Ведущий менеджер по персоналу
Светлана
Возраст
44 года (21 Февраля 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 9 месяцев
Другое
Государственная корпорация "Ростех" создана для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции (численность персонала 680 человек). В состав корпорации входит более 430 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 7 в гражданских отраслях промышленности, а также выделено 22 организации прямого управления.
1. Организация работы по обеспечению потребности Корпорации в квалифицированных кадрах, взаимодействие по вопросам привлечения и подбора персонала с организациями Корпорации.
2. Экспертное консультирование внутренних заказчиков по вопросам подбора персонала и состоянию рынка труда.
3. Активный поиск кандидатов, работа с ВУЗами.
4. Первичное телефонное интервью, проведение собеседований с отобранными кандидатами, оценка кандидата, представление руководству. Контроль выхода сотрудника.
5. Анализ и оценка проводимой работы по подбору персонала, подготовка отчетов, справок и докладов.
5. Проведение мероприятий по подбору персонала на вакантные и вновь вводимые должности в Корпорации и организациях Корпорации с использованием возможностей учреждений, агентств и информационной системы "Федеральный портал управленческих кадров".
6. Формирование и актуализация базы данных по персоналу, представляющей интерес для Корпорации и организаций Корпорации.
7. Взаимодействие с федеральной службой по труду и занятости Роструд и федеральными органами исполнительной власти в области подготовки кадров для ОПК.
8. Подготовка разнообразной отчетности в зависимости от запросов.
Продажи / Торговля
Сфера деятельности - производство и продажа одноразовой посуды, пищевой упаковки, пластиковой мебели, предметов сервировки стола (численность персонала более 1000 человек).
1. Укомплектование штата ПТГ Мистерия (высшее и среднее звено, в т.ч. региональный подбор):
1) Поиск и подбор персонала на вакансии в соответствии с квалификационными требованиями, оперативное закрытие вакансий
3) Комплексная оценка компетенций кандидатов
4) Контроль и координация выхода сотрудника на работу
5) Взаимодействие с внешними контрагентами
2. Адаптация персонала:
1) Составление плана адаптации сотрудника
2) Курирование сотрудников на протяжении испытательного срока
3) Проведение интервью в период испытательного срока с целью получения обратной связи, как от сотрудника, так и от руководителя отдела
4) Проведение выходного интервью
3. Отчетность (подбор, прохождение испытательного срока, увольнение)
4. Мониторинг рынка труда (обзоры заработных плат, аналитика соотношения заработных плат в компании и заработных плат по рынку)
5. Ведение базы данных
6. Взаимодействие с КА, ЦЗН
7. Организация внутрикорпоративных праздников (Новый Год, День рождения компании и т.п.)
Продажи / Торговля
Основные направления деятельности:
1. корпоративная подписка на газеты и журналы;
2. курьерская доставка деловой корреспонденции, подготовка почтовых отправлений;
3. комплексные программы продвижения и поддержка программ лояльности клиентов
(численность персонала более 1000 человек)
Разработка и внедрение системы материальной мотивации на основе KPI (с "0"):
1. Участие в проектах по оценке должностей и внедрению грейдов
2. Разработка KPI для подразделений
3. Разработка бланков для оценки персонала ("360 градусов")
4. Расчет премиальных выплат по итогам отчетного периода
5. Подготовка пакета документов для проведения оценки персонала (в т.ч. ЛНА)
6. Сопровождение процедуры оценки персонала:
1) Проведение аттестационных встреч, оценка компетенций сотрудников
2) Методическая поддержка, консультирование линейных руководителей по вопросам проведения оценки персонала
1. Укомплектование штата Компании (высшее и среднее звено, в т.ч. ИТ-специалисты):
1) Составление профиля должности
2) Поиск и подбор персонала
3) Комплексная оценка компетенций кандидатов
4) Контроль и координация выхода сотрудника на работу
5) Взаимодействие с внешними контрагентами
2. Адаптация персонала:
1) Составление плана адаптации сотрудника
2) Курирование сотрудников на протяжении испытательного срока
3) Проведение интервью в период испытательного срока с целью получения обратной связи, как от сотрудника, так и от руководителя отдела
4) Проведение выходного интервью
3. Отчетность (подбор, прохождение испытательного срока, увольнение)
4. Мониторинг рынка труда
5. Ведение базы данных
6. Взаимодействие с КА
Участие в других проектах Департамента управления персоналом:
1. Корпоративные мероприятия (Новый Год, День рождения компании)
2. Организация выездных семинаров для руководителей
3. Автоматизация процессов: написание ТЗ для ИТ-Подразделения по внедрению программы для Департамента по Управлению Персоналом (ТБ Софт)
Консалтинг / Тренинги
Консалтинговая группа занимает одну из ведущих позиций в сфере распространения правовой информации, оказания консалтинговых услуг (численность персонала более 700 человек 18 юрлиц).
Start up проект "Социальный пакет"
1. Основная задача - формирование максимально эффективного социального пакета для набора и удержания сотрудников:
1) разработка и реализация корпоративных культурных мероприятий;
2) организация корпоративных и индивидуальных занятий спортом;
3) организация корпоративного медицинского страхования (ДМС) (добровольного и обязательного);
4) организация корпоративных праздников (Новый Год, День рождения компании и т.п.);
5) организация отдыха (летнего и выходного дня) для сотрудников и детей сотрудников;
6) поддержание в актуальном состоянии существующих технологий соцпакета;
7) разработка плана развития соцпакета;
8) взаимодействие с внешними организациями, задействованными в технологиях соцпакета;
9) представление и отстаивание при этом, интересов организации и сотрудников.
2. Подбор персонала:
1) поиск кандидатов на открытые вакансии;
2) проведение телефонного интервью, первичного собеседования.
3) анкетирование, тестирование кандидатов;
4) ведение базы данных ;
5) размещение вакансий на корпоративном сайте и порталах по поиску работы;
6) взаимодействие со СМИ;
7) мониторинга рынка труда;
8) подготовка регулярной аналитической отчетности.
Высшее
Московский, 1997 — 2002 гг.
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Internet, Outlook, К+, СЭД Опыт работы с сфере HR более 10 лет. Организация процесса подбора персонала (от секретаря до директора регионального филиала, в т.ч. ИТ-специалисты и специалисты узкой направленности, например, сурдопереводчик) Обеспечение закрытия вакансий в установленные сроки, согласно утвержденным компетенциям. Подбор в цифрах; до 33 вакансий одновременно в работе; 85% рекомендуемых соискателей на собеседование с руководителем, готовы принять на работу; 90 % принятых сотрудников, проходят испытательный срок. Оптимизация системы адаптации персонала: Определены критерии оценки работы на испытательном сроке для каждой должности; Разработан информационный справочник для нового сотрудника. Организация процесса оценки персонала: Разработка ключевых показателей эффективности; Систематическая оценка результатов работы персонала по KPI; Оценка персонала по методике 360 градусов; Формирование кадрового резерва. Разработка системы отчетности.
18 марта, 2010
100 000 руб
Алина Викторовна
Город
Москва
Возраст
54 года ( 1 апреля 1970)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
HR-директор, Крупный холдинг (банк, электронная коммерция, ИТ, агропром и пр.)
04.2006 - 05.2008
17 июля, 2009
40 000 руб
Роман Юрьевич
Город
Москва
Возраст
37 лет (11 октября 1987)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Командир учебного мотострелкового взвода по подготовки механиков-водителей БМП, Министерство Обороны Российской Федерации
09.2004 - 08.2009
30 сентября, 2009