• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель подразделения✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель подразделения

от 24 Июля 2014

Алексей

Возраст

54 года (18 Июля 1971)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

29 лет 11 месяцев

Исполнительный директор
High-Tech Creative Solutions Enterprises в
Связь / Телекоммуникации
13 лет 5 месяцев,
Июль 2012 - продолжаю работать

Телекоммуникации, предоставление услуг IP-телефонии (VoIP) клиентам (физическим и юридическим лицам) и операторам связи за рубежом. Предоставление услуг междугородней и международной телефонной связи, включая транзит трафика, передача голосового трафика по всему миру (A-Z Wholesale Termination).
Разработка стратегии компании, решение административных, финансовых и технических вопросов.
Проведение переговоров и работа с партнерами (российские и зарубежные компании). Планирование и анализ деятельности компании.
Разработка и внедрение мероприятий направленных на повышение эффективности деятельности компании. Внедрение ITSM-системы управления сервисами.
Внедрение на предприятии системы онлайн-видеоконференцсвязи.
Разработка и реализация сервиса онлайн-видеоконференцсвязи для клиентов компании.
Разработка и внедрение новых услуг.

Начальник отдела поддержки и развития СЭД
ООО "ТБинформ" в
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год 2 месяца,
Май 2011 - Июль 2012

Развитие корпоративных сервисов электронного документооборота в компании ТНК-ВР. Разработка стратегии развития,инициирование изменений, проектов по развитию корпоративной системы электронного документооборота (СЭД) на платформе «Directum», проектов интеграции с SAP. Постановка задач по созданию новых сервисов, совершенствование архитектуры и инфраструктуры СЭД. Управление качеством сервисов электронного документооборота.
Организация и управление единой корпоративной сервисной линией поддержки пользователей СЭД (2 и 3 линии). Разработка единого SLA на услуги поддержки СЭД для предприятий холдинга.
Управление изменениями СЭД, разработка регламентов процесса управления изменениями.
Обеспечение производственных процессов поддержки и развития СЭД. Планирование и реализация процессов управления услугой, управления изменениями и развития сервиса. Обеспечение качества услуги для заказчиков в соответствии с корпоративными стандартами, архитектурой сервиса, договорными обязательствами, лучшими международными и отраслевыми практиками, в том числе:
- Определение потребности заказчиков и бизнес-требований по услугам поддержки и управления изменениями;
- Планирование объемов поддержки систем в долгосрочной и краткосрочной перспективе;
- Контроль выполнения заявленного уровня услуги, анализ выполнения SLA.
- Оптимизация бизнес-процессов, разработка методологии оказания услуг поддержки (регламенты, процедуры, инструкции, карты процессов по передаче/приёмке систем на поддержку, управление инцидентами, управление проблемами, управление ресурсами, управление производительностью и пр.);
- Разработка и формирование портфеля услуг по оказываемым сервисам (в том числе по проектным сервисам).
- Обеспечение процесса управления релизами (обновлениями ПО Directum) в соответствии с рекомендациями вендора и взаимодействуя с поставщиками решения.
- Поддержка дополнительных сервисов (обучение пользователей, семинары, он-сайт сервис и пр.)
- Контроль процесса формирования и предоставления консолидированной отчетности по оказываемым услугам заинтересованным лицам, как на систематической основе, так и по запросу.
- Организация взаимодействия внутренних подразделений предприятия в рамках предоставления услуг.
- Управление реализацией запросов на изменение ПО СЭД. В том числе оценка стоимости запросов на изменение, организация формирования релизов, согласование стоимости и планов реализации с заказчиками, контроль выполнения работ, контроль соблюдения корпоративных процессов, стандартов и ИТ-стратегии в процессе управления изменениями, подготовка отчётности по реализации запросов на изменения, контроль заключения договоров и оплаты выполненных работ.
- Управление и взаимодействие с подрядными организациями. В том числе разработка технических заданий (функционально-технических требований), подготовка тендерной документации, техническая и коммерческая оценка поступивших оферт, контроль качества работ.
Организация деятельности региональных подразделений, планирование, контроль и оценка эффективности, управление персоналом:
- Разработка KPI и планов повышения квалификации сотрудников.
- Планирование и контроль затрат подразделения.
- Разработка/актуализации ставок и тарифов на услуги.
- Контроль рентабельности предоставляемых услуг.
- Предложение и реализация мероприятий по повышению эффективности деятельности в рамках предоставления услуг.
- Контроль и реализация мероприятий по соблюдению норм и требований охраны труда и промышленной безопасности в подразделении предприятия.

Генеральный директор
ООО "Стратегия Эн-Джи-Эн" в
Связь / Телекоммуникации
6 лет 11 месяцев,
Июнь 2004 - Май 2011

Телекоммуникации, предоставление услуг IP-телефонии (VoIP) клиентам (физическим и юридическим лицам) и операторам связи за рубежом. Предоставление услуг междугородней и международной телефонной связи, включая транзит трафика, передача голосового трафика по всему миру (A-Z Wholesale Termination). Организация взаимодействия удаленных офисов (голос + данные), частные сети (VPN). Предоставление в аренду оборудования и ПО для VoIP, аутсорсинг.
Общее руководство компанией, разработка стратегии, решение административных, финансовых и технических вопросов.
Проведение переговоров и работа с партнерами (российские и зарубежные компании). Планирование и анализ деятельности компании.
Разработка и внедрение мероприятий направленных на повышение эффективности деятельности компании.
Реструктуризация, бюджетирование, работа с банками.
Управление персоналом. Разработка KPI и планов повышения квалификации сотрудников.

Заместитель технического директора
ЗАО "РТКомм.РУ-Центр" в
Связь / Телекоммуникации
1 год 9 месяцев,
Сентябрь 2002 - Июнь 2004

Телекоммуникации, предоставление услуг передачи данных, IP-телефонии и доступа к Интернет. Создание сети передачи данных на территории Центрального Федерального округа в рамках федеральной программы "Электронная Россия".
Проектирование, инсталляция и эксплуатация узлов сети передачи данных и организация каналов связи в Москве и в областных центрах ЦФО. Мониторинг, анализ и оптимизация работы сети, подключение клиентов (УФНС, ОПФР), организация "последней мили". Организация межсетевого взаимодействия с партнерами. Разработка и внедрение новых услуг.

Ведущий специалист
ЗАО "Руснет Лабс" в
Связь / Телекоммуникации
2 года 11 месяцев,
Сентябрь 1999 - Август 2002

Телекоммуникации, предоставление услуг телефонии, передачи данных, VoIP и доступа к Интернет в Москве и области.
Проектирование, инсталляция и эксплуатация узлов сети передачи данных и организация каналов связи (leased line, SDH). Интеграция телефонной сети с сетью передачи данных. Мониторинг, анализ и оптимизация работы сети. Организация межсетевого взаимодействия с партнерами.
Проектирование инфраструктуры и организация услуги IP-телефонии.
Разработка и техническая реализация новых услуг - доступ в интернет, ip-телефония, виртуальные частные сети.

Ведущий специалист
Techinfo Communication Group в Москве
Связь / Телекоммуникации
1 год 7 месяцев,
Январь 1998 - Август 1999

Проектирование, инсталляция и эксплуатация корпоративной сети передачи данных, формирование и развитие сервисов пакетной голосовой связи (VoFR) в сотовой сети "Билайн" в Краснодарском крае. Объединение сегментов сотовой сети (Краснодар, Сочи, Новороссийск) по каналам ПД, обеспечение централизованного управления сетью.

Системный администратор
ОАО "Микродин" в Москве
Продажи / Торговля
2 года 2 месяца,
Октябрь 1995 - Декабрь 1997

Обеспечение функционирования корпоративной сети передачи данных, объединение локальных сетей филиалов с центральным офисом.
Формирование и реализация централизованной модели управления корпоративной сетью.
Внедрение корпоративной ИС управления торговой компанией.

Образование
Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина

Высшее

Автоматики и вычислительной техники

Москва, 1991 — 1995 гг.

Курсы и тренинги
Building Scalable Cisco Network
2001 — 2001 гг.

Учебный центр "Cisco Systems"

Cisco Voice over Frame Relay, ATM and IP
2001 — 2001 гг.

Учебный центр "Cisco Systems"

Interconnecting Cisco Network Devices
2001 — 2001 гг.

Учебный центр "Cisco Systems"

Иностранные языки

Английский — Технический

Русский — Родной язык

О себе

ИТ-эрудиция, поиск и принятие взвешенных решений, убеждающая коммуникация, ориентация на результат, честность и этичное поведение. Опыт организации бизнеса "с нуля" (оператор связи VoIP). Управление предприятием, определение бизнес-целей, анализ KPI, планирование ресурсов компании. Опыт в создании и поддержке инфраструктуры, обеспечивающей взаимодействие различных подразделений предприятия как с клиентами (партнерами), так и между собой. Внедрение ITSM-системы управления услугами компании. Опыт работы с телекоммуникационным оборудованием и ПО. Навыки в практическом применении компьютерных и сетевых технологий, создание телекоммуникационных систем для решения различных задач. Технологии: - network: Ethernet, SDH, ADSL, VPN, etc. - routing: Cisco Systems, Nortel Networks, Huawei , etc. - telecom: R2, ISDN - VoIP: H323, SIP ( ПО MVTS, SmartGate ) - ОС: Linux, *NIX, *BSD, Android, MS Windows - database: PostgreSQL, MySQL - development: Python, Perl - web: HTML/CSS/JS, Django - cloud: Amazon Cloud

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 апреля, 2019

Аналитик бизнес-процессов

150 000 руб

Георгий Михайлович

Город

Москва

Возраст

70 лет ( 7 июня 1955)

Опыт работы:

10 лет

Последнее место работы:

Руководитель отдела разработки, Специальная интеграция
02.2018 - 11.2018

отправить приглашение подробнее

12 февраля, 2018

Корпоративный архитектор, главный бизнес-аналитик, руководитель подразделения

Сергей Васильевич

Город

Москва

Возраст

49 лет ( 7 января 1976)

Опыт работы:

26 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Исполнительный директор Департамента информационных технологий общебанковских процессов, Газпромбанк
12.2017 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

24 декабря, 2024

Директор

750 000 руб

Анатолий Александрович

Город

Москва

Возраст

43 года (27 октября 1982)

Опыт работы:

21 год и 9 месяцев

Последнее место работы:

Директор карточного процессинга, АО «Фридом Банк Казахстан»
04.2024 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет:
  • Директор / Руководитель,
  • Менеджер/ Руководитель проектов,
  • Системный аналитик,
  • Системный архитектор
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель подразделения по бизнес-аналитике( GlaxoSmithKline Consumer Healthcare )

Москва

Руководитель подразделения( Управдом )

Москва, до 110 000 руб.

Руководитель подразделения подготовки производства (Автомобильное производство) (Есипово)

Москва

Руководитель подразделения по аренде строительной техники

Москва, от 400 000  руб.

Руководитель подразделения управления проектами (Автомобильное производство) (Есипово)

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь