Менеджер по персоналу
30 000 руб
Алексей Викторович
Возраст
42 года (19 Января 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 9 месяцев
Обязанности:
Personnel Consulting Center "PCC" (Агентство по
подбору и работе с персоналом)
Развитие направления:
Изучение рынка HR услуг, создание контента сайта, написание коммерческих
предложений, создание клиентской базы, переговоры с клиентами, утверждения и
подписание договоров. Поиск сотрудников для компании (Рекрутёров), и их
обучение методом наставничества.
Подбор персонала (Рекрутинг):
Работа над закрытием вакансий, мониторинг рынка труда, создание рекламных
объявлений для привлечения кандидатов, размещение вакансий в Интернете и
печатных изданиях, активный поиск сотрудников.
Проведение собеседований, оценка персонала, написание комментариев к резюме
соискателя.
Презентация кандидата клиенту.
Выстраивание доверительных, дружеских отношений с соискателем и работодателем.
Ведение отчетности.
Результаты деятельности и личные достижения:
Возрождение деятельности кадрового агентства после его расформирования.
Заключение договоров о сотрудничестве с крупными Российскими и зарубежными
компаниями. Получен неоценимый опыт в ведении переговоров, оценке персонала и
общения с людьми.
Эпоха (Трейд-маркетинговое агентство.)
Ведение проекта (OUTSOURCING):
Ведение штата более 100 человек (без К.Д.П.), осуществление координации и
контроля работы стационарных мерчендайзеров и супервайзеров, организация и
проведение собраний, подбор и первичное обучение персонала, предоставление
промежуточных и сводных отчетов клиенту, расчет заработной платы персонала
задействованного в проекте, ведение всей отчётности проекта, урегулирование
конфликтных ситуаций, взаимодействие с компанией клиентом, развитие проекта.
Ведение и оперирование большим объемом информации в Excel и Word, сбор и
ведение аналитической отчетности по рынку клиента, аудит точек розничной и
современной торговли.
Достижения:
Увеличил общий бюджет проекта, расширил штат сотрудников проекта, установил доверительные
отношения с менеджерами проекта компании клиента.Приобрёл навыки работы с большими объёмами информации.
Обязанности:
Работал в отделениях: реанимация, неврология, хирургия,
гинекология, терапия.Осуществлял уход за тяжело больными в стационаре на коммерческой основе.Достижения:В ходе моей профессиональной деятельности я приобрел такие личностные качества
как: ответственность, коммуникабельность, внимательность, умение слушать и
разбираться в людях, стремление к достижению успеха.
Компания: Union (ООО Юнион.двери), г Москва.
Обязанности:
Поиск, подбор и оценка, персонала всех уровней: От линейного
персонала, до руководителей направлений.Ведение одновременно большого количества вакансий,
взаимодействие с подразделениями и службами компании.Мониторинг рынка труда, ведение статистики.Первичный приём сотрудников.Ведение электронных баз, работа в SharePointe.Работа с руководителями структурных подразделений: Помощь в
составлении заявок и профиля вакансий, консультации по вопросам подбора и
трудоустройства сотрудников, разработка оптимальных схем взаимодействия.Первичная адаптация подобранных сотрудников и их
сопровождение во время прохождения испытательного срока.Кадровый аудит.Участие в других HR проектах компании.Результаты деятельности и личные достижения: Получен ценный
опыт работы в крупной компании.
2007 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
Курс управления персоналом (Менеджер по персоналу
Центр профессионального обучения « КАРЬЕРА», г. Москва
Знание рынка труда, методик подбора и оценки персонала.Знание основ кадрового делопроизводства (теория) и ТК РФ. Английский язык: Базовый.Компьютерныенавыки: Windows, MsOffice. Internet. 1С (Зарплата и кадры). Sharepoint.Работа с оргтехникой - факс, принтер, ксерокс, сканер. Личные качества: Ответственность, целеустремлённость, организованность, мотивация на достижение резульльтата, коммуникабельность, стрессоустойчивость
24 февраля, 2015
2 марта, 2015
45 000 руб
3 июня, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли