Заместитель директора по общим вопросам, Руководитель АХО,
200 000 руб
Рустам
Возраст
49 лет (07 Апреля 1975)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 1 месяц
Топ-менеджмент / Руководители
Операционное управление деятельностью подразделения: осуществление постановки операционных целей и задач персоналу, проведение оценки рисков в рамках реализации операционной деятельности
Принятие и организация выполнения управленческих решений, направленных на снижение вероятности возникновения неблагоприятного результата в рамках реализации операционной деятельности
Проведение оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности АХО
Координация работы со смежными подразделениями
Переговоры с потенциальными поставщиками
Подготовка инвестиционной программы, утверждение и корректировка инвестиционного и текущего бюджетов
Контроль подготовки технических заданий
Контроль и управление обеспечением хозяйственной деятельности Филиала, техническим обслуживание зданий, помещений, сооружений и оборудования (систем отопления, освещения, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, канализации, электросетей, лифтового оборудования и т.п.)
Планирование, организация и контроль проведения текущего и капитального ремонта зданий, помещений, сооружений и оборудования
Управление обеспечением подразделений и персонала Филиала мебелью, хозяйственным инвентарем, иными материалами административно – хозяйственного назначения
Благоустройство, озеленение и уборка уличной территории, прилегающей к зданиям и сооружениям Филиала, оформление фасадов и внутренних помещений зданий
Контроль за организацией хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров, а также других мероприятий Филиала, АО АСЭ, АО ИК АСЭ, проводимых на территории Арабской Республики Египет
Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений Филиала по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, обеспечение сохранности и исправности собственных и арендованных материальных средств Филиала
Обеспечение и организация выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря
Участие в подготовке и исполнении управленческих решений по вопросам административно-хозяйственного обеспечения деятельности Филиала;
Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности
Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки необходимой информации о деятельности Отдела
Перспективное планирование потребностей Филиала и производство необходимых расчетов по использованию собственных и арендованных материальных средств, зданий, сооружений и помещений, материалов, инвентаря, вспомогательного оборудования и административно-хозяйственной инфраструктуры
Разработка годовых, квартальных, месячных и оперативных планов-графиков текущих и плановых ремонтов, планов размещения и обеспечения персонала Филиала мебелью, материалами, канцелярскими принадлежностями и оборудованием, необходимым для осуществления повседневной деятельности
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Административное управление всей структурой АХО и ЖКХ вахтовых поселков (13 поселков – 32000 проживающих (на пике)).
Структурное сотрудничество со всеми Службами Оператора и подрядных организаций (ОТ и ТБ, транспортно-логистическая, дорожная, IT, техническая поддержка и другие).
Ответственность за полное управление Контрактом в части организации жизнеобеспечения сотрудников Оператора.
Контроль выполнения договорных обязательств и процедур со стороны подрядчика.
Разработка правил и политик по размещению персонала, использованию служебных помещений и предоставляемых сервисов на объектах.
Эксплуатация, техническое обслуживание, содержание жилых, административных, технических зданий и сооружений (включая объекты электро и водообеспечения), благоустройство территорий, внутренних дорог.
Разработка технических заданий на оказание услуг по организации питания, проживания, технического обслуживания, клининга, запасных частей, материалов, мебели и оборудования.
Организация и учет объема выполненных работ и учет материалов.
Сбор и утилизация отходов.
Управление сервисом для резидентов в объектах работы и проживания.
Представление ежедневных отчетов.
Прием и введение в эксплуатацию жилых и не жилых объектов Инфраструктуры.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Административное управление всей структурой ЖКХ вахтового поселка.
Структурное сотрудничество со всеми Службами Оператора (ОТ и ТБ, транспортно-логистическая, дорожная, IT, техническая поддержка и другие).
Ответственность за полное управление Контрактом в части организации жизнеобеспечения сотрудников Оператора.
Контроль выполнения договорных обязательств и процедур со стороны подрядчика.
Управление штатом подрядчика, занятым для выполнения Контракта.
Применение и прослеживание процедур QHSE, при выполнении обязательств со стороны подрядчика.
Бюджетирование и финансовое планирование.
Соблюдение сроков разработки и актуализации нормативной и методологической документации.
Разработка правил и политик по размещению персонала, использованию служебных помещений и предоставляемых сервисов на объектах.
Разработка и написание ТЗ на предоставление полного объема услуг для будущих контрактов, включая инструкции по выполнению работ.
Установление постоянного контакта с подрядчиком для удовлетворения всех потребностей Оператора в рамках договорных обязательств.
Своевременная подготовка ТЗ и подача заявки на закупку сервисов и материалов.
Быстрое реагирование на любые возможные жалобы со стороны Оператора.
Контроль и управление технической поддержкой, ремонтом объектов, оборудования и помещений Инфраструктуры (включая объекты электро и водообеспечения).
Сбор и утилизация отходов.
Управление сервисом для резидентов в объектах работы и проживания.
Контроль и обеспечение безопасности персонала и экологической безопасности на объекте.
Управление запасами и заказами товаров, продуктов и материалов, необходимых для полноценного функционирования объектов Инфраструктуры.
Соблюдение брендирования продукции и материалов, используемых при обеспечении контракта.
Управление товарно-сырьевой и транспортной логистикой.
Представление ежедневных отчетов.
Управление объектами Инфраструктуры в случае чрезвычайных ситуаций.
Прием и введение в эксплуатацию жилых и вспомогательных объектов Инфраструктуры.
Выдача замечаний и согласование сроков их выполнения на вновь вводимых объектах.
Производство / Промышленность
Реализация проекта. Организация работы Фабрики-Кухни. Разработка стратегии создания (реорганизации) Службы корпоративного питания. Организация работы, руководство производственно-хозяйственной и обслуживающей деятельностью Службы корпоративного питания, обеспечение высокого качество приготовления пищи и высокой культуры обслуживания сотрудников компании. Организация своевременного обеспечения предприятий продовольственными товарами. Обеспечение контроля качества и соблюдения технологии приготовления пищи, своевременной подачи продукции, требований по охране труда, состоянием трудовой и производственной дисциплины работников Службы питания, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений, внедрение прогрессивных форм обслуживания и организации труда. Разработка и утверждение рецептур на блюда‚ кондитерские и кулинарные изделия‚ с оформлением соответствующих нормативных документов. Организация, проведение и контроль протокольных мероприятий, организация официальных встреч Генерального Директора и акционеров, зарубежных партнеров. Подготовка и проведение корпоративных (с участием городских властей) мероприятий, спортивных и социальных мероприятий, и другое. Организация ведения учета и своевременного представления отчетности о производственно-хозяйственной деятельности Службы питания. Анализ, оценка производственно-хозяйственной деятельности Подрядчика. Выполнение расчетов, и проверка достоверности данных, предоставляемых Подрядчиком. Организация транспортного обеспечения предприятий питания. Мониторинг действий подрядчика при выполнении строительных работ на предприятиях питания. Прием и введение в пост строительную эксплуатацию объектов питания. Выдача замечаний и согласование сроков их выполнения на вновь вводимых объектах. Документационное сопровождение всех выполняемых действий Подрядчика.
Высшее
Специальность: Экономика и управление на предприятиях
Екатеринбург, 1992 — 1997 гг.
Арабский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Марка авто:
Toyota
13 декабря, 2016
Андрей
Город
Москва, м. Марьино
Возраст
52 года (23 сентября 1972)
24 июня, 2017
80 000 руб
28 июня, 2024
85 000 руб
Резюме размещено в отрасли