• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель подразделения✔
отправить приглашение
file_download

Корпоративный архитектор, главный бизнес-аналитик, руководитель подразделения

от 12 Февраля 2018

Сергей Васильевич

Возраст

49 лет (07 Января 1976)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

26 лет 6 месяцев

Исполнительный директор Департамента информационных технологий общебанковских процессов
Газпромбанк в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
8 лет ,
Декабрь 2017 - продолжаю работать

Создание и развитие корпоративной архитектуры общебанковских процессов (в н.в. по направлениям ЭДО с госорганами, стоп-листы, расчет эффективности сети продаж и т.д.), подбор и тренинг бизнес-аналитиков (планирование, подготовка СТП, ЧТЗ, проведения этапов бизнес-анализа и т.п.) 3) контроль развития инфраструктуры бизнес-приложений 4) бюджетирование 5) подготовка и проведение деловых переговоров (включая госорганы, вендоров и пр.).

Начальник управления внедрения бизнес-приложений Департамента разработки и внедрения АС
Газпромбанк в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
12 лет 1 месяц,
Ноябрь 2005 - Декабрь 2017

20+ работников в непосредственном управлении при реализации проектов по разработке и внедрению прикладных банковских систем. Реализация проектов выполнялась с привлечением аутсорсинга с параллельной организацией центров компетенций внутри компании (включая инсорсинг по разработке). Успешно реализованы и активно развиваются крупные банковские проекты внедрения. Примеры завершенных проектов (работы выполнялись "с нуля" и включали подбор, обучение и организацию команд внедрения и поддержки ИТ-решений)
1. Главная книга,
2. Бэк-офис финансовых операций,
3. Миддл-офис корпоративного кредитования,
4. CRM (Корпоративное направление),
5. CRM (Частно-банковское направление),
6. Расчетно-кассовое обслуживание,
7. Управление наличным денежным оборотом,
8. Административно-хозяйственная деятельность,
9. Формирование счетов-фактур,
10. Реестр долгосрочных вложений,
11. Обеспечение ЭДО с федеральными органами исполнительной власти через СМЭВ Минкомсвязи, включая взаимодействие со следующими ФОИВ:1. ФССП 2. ФНС. 3. ПФР. 4. ЦИК 5. ГИС ЖКХ. 6. МСХ. 7. ЕСИА.

Мое участие в проектах включает работы по организации и исполнению полного цикла внедрения:
1. предпроектной подготовки (включая функционально-стоимостной анализ (расчет и обоснование NPV и ROI), варианты профилей внедрения),
2. открытия проекта, бизнес-анализу, технологической проработке решения,
3. планирования, управление коммуникациями,
4. управления ресурсами,
5. организации команды внедрения и центров компетенций по прикладным направлениям автоматизации,
6. архитектурная проработка, интеграция, проектирование и реализация взаимодействия, преимущественно на принципах SOA,
7. миграция данных, организация и исполнения внедрения новых приложений.

Основные функции:
1. разработка и исполнение схем сетевой архитектуры для развертывания приложений,
2. разработка и исполнение архитектуры решения,
3. разработка и внедрение интеграционных механизмов,
4. бизнес-анализ, взаимодействие с заказчиками, разработка и исполнение спецификаций требований пользователя,
5. разработка и исполнение сценариев и методик испытаний (нагрузочных, функциональных, интеграционных, приемочных),
6. разработка, тестирование и исполнение процедур миграции данных,
7. подготовка и исполнение опытной эксплуатации банковских приложений.
8. подготовка и исполнение перевода в промышленный режим эксплуатации, разработка и реализация в тренинговых системах регламентов эксплуатации, внедрения и разработки ПО
9. управление вендорами решений, включая подготовку и исполнение предмета договора.
10. организация работы команды в трекинговых системах Jira, HP ALM,
11. исполнение проектного управления на базе SharePoint и ProjectServer,
12. бюджетирование, защиту бюджета, контроль исполнения бюджета.

Для повышения качества реализации ИТ-проектов в организации мной успешно реализован "с нуля" технологический проект поддержки задач обеспечения качества (на базе HP ALM, UFT, включая разработку, и внедрение стратегии и концепции QA) - проведены тендеры, организована закупка и развёртывание ПО и необходимой инфраструктуры, обучение сотрудников, разработаны и внедрены регламенты тестирования и обеспечения поддержки жизненного цикла ПО. Проведен подбор и организация команды профессиональных QA-инженеров.

Начальник отдела внедрения банковских приложений ▪ 2008 – 2011 ▪ Банк ГПБ (АО)
Выполнены проекты внедрения систем Расчетно-кассового обслуживания, ГБК, обеспечения налогового учета, учета финансовых операций, администрирования корпоративного миддл-офиса, включая выполнение работ по
1. разработке требований,
2. тестирования,
3. миграции данных,
4. развертывании приложений,
5. исполнения опытно-промышленной эксплуатации.

Организация работ 6 сотрудников отдела.

Гл. спец. управления системно-архитектурного проектирования ▪ 2005 – 2008 ▪ Банк ГПБ (АО)
Выполнены проекты
1. тестирование западной АБС i-Flex Flexcube (Oracle), организация работ вендора (Индия) 2. автоматизация "с нуля" корпоративного кредитования (АК Прогноз).

Главный специалист ИТ-отдела
ВТБ Банк в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
4 года 6 месяцев,
Май 2001 - Ноябрь 2005

Гл. спец. отдела разработки аналитической отчетности, инженер-программист отдела автоматизации розничных продуктов

Основные проекты и функции:
Разработка и внедрение процедур загрузки и обработки данных опер.дня (Oracle), юниверсов данных и отчетов (BusinessObjects), доработка АБС Systematics (CICS), АРМ поставщика данных (VBA Access), заказная отчетность (Fox).

Специалист по обработке данных
Synovate Comcon в
Консалтинг / Тренинги
1 год 11 месяцев,
Июнь 1999 - Май 2001

Статистический анализ и обработка данных (SPSS, SAS). Более 50 проектов успешно завершены.

Образование
Frankfurt School of Finance & Management (Bankakademie)

Высшее

MBA in finance

Москва, 2011 — 2013 гг.

Московский финансовый университет при Правительстве РФ

Высшее (Специалист)

Профессиональная переподготовка в банковском деле

Москва, 2011 — 2013 гг.

Московский физико-технический институт

Высшее

Проблем физики и энергетики
Инженер-математик

Москва, 1993 — 1999 гг.

Курсы и тренинги
CMMI for Development
2017 — 2017 гг.

Kondakov Consulting (ИТ)

Публичные выступления и презентации
2017 — 2017 гг.

РКА Тренинги Обучение Консалтинг (Коммуникации)

Бизнес-анализ IT проекта
2014 — 2014 гг.

Luxoft (Бизнес-анализ)

Иностранные языки

Английский — Разговорный

О себе

- Системность мышления, лидерство, работа с людьми (HRM), коммуникации, бизнес- анализ, вендор-менеджмент, стратегии, интеллект-карты, создание центров компетенций, OLA, SLA - Владение английским языком (бегло) -EnterpriseArchitect, Visio, Office, Project, Access, VBA, HP ALM, Jira, Oracle PL/SQL, BusinessObjects, MindJet, IBM SPSS, DOORS. -Agile, методология SCRUM, нотации UML/BPMN, CMMI for Development, BABOK, ArchiMate - Операционный день банка, бухг.учет, управление клиентами, корпоративное кредитование, бизнес и ИТ-процессы, ЭДО с фед.органами исп.власти - Решение задач организации и исполнения внедрения бизнес-приложений, разработки и управления процессами, бизнес-анализа, корпоративного управления, финансового анализа проектов, подготовки и реализации проектов, системной интеграции, организации центров компетенций.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 апреля, 2019

Аналитик бизнес-процессов

150 000 руб

Георгий Михайлович

Город

Москва

Возраст

70 лет ( 7 июня 1955)

Опыт работы:

10 лет

Последнее место работы:

Руководитель отдела разработки, Специальная интеграция
02.2018 - 11.2018

отправить приглашение подробнее

23 сентября, 2024

CEO, CIO

Евгений Иванович

Город

Москва

Возраст

59 лет ( 1 августа 1966)

Опыт работы:

15 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Digital Assistant doo, Digital Assistant doo (Budva, Montenegro)
06.2022 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

24 июля, 2014

Руководитель подразделения

Алексей

Город

Москва local_shipping

Возраст

54 года (18 июля 1971)

Опыт работы:

29 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Исполнительный директор, High-Tech Creative Solutions Enterprises
07.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет:
  • Аналитик,
  • Директор / Руководитель,
  • Менеджер/ Руководитель проектов,
  • Системный аналитик,
  • Системный архитектор
  • Аналитик,
  • Архитектор,
  • Бизнес-аналитик,
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель подразделения по связям с общественностью

Москва

Руководитель подразделения развития земельного банка

Москва

Руководитель подразделения в таксопарк

Москва, до 170 000 руб.

Руководитель подразделения Кибербезопасности (CISO)

Москва

Руководитель подразделения по продвижению бренда (бренд-менеджер)

Москва, от 160 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь