Менеджер, управляющий
60 000 руб
Оганес Грайрович
Возраст
44 года (11 Февраля 1980)
Город
Москва
,
м. Зябликово
м. Красногвардейская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация, координация и разносторонняя помощь к подготовке проведении мероприятии, торжеств и свадеб.
Ведущий-тамада на торжественных мероприятии.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
После возвращения мною открывшийся ресторан, за два-три месяца повышение среднего чека и месячного показателя до 50%.
Руководство функционированием ресторана, нацеленное на высокое качество подаваемых блюд и качественное обслуживание клиентов.
Руководство функционированием подразделений заведения и обеспечение их качественного взаимодействия.
Обеспечение своевременных поставок продуктов, согласно заявкам кухни и бара.
Контроль за качеством и количеством тех продуктов, которые приобретаются рестораном.
Контроль за чистотой посуды, предметов интерьера и пр.
Контроль за составлением актуального меню.
Наблюдение за наличием необходимых сертификатов и других документов для приобретаемых заведением продуктов, товаров и услуг.
Контроль за наличием предлагаемых клиентам алкогольных напитков и обеспечение их качества.
Обеспечение высокого качества обслуживания посетителей, в том числе путем проверки их просьб и жалоб.
Наём официантов, поваров и других работников.
Рассмотрение предложений по расширению ассортимента предлагаемых блюд, дополнительных услуг, улучшению качества использования площади заведения.
Обеспечение персонала соответствующей фирменной одеждой.
Обеспечение здоровой атмосферы для персонала заведения, способствующей высокому качеству их работы и развитию творческого потенциала.
Вносить предложения по совершенствованию деятельности ресторана в формате бизнес-планов.
Знакомиться с проектами распоряжений владельцев заведения, касающихся вопросов функционирования ресторана.
Принимать участие в заседаниях руководителей, касающихся повседневного функционирования ресторана и его перспектив.
Вносить предложения по стимулированию своих подчиненных, а также по мерам их дисциплинарного наказания.
Знакомиться с отзывами и жалобами посетителей, а также давать по ним необходимые разъяснения.
На подписи документов в сфере своей компетенции, которые необходимы для функционирования заведения.
Представлять ресторан, во взаимоотношениях с контролирующими органами, поставщиками и посетителями.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обязанности:
Управляющий-менеджер к открытию нового заведения.
Обеспечить непрерывную работу ресторана, набор персонала, работа с персоналом, контроль, обучение, мотивация.
Работа с документацией, выбор компании к сотрудничеству, составление договоров, заказ, прием товаров.
Инвентаризация, работа с кассой, открытие-закрытие дня по инструкции.
Операционное управление объектом питания.
Помощь директору в решении административных вопросов.
Работа над повышением качества обслуживания гостей. Разрешение конфликтных ситуаций.
Полная занятость.
Управление персоналом, график работы, поддержание высокой уровни обслуживании гостям, ведение кассовых отчётности. Прием заказов банкетов, праздник, организация, проведение мероприятии "под ключ".
Достижения:
В кратчайшие сроки открытие нового заведения, с полным функционалом ресторана, выбор компании HORECA, составление договоров, меню и ценообразовании, набор и обучение персонала, показатель среднего чека с первого месяца открытия. PR деятельность.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Переоткрытие ресторана, управляющий, координатор запуска ресторана, PR деятельность, набор персонала, составление меню.
Достижения:
В кратчайшие сроки подготовка к переоткрытию ресторана, с полным функционалом к работе заведении, набор персонала, составление нового меню.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Полный контроль работы ресторана, взаимодействие зал-кухня, с гос. органами, контроль качества и цен на продукты, хоз. товары, составление и грамотное расходование финансов, график работы персонала, повышение квалификации сотрудников, обновление меню, внедрение новых маркетинговых проектов, идеи, прием, организация и проведение различных мероприятии, свадеб, банкетов, составление и заключение договоров, сотрудничество с гос. предприятиями, организация тематических вечеринок, концертов, работа с артистами и event организациями, с продюсерами и директорами артистов, привлечение новых гостей. Анализ рынка, ценообразование на продуктов, расходов, работа с поставщиками, прием звонков, кассовая дисциплина, инвентаризация продуктов и имущества. Продвижение службы доставки, сотрудничество с другими ресторанами, прием и адаптация новых сотрудников, работа с гостями, PR деятельность, достижение поставленных целей.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Контроль и организация работы в зале и на кухне, кассовый контроль, открытие и закрытие заведении по чек-листу, проведение формативных мероприятии, банкетов, внедрение новых креативных и маркетинговых проектов, повышение уровня обслуживании, прием и проверка на качество продуктов, отчетность, документооборот, кассовая дисциплина, ежемесячная инвентаризация, составление табеля и графика работы сотрудников, оформление на работу.
Высшее
История религии и церкви
Ереван, 1997 — 2004 гг.
Английский — Разговорный
Армянский — Свободное владение
Уверенный пользователь ПК (WORD, EXCELL, R-keeper, iiko)
27 октября, 2016
25 000 руб
Марина Петровна
Город
Москва
Возраст
48 лет ( 6 февраля 1976)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бармен, ЗАО ДЖЕТ
01.2014 - по текущее время
27 октября, 2016
35 000 руб
23 мая, 2009
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли