Коммерческий директор
Игорь
Возраст
33 года (10 Января 1991)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
Обязанности:
• Развитие start up бизнес-проектов (аккумуляторы, смазочные материалы, шины, запчасти);
• Построение всех коммерческих блоков в департаменте с "0", формирование штата сотрудников;
• Взаимодействие с первыми лицами компании;
• Вывод продуктов на рынки РФ и СНГ;
• Определение ресурсов для достижения плановых показателей, управление P&L;
• Построение и реализация стратегии развития и продаж и партнерских отношений;
• Создание эффективной команды и формирование мотивации (KPI);
• Управление командой из 30 человек;
• Управление закупками, продажами, складскими запасами, дистрибуцией и партнерскими отношениями;
• Подготовка стратегии и тактики по маркетинговому продвижению и развитию каждого из направлений департамента (аккумуляторы, смазочные материалы, шины, запчасти);
• Мониторинг анализ продуктовых направлений и стратегии конкурентов, оценка конкурентоспособности компании и продуктов;
• Разработка мероприятий по оптимизации производственных и логистических затрат;
• Разработка маркетинговых программ и мероприятий для разных категорий клиентов;
• Формирование стратегии, целей и планов по ключевым показателям бизнеса;
• Формирование и исполнение закупочного плана и бюджета в т.ч. схем поставок товара;
• Управление взаимоотношениями с поставщиками (Турция, Китай, Европа, Индия, ОАЭ).
Достижения:
- Успешный запуск направления бизнеса по аккумуляторам, рост выручки на 21% в 2022 г и на 56% в 2023 г. за счёт расширения клиентской базы;
- Реализация плана-бюджета на сумму от 2 млн. $;
- Рост инвестиционного бюджета проекта бизнеса масел с 8 млн. руб. до 30 млн. руб.
- Увеличение рентабельности по направлению аккумуляторных батарей с 12% до 16%;
- Вывод на рынок РФ и СНГ 4 бренда: UPLUS (Leoch), KENNOL, ESAN, UniPLUS.
Производство / Промышленность
Советник бизнеса В2С
Обязанности и функции:
• Разработка и достижение годовых планов продаж смазочных материалов в секторе PVL посредством тесного взаимодействия с дистрибьюторами и ключевыми клиентами;
• Поддержка бизнес-проектов партнеров и их участия в тендерах, включая трех крупнейших дистрибьюторов в России;
• Развитие сотрудничества с автопроизводителями и дилерскими сетями (Mercedes-Benz, Porsche Russland, HAVAL, Chery, Lifan, Toyota, Major Auto, РОЛЬФ);
• Управление супервайзером и командой мерчандайзеров в Retail сегменте, 5 человек;
• Выстраивание бизнеса сети сервисных станций Мобил 1 Центров (Tier 1, Tier 2), поиск кандидатов, Due Diligence и полное сопровождение сделок в т.ч. проведение аудита;
• Кросс-функциональное взаимодействие с другими департаментами;
• Курирование федеральных мотивационных маркетинговых проектов компании в рамках зоны ответственности;
• Организация конференций для дистрибьюторов и владельцев СТО.
Достижения:
- Увеличил дистрибуцию СМ более чем на 80% в Приволжском и Центральном регионах за период 2020-2022г., открытие более 50-ти станций М1Ц; - Провёл более 100 коуч-сессий для менеджеров дистрибьюторов, как результат, увеличение продаж в среднем на 15% по регионам.
- Запустил 2 инвестиционных проекта на сумму более 50 млн. руб с результатом роста продаж +30%;
- Компания ушла с рынка РФ, имеется рекомендательное письмо.
Продажи / Торговля
Обязанности:
• Развитие и продажа автозапчастей бренда HELLA: оптика, электрика, электроника, системы кондиционирования, тормозные системы.
• Кросс-функциональное взаимодействие по проектам, брендам компании и клиентам;
• Руководство проектами по выводу продуктов на рынок с постановкой плана и бюджета;
• Разработка, ведение значимых проектов с целью увеличения известности бренда;
• Работа по продвижению товарных групп дистрибьюторам: BERG, IXORA, GERMES, ЕТС, Truck Motors, Авторусь и т.д.
• Анализ рынка конкурентов, анализ наценки по ассортименту у дистрибьюторов, поиск новых пробелов в ассортиментной линейке компании.
Достижения:
- Рост выручки более чем на 200% у ключевых клиентов по товарным группам бренда Hella;
- Запуск проекта по продажам диагностического оборудования рост 15-20% за счет внедрения сервисных программ обслуживания оборудования;
- Запуск и внедрение 2-х маркетинговых стратегий развития бреда HPBS;
- Уход из компании в связи с отсутствием карьерного роста, имеется рекомендательное письмо.
Продажи / Торговля
Обязанности и функции:
• Управление продажами клиентам автомобильного сектора на всей территории России, а также Казахстана;
• В2В-В2С продажи, разработка бюджета каналов сбыта, стратегии продаж и маркетинга;
• Выстраивание структуры отдела, контроль работы/продаж отдела
• Разработка ценовых, акционных и сезонных предложений (price, bonus, net-net);
• Прямые личные B2B продажи, переговоры с первыми лицами компаний, персональный контроль ТОП клиентов;
• Участие Bridgestone в тендерных кампаниях автопроизводителей;
• Управление группой торговых представителей, 3 человека;
Достижения:
- Объёмы продаж увеличены на 250%;
- Заключены контракты с компаниями: GM, BMW Trading Rus, Volkswagen Rus, Mitsubishi Corporation Rus, Toyota Motor Rus; Porsche Russland, Mercedes Benz Rus, Subaru Motors Rus.
- Заключены контракты с автодилерами: Rolf, Avilon, Genser, Независимость, Major и т.д.
- Увеличение рыночной доли бренда на 3% в сегменте CD;
- Уход из компании в связи с отсутствием карьерного роста, имеется рекомендательное письмо.
Высшее (Специалист)
Москва, 2008 — 2013 гг.
Высшее
Москва, 2008 — 2012 гг.
Высшее (Кандидат наук)
Москва, 2022 — продолжаю учиться
Тайм-менеджмент
Тренинговое агентство "Мастер-Класс"
Эффективное руководство сотрудниками
Тренинговое агентство "Мастер-Класс"
Situational Sales Negotiations (SSN)
ExxonMobil
SPIN and Coaching for SPIN
ExxonMobil
MBA: Стратегическое управление
Eduson Academy
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
15 лет
Hard skills: 1C: Англ. Язык (С1), Комплексная автоматизация 2 (базовый), Microsoft office (продвинутый), Thunderbird (продвинутый), L-360 Sales Force (продвинутый), SAP (базовый); ОС Windows/Lunix (Продвинутый), С++ (начальный), Kanban/Trella (базовый).
Soft skills: коммуникабельность, критическое мышление, обучаемость, многозадачность, упорство, лидерство, ориентация на результат.
- Управление проектами, управление продажами, управление персоналом, управление бизнесом, расчёт запуска бизнес проектов, расчет рисков, вывод продуктов на рынок, расчет себестоимости и ценообразования, анализ конкурентной среды рынка.
6 октября, 2017
60 000 руб
1 октября, 2014
70 000 руб
15 марта, 2016
Резюме размещено в отрасли