Директор, заместитель директора,управляющий.
50 000 руб
Вера Николаевна
Возраст
42 года (07 Апреля 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 1 месяц
Оперативное управление деятельностью предприятия, постановка работы. Полное ведение административно – хозяйственной деятельности. Заключение договоров с организациями на корпоративное питание.
составление штатного расписания, подбор и обучение персонала. Организация работы и координация взаимодействия всех служб ресторана. Управление персоналом. Обеспечение бесперебойной работы предприятия с соблюдением высоких стандартов качества, обеспечение выполнения плана по выручке. Организация закупок и контроль над расчетами с поставщиками. Проработка новых блюд и запуск новых продуктов, Обеспечение бесперебойной работы предприятий, анализ результатов и оптимизация их деятельности в целях соблюдения плановых показателей. Составление должностных инструкций, работа с гостями (прием и оформление банкетов)
Шотландский ресторан "Кельт", ночной клуб, бильярдная.
Открытие Шотландского ресторана с "ноля" . Разработка концепции и стратегии развития. Дизайн (подбор мебели, картин, разработка униформы для сотрудников в шотландском стиле) Подбор и заказ технологического и малоценного оборудования. Получение разрешительной документации на деятельность предприятий (лицензия, заключения, сертификация и т.д.). Взаимодействие с контролирующими органами, взаимодействие с арендодателем. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекта должностных инструкций. Финансовый анализ, оптимизация работы предприятия. Минимизация трудовых и финансовых затрат. Ценовая политика. Построение схем оперативного учета и контроля закупочной деятельности, Составление с шеф-поваром меню ресторана, отслеживание приготовления блюд в соответствии с технологическими картами. Кассовая отчётность. Контроль работы официантов и соблюдение правил этикета и культуры обслуживания (принятие заказа, правильность подачи блюд, расчет с гостями, соблюдение всех правил сервиса), контроль работы бара, кухни, технического персонала.
Работа с персоналом - организация, координация и контроль работы, составление рабочих графиков, расчет заработной платы проведение обучения, решение конфликтных ситуаций.
Инвентаризации. Контроль работы ночного клуба и бильярдной.
В подчинении более 70человек.
Ведение внутренней отчётности. Формирование ассортиментной, закупочной и ценовой политики. Разрешительная Документация. Получение необходимой разрешительной документации на осуществление деятельности ресторана и 2-х баров. (алкогольные лицензии, заключения РПН, заключения МЧС, вывески и т.д.). Взаимодействие с контролирующими органами, надзирающими инстанциями и местными органами власти, взаимодействие с Арендодателем. Дизайн, разработка, составление меню, винной карты. Контроль над проведением рекламных акций. Работа с поставщиками (есть своя база поставщиков) Проведение банкетов, фуршетов. Составление штатного расписания, контроль за своевременным подбором и обучением персонала. Разработка систем адаптации и мотивации персонала. Анализ инвентаризации. Организация и постановка системы внутреннего документооборота. Планирование бюджета и контроль над его соблюдением. Кассовая отчётность. Контроль работы кассира (ведения расчетов с гостями), ответственность за финансовую дисциплину предприятия. Контроль над соблюдением правил внутреннего распорядка. Одновременное ведение нескольких объектов.
Контроль работы официантов и соблюдение правил этикета и культуры обслуживания (принятие заказа, правильность подачи блюд, расчет с гостями, соблюдение всех правил сервиса), контроль работы бара, контроль работы кухни, контроль работы технического персонала, встреча гостей, информирование гостей по всем интересующим их вопросам. Изучение замечаний и пожеланий гостей.
создание в ресторане атмосферы гостеприимства (учтивость, культура общения и пр.)
Работа с персоналом (тренинги, инструктаж, аттестация.) Заказ и получение товара от поставщиков и закупщика согласно ТТН.
Работа в ресторане согласно должностной инструкции бармена. Имеется рекомендательное письмо.
2000 — продолжаю учиться
Бармен 4 разряд
КРЦ
В ресторанном бизнесе с 2001года.(9лет) Знание работы ресторана на любом этапе. Хорошее знание технологических процессов, а также внутренних процессов ресторана. Умение читать договорную документацию. Знание законов в области регулирования оборота алкогольной продукции, миграционной политики и других законов и нормативных документов, регулирующих деятельность предприятий общественного питания, опыт взаимодействия с внешними контролирующими органами (РПН, Налоговая инспекция, СЭС и т.д) Компьютерные знания - MS Office, R- Kepper, S-House 3 версия. Личные качества: Стратегическое мышление, лидерские качества, умение управлять людьми, способность принимать решения и работать самостоятельно, высокая стрессоустойчивость, работоспособность. Готова к большому объему работы и ненормированному рабочему дню. Эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде. Личный автомобиль (стаж 9лет.)
27 октября, 2016
25 000 руб
Марина Петровна
Город
Москва
Возраст
48 лет ( 6 февраля 1976)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бармен, ЗАО ДЖЕТ
01.2014 - по текущее время
27 октября, 2016
35 000 руб
23 мая, 2009
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли