Директор по персоналу в том числе в единственном лице
Никита
Возраст
45 лет (25 Марта 1980)
Город
Москва
,
м. ВДНХ
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
20 лет 4 месяца
Производство / Промышленность
1.Стратегическое планирование и развитие HR. Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании. Разработка политик и мероприятий в области кадрового делопроизводства и корпоративной культуры для конкретизации стратегических целей. Планирование затрат и инвестиций в персонал, формирование и оптимизация бюджета оплаты труда с постоянным контролем его исполнения. Разработка и внедрение комплексной системы мотивации персонала, включающей материальные и нематериальные компоненты. Организация и проведение аттестации персонала, составление карьерных карт сотрудников.
2.Организационное проектирование и развитие. Оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания для адаптации к текущим и перспективным бизнес-задачам. Проведение организационно-штатных мероприятий, системная работа по изменению структуры компании. Участие в совершенствовании бизнес-процессов через методическое сопровождение деятельности: разработку регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения. Реализация проектов организационного проектирования.
3.Управление талантами и развитие персонала. Организация полного цикла управления человеческими ресурсами: поиск, подбор, адаптация, обучение и оценка персонала. Внедрение и поддержание системы учета рабочего времени для обеспечения контроля соблюдения рабочего графика.
4.Кадровое администрирование и корпоративная культура. Организация полного цикла кадрового делопроизводства: оформление приема, увольнения, переводов, командировок, ведение трудовых книжек, составление графика отпусков, подготовка трудовых договоров и сопутствующей документации. Обеспечение юридической корректности всех кадровых процессов. Организация корпоративных мероприятий, управление программами ДМС и СОУТ. Ведение договоров гражданско-правового характера (составление, изменение, расторжение, подготовка актов выполненных работ, контроль оплат). Восстановление и ведение воинского учета.
5.Нормотворческая и регламентирующая деятельность. Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций, включая своевременное внесение изменений для поддержания документации в актуальном состоянии. Создание и поддержание актуальной нормативной базы компании. Контроль исполнения трудового законодательства, обеспечение баланса трудовых прав работников и интересов работодателя.
6. Коммуникации и взаимодействие. Организация работы внутренней системы коммуникаций (информационные системы, регламенты взаимодействия подразделений и сотрудников). Создание эффективной системы обмена информацией. Взаимодействие с контролирующими органами и внебюджетными фондами, представление интересов компании в государственных инстанциях.
7.Охрана труда и консультационная деятельность. Организация и контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности. Обеспечение безопасных условий труда на всех участках работы. Консультирование сотрудников и руководства компании по вопросам трудового законодательства и кадровой практики, предоставление необходимой информационной поддержки.
8.Юридическое сопровождение деятельности компании. Полное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности организации. Разработка и правовая экспертиза договоров, локальных нормативных актов и иных корпоративных документов. Представление интересов компании в судах, государственных и муниципальных органах. Правовая поддержка при прохождении проверок контролирующими органами. Защита прав и законных интересов компании в досудебном и судебном порядке.
9.Административно-хозяйственное управление. Организация и контроль работы административно-хозяйственной службы. Управление эксплуатацией офисных помещений и поддержанием их в надлежащем состоянии. Контроль закупки хозяйственных товаров и канцелярских принадлежностей. Организация работы транспорта компании, обеспечение бесперебойного функционирования офисной инфраструктуры. Управление непроизводственными расходами и оптимизация хозяйственных затрат.
Производство / Промышленность
1.Участие в разработке стратегии развития предприятия и внедрении системы бюджетирования. Формирование и контроль исполнения бюджета оплаты труда, обеспечение его эффективного использования. Разработка и внедрение систем мотивации персонала (материальной и нематериальной). Организация и проведение кадрового аудита для оценки соответствия процессов требованиям законодательства и внутренним стандартам. Организация и проведение аттестации персонала с последующей разработкой и внедрением мероприятий по ее результатам (индивидуальные планы развития, решения по кадровому резерву, оптимизация штатной структуры).
2.Организация полного цикла подбора персонала. Проведение введения в должность (онбординга) и контроль прохождения сотрудниками испытательного срока. Формирование и работа с кадровым резервом. Организация обучения и развития сотрудников, проведение тимбилдингов и коуч-сессий.
3.Восстановление и постановка полного цикла кадрового делопроизводства, обеспечивающего законность и порядок в кадровых процессах. Ведение всего комплекса кадровой документации: оформление приема, перевода, увольнения, составление трудовых договоров, дополнительных соглашений (в том числе о конфиденциальности и для работы в районах Крайнего Севера), ведение личных дел, карточек Т-2 и трудовых книжек. Составление и актуализация штатного расписания. Административное сопровождение деятельности обособленных подразделений, включая их открытие, закрытие и кадровое обеспечение.
4.Оперативное управление рабочим временем: ведение табеля учета рабочего времени (включая сотрудников из регионов Крайнего Севера), контроль за соблюдением режима труда и отдыха, составление и корректировка графиков отпусков, оформление всех видов отпусков и командировок. Развитие корпоративной культуры: организация корпоративных мероприятий, приобретение подарков и изготовление брендированной продукции для поздравления и награждения сотрудников. Организация корпоративного добровольного медицинского страхования (ДМС): проведение тендеров, заключение договора и последующее оперативное ведение (подключение/отключение сотрудников, консультирование, решение спорных вопросов). Ведение кадровой статистики, подготовка отчетов для внутренних и внешних заинтересованных сторон. Оформление сотрудникам справок о трудовой деятельности.
5.Разработка и внедрение всей необходимой внутренней документации: должностных инструкций, локальных нормативных актов (ПВТР, положение об оплате труда, о премировании и др.), нормативных документов по системе оплаты труда. Организация работы кадровой службы и контроль за ведением делопроизводства в обособленных подразделениях, обеспечение единообразия и соответствия корпоративным стандартам.
6.Правовое сопровождение трудовых отношений: привлечение к дисциплинарной ответственности, участие в разрешении трудовых споров, консультирование руководителей и сотрудников. Полное сопровождение договоров ГПХ (под ключ), включая подготовку актов выполненных работ.
7.Взаимодействие с контролирующими органами и внебюджетными фондами, представление интересов компании при проверках. Подготовка и успешное прохождение аудиторских проверок кадровой документации. Организация работы по охране труда, пожарной безопасности и обеспечение проведения специальной оценки условий труда (СОУТ).
Строительство / Недвижимость
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СГК-АВТОМАТИЗАЦИЯ"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство промышленное
• Строительство объектов металлургической отрасли
• Строительство объектов нефтегазовой отрасли
Директор департамента управления персоналом
1.Стратегическое планирование и развитие HR. Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании. Разработка политик и мероприятий в области кадрового делопроизводства и корпоративной культуры для конкретизации стратегических целей. Планирование затрат и инвестиций в персонал, формирование и оптимизация бюджета оплаты труда. Разработка и внедрение комплексной системы мотивации персонала, включающей материальные и нематериальные компоненты. Организация и проведение аттестации персонала, составление карьерных карт сотрудников.
2.Организационная работа и нормативное регулирование. Разработка и внедрение единых стандартов и локальных нормативных актов для 6 юридических лиц. Формирование и актуализация организационной структуры и штатных расписаний. Разработка положений о подразделениях, должностных и рабочих инструкций. Подготовка и утверждение документов по изменению штатного расписания.
3.Подбор и адаптация персонала. Организация полного цикла подбора персонала. Проведение оценки кандидатов на всех этапах отбора. Разработка индивидуальных карьерных траекторий для сотрудников. Организация системы введения в должность новых сотрудников. Сопровождение сотрудников в период испытательного срока.
4.Развитие и оценка персонала. Проведение регулярной аттестации сотрудников. Организация программ обучения и профессионального развития персонала. Разработка и внедрение системы оценки эффективности работы сотрудников. Формирование кадрового резерва и работа с перспективными сотрудниками.
5.Бюджетирование и финансовое управление. Бюджетирование фонда оплаты труда. Формирование отчетов по ФОТ в различных аналитических разрезах с анализом отклонений. Проверка правильности начислений заработной платы с учетом районного коэффициента.
6.Системы оплаты труда и мотивации. Разработка систем оплаты труда, положений о премировании и льготах для всех категорий работников. Подготовка документов для закрытия заработной платы: табелей учета рабочего времени, расчетов надбавок и доплат, приказов на стимулирующие выплаты. Расчет отгулов, премий (годовых, квартальных, ежемесячных), материальной помощи, увеличения объемов работ.
7.Оперативное управление персоналом. Оптимизация графиков работы персонала, нормирование и расчет плановой численности. Подготовка статистической и управленческой информации по численности персонала (1500 человек) и заработной плате. Организация работы вахтовым методом, включая РКС и МКС. Анализ состояния трудовой дисциплины и текучести кадров.
8.Кадровое администрирование. Обеспечение полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства. Координация работы в программе 1С:ЗУП, внесение данных по начислениям. Ведение архива кадровых документов. Организация медицинских обследований и работы по добровольному медицинскому страхованию.
9.Дополнительные функции. Участие в разрешении трудовых споров и проведении увольнений. Взаимодействие с банком по зарплатному проекту. Работа с договорами о материальной ответственности.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
1.Стратегическое планирование и развитие финансовой функции. Разработка финансовой политики компании и мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости. Стратегическое планирование финансовой деятельности компании. Разработка и внедрение системы бюджетирования. Налоговое планирование: расчет, анализ и оптимизация налоговой нагрузки.
2.Управление финансовыми процессами и отчетностью. Управление финансовыми потоками компании. Постановка управленческого учета и составление управленческой отчетности. Подготовка консолидированной отчетности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Анализ и оценка финансовых рисков компании.
3.Организационная работа и руководство подразделениями. Контроль работы бухгалтерской службы, экономического и финансового отделов. Участие в автоматизации работы финансового отдела, внедрение ERP-систем. Ведение переговоров с финансовыми и кредитными организациями.
4.Экспертная и аналитическая деятельность.Участие в экспертизе инвестиционных и бизнес-проектов компании. Проведение финансового анализа и оценки эффективности бизнес-процессов. Разработка рекомендаций по повышению финансовой эффективности деятельности компании.
Строительство / Недвижимость
1.Стратегическое планирование и развитие финансовой функции. Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Разработка финансовой политики предприятия. Разработка финансовых моделей для прогнозирования и оптимизации бизнес-процессов.
2.Бюджетирование и контроль. Разработка системы бюджетирования и контроль исполнения бюджета. Анализ затрат, выявление убыточных и рентабельных направлений деятельности. Организация сбора и обработки статистической и аналитической информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
3.Аналитическая деятельность и оценка эффективности. Анализ и оценка рыночной ситуации, разработка ключевых показателей эффективности. Подготовка сводной информации по деятельности предприятия для принятия управленческих решений. Проведение комплексного анализа финансовых результатов и разработка рекомендаций по повышению рентабельности.
Другое
1. Организация полного цикла кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода, увольнения, составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной ответственности. Ведение всей первичной кадровой документации: личных дел, карточек Т-2, трудовых книжек. Составление и ведение штатного расписания, систематическое ведение табеля учета рабочего времени, составление и контроль графика отпусков в том числе оформление всех видов отпусков.
2. Участие в формировании бюджета по персоналу, включая планирование численности (на основе производственных показателей, таких как летная программа) и затрат на ФОТ. Контроль за исполнением утвержденного бюджета и оптимизация расходов.
3. Разработка, внедрение и актуализация локальных нормативных актов и должностных инструкций. Правовое сопровождение трудовых отношений: привлечение к дисциплинарной ответственности, участие в разрешении трудовых споров, консультирование руководителей и сотрудников.
4. Организация и контроль прохождения обязательных медицинских осмотров (ВЛЭК, предварительных, периодических). Ведение учета часов налета летного состава. Организация страхования жизни и здоровья членов экипажей воздушных судов.
5. Оформление всех видов командировок и приказов на обучение. Полное сопровождение договоров (ученические, ГПХ): от заключения до контроля исполнения. Взаимодействие с контролирующими органами, подготовка и успешное прохождение аудиторских проверок.
Высшее (Магистр)
Москва, 2022 — 2025 гг.
Высшее (Магистр)
Москва, 2021 — 2024 гг.
Высшее (Магистр)
Москва, 2020 — 2023 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 1997 — 2021 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
11 лет
Зрелый и ответственный профессионал с богатым жизненным опытом и развитым эмоциональным интеллектом. Обладаю глубоким пониманием бизнес-процессов, аналитическим мышлением и способностью принимать взвешенные решения. Придерживаюсь здорового образа жизни и принципов этичного лидерства.
28 октября, 2014
15 марта, 2016
70 000 руб
11 ноября, 2009
Наталья Андреевна
Город
Москва
Возраст
46 лет (11 июля 1979)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела персонала (С 01.11.2007 - основная работа С 17.06.2009 - совместительство), ЗАО "Строительный концерн "ГлавПромСтрой", Филиал в г.Москва (Группа компаний СЗНК)
11.2007 - 09.2009
Резюме размещено в отрасли