Директор по персоналу / Руководитель HR-проектов
Ольга
Возраст
52 года (09 Апреля 1972)
Город
Москва
,
м. Пражская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет
Строительство / Недвижимость
Строительство магистральных трубопроводов и автомобильных дорог (3 000 чел), в подчинении 5 чел + региональные ОП (4)
Организация процесса подбора персонала в Москву и регионы. Описание и оптимизация бизнес-процесса по подбору персонала. Взаимодействие с региональными биржами труда и кадровыми агентствами. Самостоятельное закрытие ТОП-позиций. Аналитические и статистические отчеты.
Достижение: Снижение среднего срока закрытия вакансий с 50 до 22-25 дней.
Другое
Компания лидер в своей отрасли. УНИОКР, производство, монтаж, сервисное обслуживание систем учета энергоресурсов (500-700 чел), в подчинении от 9 до 5 чел.
Начальник отдела по работе с персоналом
- Формирование кадровой политики на основе стратегии развития компании (цели, ценности)
- Общее руководство HR-отделом: подбор, адаптация, обучение, ВУЗы, оценка, аттестация, кадровый резерв, корпоративная культура, кадровый документооборот
- Разработка и стандартизация всех HR - процессов ( СТП ISO 9001, положения, регламенты, процессы) трансляция в подразделения и контроль выполнения единых стандартов. Являюсь внутренним аудитором.
- Привлечение и удержание персонала: построение работы с ВУЗами; систематизация процесса подбора и адаптации, с привлечением персонала пред-тия; разработка мотивационных схем для различных кат. персонала; корпоративные мероприятия, сайт, корпоративная газета.
- Корпоративное обучение: разработка и внедрение стандартов в области обучения и развития с «нуля». Диагностика потребности в обучении. Формирования планов обучения исходя из целей предприятия, по направлениям: обучение новых сотрудников, передача опыта или «разбор полетов», новым продуктам, смежным профессиям, деловой этикет, обучение руководителей, обязательное обучение и др. Организация открытых мероприятий с привлечением внутренних и внешних ресурсов (конференции, тренинги, встреча делегаций). Создание Базы знаний.
- Развитие кадрового резерва
- Участие в построении системы управления по целям, KPI. Внедрение матрицы результативности. Проект «снижение затрат».
- Оценка подразделений, сотрудников, ежегодная аттестация.
- Бюджетирование затрат: подбор и адаптация, обучение, компенсационный пакет, квартальные премии, корпоративные мероприятия.
- Систематизация процессов кадрового документооборота (КД), в соответствии с ТК РФ. Перевод работы КД в 1С 8.2. Воинский учет. Учет рабочего времени. Штатное расписание. ДИ. Оптимизация орг. структуры, реорганизация подразделений.
- Аналитика всех HR- процессов согласно стратегии/ целей.
Участие во внедрении на предприятии различных систем и инструментов (Тойота) управления. Участие в написании отчета по самооценки деятельности предприятия для получения Премии правительства РФ в области качества.
Достижения:
- успешно проведена реорганизация отдела персонала при слиянии двух подразделений, за счет описания и внедрения бизнес-процессов.
- перевод работы кадрового документооборота в 1 С 8.2., позволил организовать учет рабочего времени согласно ТК РФ, и ликвидировать некорректное начисление зарплаты, а так же сократить время обработки бухгалтерами табелей при начислении з/платы на 16 часов.
- реализация проекта по оптимизации ФОТ и сокращению персонала. Сокращено более 100 чел. без конфликтных ситуаций.
- создание учебного центра с «нуля», позволило сократить затраты на обучение в 2 -2,5 раза, при увеличении кол-ва и качества обучений, за счет внутренних преподавателей из числа сотрудников.
- текучесть персонала составляла в пределах 8-10% ежегодно, при сохранении ключевого персонала на 95-100% (за счет разработки мотивационных схем и работы с кадровым резервом).
Высшее
2007 — 2008 гг.
Высшее
Омск, 1999 — 2002 гг.
29 июня, 2015
65 000 руб
14 июля, 2015
Наталия
Город
Москва, м. Улица академика Янгеля
Возраст
61 год (23 августа 1963)
Опыт работы:
15 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ФГБУ НИИ
03.2014 - по текущее время
4 августа, 2017
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли