвизовые);
* Составление и контроль графика отпусков;
* Оформление приказов о предоставлении ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, уведомления о начале ежегодного отпуска, отпуска без сохранения заработной платы;
* Разработка должностных инструкций;
* Разработка локальных нормативных актов;
* Ведение трудовых книжек, личных карточек и личных дел;
* Контроль окончания испытательного срока и срочных трудовых договоров сотрудников;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Выдача различных справок, заверение необходимых документов по запросам сотрудников;
* Оформление СНИЛС;
* Ведение журналов регистрации;
* Подсчет страхового стажа, оформление листков нетрудоспособности;
* Составление номенклатуры дел;
* Частичное архивирование кадровой документации;
* Комплектование фирмы персоналом, подбор (размещение вакансий, первичные собеседования, отбор кандидатов);
* Внутренняя отчетность;
* Взаимодействие со структурными подразделениями по кадровым вопросам;
* Консультирование сотрудников и руководство фирмы по кадровым вопросам;
* Внесение данных о сотрудниках в 1С 7.7, 8.2, Assistem (кадровый блок).
Закупки / Снабжение
* Организация, методическое руководство и контроль ведения делопроизводства по подразделениям и фирме в целом;
* Регистрация, учет, хранение и передача в структурные подразделения документов;
* Контроль за сроками исполнения документов, правильности их оформления;
* Контроль за ведением делопроизводства в подразделениях (правильное формирование дел согласно утвержденной номенклатуре, их хранение и своевременной сдача в архив организации);
* Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам делопроизводства;
* Подготовка организационно-распорядительных и нормативных документов по канцелярии;
* Учет и хранение договоров;
* Контроль обеспечения жизнедеятельности офиса;
* Контроль своевременного исполнения приказов, поручений, распоряжений Руководителя;
* Подготовка документов на подпись Руководителю;
* Внутренняя отчетность;
* Аудит и восстановление кадровых документов за прошедшие периоды;
* Ведение кадрового делопроизводства с «0» несколько юридических фирм в единственном лице;
* Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
* Составление, ведение, внесение изменений и контроль штатного расписания;
* Прием, перевод, увольнение, поощрение работников;
* Приказы по основной деятельности;
* Прием иностранных граждан (Украина) (фирма без оформления квот и разрешений на работу);
* Составление, ведение и контроль графика отпусков;
* Оформление приказов о предоставлении ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, уведомления о начале ежегодного отпуска;
* Оформление командировок (приказы, командировочные удостоверения, служебные задания);
* Разработка должностных инструкций;
* Разработка локальных нормативных актов, поддержание их актуальности;
* Ведение трудовых книжек, личных карточек и личных дел;
* Ведение табеля учета рабочего времени;
* Выдача различных справок;
* Ведение журналов регистрации, по охране труда;
* Оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа;
* Ведение журналов регистрации;
* Составление номенклатуры дел по подразделениям и фирме в целом;
* Ведение воинского учета;
* Частичное архивирование кадровой документации;
* Организация аттестации сотрудников;
* Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка ;
* Подбор персонала (размещение вакансий, первичные собеседования);
* Мониторинг рынка труда;
* Консультирование сотрудников и руководство фирмы по кадровым вопросам;
* Внесение данных о сотрудниках в 1С 8.
Другое
Имею ранг советника государственной службы, работа в центральном аппарате и зарубежных посольствах (Ливия, Греция)
* Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
* Контроль исполнения документов;
* Печатание документов (слепой метод машинописи)
* Взаимодействие с руководителями подразделений;
* Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений, распоряжений Руководителя
* Подготовка документов на подпись Руководителю.
Среднее специальное
Москва, 1985 — 1987 гг.
Центр сертифицированного обучения
1С: Предприятие 8 (Зарплата и управление персоналом) (пользовательские режимы)
Центр маркетинга АНО ВПОА "Международный университет в Москве"
Краткосрочное повышение квалификации, программа "Современный маркетинг и менеджмент для руководителя"
Российский государственный социальный университет
Краткосрочное повышение квалификации, тема: "Инновационные технологии управления персоналом"
ВВК Национальный союз кадровиков
Краткосрочное повышение квалификации, тема: "Ведение архива кадровых документов: требования, порядок, процедуры"
ГАСИС
Повышение квалификации, программа "Кадровое дело"
Английский — Базовые знания
Опыт ведения общего делопроизводства - 26 лет, кадрового делопроизводства - 13 лет. Опыт работы с большим объемом информации, документооборот. Знание Трудового кодекс РФ, применение на практике. Опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций. Профессиональный подход к решению поставленных задач. Умение расставлять поставленные задачи в соответствии с их приоритетами. Анализ текущей ситуации в процессе работы, мотивация на результат и самостоятельность в принятии решений. Готовность и умение работать в жестких временных рамках и соблюдать установленные сроки завершения работ. Опыт организации кадровой работы с "нуля", ведение нескольких юридических лиц. Умение быстро адаптироваться к требованиям компании, строить долговременные отношения с коллегами и клиентами. Участие в различных семинарах по КПД. Пользование компьютерными информационными программами: Word, Excel, E-mail, Internet, 1 C, Зарплата и Управление персоналом 8, Microsoft OutLook, Консультант+. Опытное владение офисной оргтехникой, слепой метод печати. О себе: открытая, искренняя, дружелюбная, уравновешенная, внимательная, обязательная, аккуратная, добросовестная, умею работать самостоятельно и в команде, с большим объемом информации, в режиме многозадачности на результат, мои приоритеты - опыт и знания.
1 апреля, 2015
70 000 руб
Сергей Васильевич
Город
Москва, м. Мякинино
Возраст
51 год (28 августа 1973)
Опыт работы:
28 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник службы тыла, ВВ МВД России
09.1996 - по текущее время
6 апреля, 2015
Ольга
Город
Москва, м. Пражская local_shipping
Возраст
52 года ( 9 апреля 1972)
Опыт работы:
10 лет
Последнее место работы:
Руководитель отдела подбора персонала, ООО "СГК-ТПС-5
05.2013 - 06.2014
29 июня, 2015
65 000 руб
Резюме размещено в отрасли