Офис-менеджер
50 000 руб
Сергей Андреевич
Возраст
32 года (18 Июля 1992)
Город
Москва
,
м. Коньково
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 4 месяца
Административный персонал
Основные обязанности:
- Управление персоналом 25 человек (6 администраторов, 2 фитнес-консультанта, 1 старший администратор, 6 уборщиков, 2 техника, 2 гардеробщика, 2 массажиста, 1 косметолог, 3 врача)
- Обработка заявлений от клиентов (возвраты, продление услуг и пр.), улаживание конфликтных ситуаций
- Взаимодействие с обслуживающими и партнерскими организациями
- Поиск, анализ более выгодных условий для клуба
- Управление продажами доп. услуг, выполнение планов
- Обеспечение делопроизводства и документооборот, приём и отправка корреспонденции
- Заказ, отслеживание расходных материалов, канцелярии, корпоративной одежды и пр.
- Инвентаризация клуба
- Подсчет з/п сотрудникам
- Ведение отчетности по выполненной работе
- Повышение квалификации сотрудников (разработка рабочих инструкций, тренинги для сотрудников)
- Выполнение поручений руководителя
- Работа с базой клиентов
- Поиск и стажировка сотрудников
- Разработка специальных предложений - акций для клиентов
- Организация и участие в клубных мероприятиях (собрания, праздники, промо и пр.)
__________________________________________________________________
В компанию пришел на должность администратора рецепции.
В рабочие обязанности входило:
- Встреча клиентов и гостей, регистрация в программе
- Выдача ключей от шкафчиков
- Продажа доп. услуг (продукция, аренда)
- Работа с мини АТС, оргтехникой (принтер, сканер, ламинатор, кассовый аппарат)
- Входящие, исходящие звонки - консультация и запись клиентов на первичные услуги клуба и массаж, косметология.
Отработав администратором испытательный срок, меня повысили до фитнес-консультанта.
В рабочие обязанности входило:
- Продажа услуг (персональные и групповые тренировки, массаж, СПА и косметология, услуги спортивного врача)
- Работа с базой клиентов (исходящие звонки, информирование об акциях)
- Ведение отчетности (продажи, звонки)
- Работа с мини АТС, оргтехникой (принтер, сканер, ламинатор, кассовый аппарат)
По истечении двух месяцев, повысили до руководителя рецепции.
В рабочие обязанности входило:
- Управление администраторами (6 человек)
- Управление фитнес-консультантами (2 человека)
- Управление продажами услуг, выполнение планов
- Подсчет з/п сотрудникам
- Работа с мини АТС, оргтехникой (принтер, сканер, ламинатор, кассовый аппарат)
- Разработка специальных предложений - акций для клиентов
- Выполнение поручений руководителя
- Поиск и стажировка сотрудников
- Повышение квалификации сотрудников (разработка рабочих инструкций, тренинги для сотрудников)
- Организация и участие в клубных мероприятиях (собрания, праздники, промо и пр.)
Организовав и наладив работу отдела рецепции, повысили до сервис-менеджера фитнес-клуба (подробнее описал выше).
Так же в компании прошел множество тренингов по продажам и сервису.
Продажи / Торговля
В рабочие обязанности входило:
- Встреча, консультирование и обслуживание клиентов,
- Продажа товаров и услуг (мобильные телефоны, планшеты, аксессуары)
- Выполнение планов продаж
- Прием поставок
- Выкладка товаров
- Работа с документацией
- Сбор инкассации
- Обучение стажеров
- Открытие и закрытие салона
- Инвентаризация
- Заказ канцелярии
В компанию пришёл как обычный продавец-консультант, вскоре получил повышение до старшего продавца-кассира, но когда был готов к работе управляющим салона - решил покинуть Мегафон по личным причинам.
На протяжении работы в салоне почти каждый месяц был лучшим продавцом салона.
Консалтинг / Тренинги
- Распространение информации о компании в интернете (реклама, форумы)
- Работа в соц. сетях (продвижение компании, выкладка материала, набор подписчиков и т.п.)
- Подготовка и поиск материалов для распространения
- Организация рассылки (почтовая и электронная),
- Выполнение поручений руководителя
- Работа в CRM,
- Ведение статистик и отчетных документов.
- Работа с сайтами компании (оформление и размещение материалов, новостей, пресс-релизов и т.п.)
Среднее специальное
Учитель физической культуры
Москва, 2007 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
В данный момент ищу Административную работу - это знакомо и мне это нравится. Ищу работу на долгое время! Интересны возможности карьерного и личностного роста. В ближайшее время планирую улучшить свой английский, обучиться вождению и сдать на права. Умею расставлять приоритеты, смотреть на вещи под разными углами, работать в многозадачности, высокий уровень коммуникабельности, ответственность. Быстро обучаюсь, приспосабливаюсь, легок на подъем, вынослив, хорошо анализирую ситуацию и имею хладнокровие. Умею эффективно организовывать день. Не люблю тратить время зря. Хорошо лажу с различными ПО и софтом, при желании могу освоить фотошоп и прочее.
3 февраля, 2015
35 000 руб
16 марта, 2015
35 000 руб
Юлия Сергеевна
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 2 мая 1979)
Опыт работы:
16 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ОСАО "Ингосстрах"
08.2011 - 11.2014
19 мая, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли